Эссе О Родниной, стиле, общественном мнении и обще

О Родниной, стиле, общественном мнении и общественном интересе

Эссе

В своем последнем эссе об Ирине Родниной я наверно несколько сгустил краски. То что Роднина заслуженный человек и достойна внимания не вызывает никаких сомнений (какой из нее есть и будет политик и законодатель, это уже другой вопрос и не предмет моего эссе). Да и все события ее  спортивной и личной жизни мне неизвестны, а после тех американских высказываний Родниной утекло столько воды, что и не упомнишь всего. Да и сама Ирина Роднина по истечению длительного отрезка времени, будем надеяться, уже не разделяет той своей давней негативной позиции о России. Единственно что никогда не подлежит пересмотру это то, что Роднина типичный представитель «кочевников больших городов», таковы же Третьяк, Фетисов, Буре, практически все руководство страны и многие иные. Это люди не имеющие чувства русской расовой почвенности, вот это и отличает их множественный антинравственный состав от Нас с Вами.

Имя Ирины Родниной на слуху много лет, а вот о ее партнерах по золотым олимпийским и мировым медалям, которые внесли в этот золотой блеск не меньший, чем сама Роднина вклад, ни слуху, ни духу. И если о втором партнере по олимпийскому золоту Александре Зайцеве что то еще мелькало ранее в СМИ, то о первом партнере по олимпийскому золоту Алексее Уланове неизвестно практически ничего, как в воду канул. Уланов «коварно» бросил Роднину и образовал новую пару с Людмилой Смирновой (Людмила Смирнова и Андрей Сурайкин, в паре перед этим, завоевали «серебро» чемпионата мира вслед за Родниной и Улановым), тем самым разбив два дуэта серебренный и золотой, и в дальнейшем эта пара не преуспела и быстро исчезла со спортивного горизонта.

И речь также в дальнейшем пойдет не о конкретных известных личностях, а о непредсказуемых вывертах общественного мнения и общественного интереса, ну конечно на конкретных примерах.

Раз уж начали с фигурного катания, то чтобы не распылятся им и продолжим. Почему именно Роднина и партнеры вспоминаются чаще всего, ведь первыми нашими чемпионами были Белоусова и Протопопов? А потому что Белоусова и Протопопов катались в стиле уже существовавшей школы парного катания и победили превзойдя всех в подготовке и исполнении програмы, а Роднина и Уланов продемонстрировали обновленный стиль (не новый, а именно обновленный, который соответствовал физическим данным пары и главное новаторским идеям нашей тренерской школы фигурного катания). Новаторский русский тренерский стиль, работающий в рамках высокой Традиции (в том числе танца и балета), и в дальнейшем принес нашему фигурному катанию многочисленные лавры победителей соревнований разного уровня. Но обратите внимание никто из нашей мощной, многочисленной и многообразной тренерской школы не нашел достойного применения в других странах, так работают довольно успешно, борозды не портят, но и глубоко не пашут.

Это говорит прежде всего о том, что комбинация физических, психических, нравственных и иных данных у нашей тренерской и исполнительской школы иная и там за бугром не дает, да и не может давать в силу своего совершенно иного  расового характера, тот эффект что давала в России.

А теперь перейдем от спорта к жизни общества. Здесь в нашей жизни, все также, как и во всех других областях, все без исключения, успешность и не успешность нашей дальнейшей социальной жизни определяет стиль Высоких Традиций Типологической Культуры, который естественно нуждается в Новаторстве, жизнь то не стоит на месте. Но жизнь не развивается (согласно любимым, но ложным мантрам либералов: прогресс и развитие), а течет независимо от Нас и Мы должны реагировать на реалии жизни должным образом, то есть Новаторством Высоких Традиций Культуры.

 Именно Новаторство в русле Традиций поддерживает наиболее бесконфликтный и обязательно перспективный, для социального общества характер его исторического существования. Новаторство может иметь только единственный естественный формообразующий характер, это то, что оно должно соответствовать рамкам совокупных естественных, природных  расовых принципов государственного образования. Тогда оно, это Новаторство, обеспечено естественными движущими силами и дает возможность длительного исторического существования государства. Как только Новаторство начинает использовать искусственные источники образования точки приложения своих сил, своей Формы, оно сразу неминуемо закладывает в свою Форму содержание, которое его также неминуемо со временем погубит.

Но не надо забывать, что Форма Государства должна быть обязательно расовой, не только по своим социальным принципам. Здесь само Государство должно выступать в роли санитара своего социального общества, против включения в культурную среду общества инорасовых  принципов, которые обязательно со временем разрушат существующую Форму. 

Посмотрите на начало либерального пленения России большевиками ленинцами. Тогда появились дикие либеральные инорасовые обычаи «социализации» девушек и молодых женщин для коллективного интимного использования в интересах «борцов за правое дело». А начало этой тенденции положили «народовольцы» конца века XIX  и «тенденции» деятелей Серебренного века в стремлении приравнять интимную жизнь мужчины и женщины к естественному желанию выпить «стакан воды» и только так к ней относится. В бытовое разложение русского низового общества огромный вклад своей «независимостью и самостоятельностью» внесло, так лелеемое пророком либералов Солженицыным, «земство». В послереволюционный период была массовая беспризорность, бандитизм, жуткий дикий «рыночный» НЭП (который удалось просто чудом остановить) и прочие прелести революционной действительности.

Но вспоминая свое детство 50 годов XX века, юношество и молодость ничего подобного в отношениях полов и близко не было. Но вот уже встречаясь по работе с выпускниками моего ВУЗа через десятилетие узнавал, что у них уже была принята «любовь» между студентами только за деньги. Но ведь в период 30-50 годов именно самому государству, и не репрессиями, удалось санитарно очистить общество от разложения либеральной гнилью и поднять планку культурной нравственности на определенную высоту.

В 60 годы Мы жители 30 тысячного поселка Камвольно суконного комбината Краснодара знали всех и вся. И общение с немногочисленным хулиганьем никто не водил, у каждого была своя компания по интересам, то есть действовала санитарная общественная мораль и она могла существовать только при полной и действенной поддержке государства, в том числе и необходимыми карательными санитарными методами.

 Вот эта выше упоминаемая  общественная санитарная расовая мораль, а иначе стиль жизни и держала общество в стабильном состоянии, подкрепляемая непосредственным ощущением недавней Великой Победы в Отечественной Войне.    Но либерал троцкист Хрущев возвратом к либеральной «демократии» (чего только стоит большинство «шестидесятников», «стиляги», как внедрение чуждых расовых принципов и так далее) запустил процесс разложения нашего общества. Общество лишилось естественных санитарных фильтров и их заменило тут же внедренное либералами искусственное формирование «общественного мнения». Здесь важно было для либералов запустить сам процесс формирования «общественного мнения», а когда пришло для этого время, они наполнили его разлагающим содержанием.

Сейчас наше либеральное руководство словесно заигрывая с национальными расовыми началами народа, торгуется, с вожделенным пока для них Западом, угрозой опоры на национальные силы. И как только они (пока эти глупцы, не все, некоторые уже протрезвели, еще на что то надеются) поймут, что иудохристианский Запад давно намылил для них веревку и обязательно их с удовольствием публично повесит если они не одумаются и не перейдут в России от пустословия к делу.

Вот такой у Нас с Вами получился разговор.


Рецензии