Глава 9. Уходи

  Проснувшись раньше будильника минут на сорок, я направилась в ванную. Правильнее будет сказать, что я доползла. Зачем я только встала в такую рань?
Взбодрившись утренним душем, я начала готовить себе завтрак. Сделав себе панкейки и кофе, я пошла к себе в комнату. Дома я была одна - собственно, как и всегда-и поэтому включила музыку на компьютере и, уплетая свой завтрак, быстро переписывала домашнее задание на сегодня. Вышло неаккуратно, и вряд ли правильно. Ну и ладно, я не стремлюсь в лучшие ученицы класса!
 Закончив, я взяла косметичку, фен и начала собираться. Мои круги еще не прошли и поэтому пришлось снова краситься, в школу я почти и не крашусь и ограничиваюсь одной лишь тушью, но сегодня придется.
Я очень долго не могла решить, в чем же все-таки пойти в это отвратительное место и остановилась на темных джинсах и белой кофте. Я до конца собрала свою сумку, надела кожанку. Часть моих волос попали в молнию. Больно. Почувствовала себя неудачницей.
Когда я вышла из дома, я немного удивилась, даже не немного, а очень сильно. Возле моего дома стоял Алекс на уже знакомой мне белой "Хонде". Я уже и забыла, какой он красивый!
-Доброе утро, я захотел проводить тебя до школы и приехал, надеюсь ты не против?- открывая пассажирскую дверь, сказал он.
- Доброе, это так мило, я не против.
Мы доехали быстро и без пробок, по пути мы обменялись телефонами и огромным количеством шуток и улыбок, и я побежала на урок. Мир будто стал серым.
Придя в класс, Ангелины я не увидела, и это меня насторожило. Наверно, она боится увидеть Дена после всего, что случилось. Разочаровалась в нем, потому что она ведь в него влюблена. Мне пришлось сидеть одной все 7 уроков, и самым ужасным была география. Наша учительница просто помешана на своем уроке и церкви, а еще она жуткая патриотка и ее правда хочется убить.
- Давайте все помолимся, чтобы написать контрольную. Замолчали все, не болтайте!- сказала она, слащаво улыбаясь.
- А еще лучше не дышите,- прокомментировала я с притворной улыбочкой, пытаясь повторить гримасу учительницы.
- Ты одержима дьяволом, милая. Тебе не помешает в церковь сходить. Бог с тобой, девочка моя.
Знаете, в этом жизни можно сдержать все, но только не смех. Я смеялась так, что это перешло в истерику.
Также весь день я избегала Рому и Дениса-мне было страшно их видеть. На последнем уроке мне пришла смс от Алекса : " Я возле школы, жду тебя. Надеюсь, что я вовремя. " Я невольно улыбнулась.
 Прозвенел звонок с последнего урока. Я сидела уже в куртке и как только прозвенел звонок я буквально полетела к машине. Но я не успела выйти из школы. Меня настигло то, чего я боялась сегодня весь день. Вот черт!
-Ева, подожди. Нам нужно поговорить,- вдруг я услышала этот мерзкий и отвратительный мне голос.
Я прибавила шаг и думала, что успею уйти от него, но он догнал меня и больно схватил за руку:
- Я сказал, нам нужно поговорить!
-Отпусти мою руку, мне не о чем с тобой разговаривать,- вырывая руку, и идя быстрым шагом, сказала я.
Я уже видела машину Алекса и знала, что скоро я буду в безопасности, но Рома не отставал от меня:
- Ева, ты совершаешь ошибку, остановись ты уже!- он схватил меня за плечо и развернул к себе, после чего снова взял чуть выше локтя и схватил так сильно, что я чуть не закричала от боли. Он подошел так близко, что меня начало мутить от страха. На секунду мне показалось хорошей идеей, если меня на него стошнит.
- Отпусти меня, или я скажу всем, что ты пытался меня изнасиловать,- пригрозила я.
-Если ты хоть слово скажешь кому-нибудь, то ты очень сильно...
-Эй, ты, видимо, не понимаешь с первого раза и тебе нужно повторить?!- вдруг подошел Алекс и перебил его.
Я сразу почувствовала себя в безопасности.
 -Оу,Ева, я смотрю, у тебя новый ухажер? По рукам пошла наверное,- усмехнувшись ответил он.
Мне захотелось его ударить, но Алекс не дал ничего сделать. Он подошел к нему и схватил его за рубашку:
- Если ты еще раз подойдешь к ней ближе, чем на три метра, то я гарантирую тебе такие проблемы, что тебе даже и не снились. Я повторяю последний раз и больше повторять не буду.
Алекс взял меня за руку, и мы направились к машине.
-Спасибо большое, ты уже дважды спас мне жизнь,- сев в машину, поблагодарила я.
-Не благодари, и если он еще раз подойдет, напиши сразу мне.
-Хорошо.
Дорога была быстрой, как всегда. Но я успела порыться в бардачке Алекса, но не нашла там ничего интересного, кроме огромного количества жевательной резинки.
Мы долго не могли попрощаться. Тяжело от него уходить.
Открыла дверь дома, я помчалась готовить себе покушать и ушла делать уроки. Примерно в шесть вечера я услышала шум внизу, спустившись, я увидела свою мать. Ее рыжие волосы были собраны в аккуратный пучок, он ей не идет- ведь ее чуть угловатые черты лица смотрятся лучше с уложенными волосами , но она давно не слушает меня, ее глаза были чуть красные от долгой работы за компьютером.
- Ну и где ты была?- спокойно спросила я.
-Ты решила контролировать меня? Не слишком ли ты юна, чтобы мне говорить что- либо?
- Ты за все выходные даже не позвонила мне, а вдруг со мной что- то случилось?
-Скажешь еще, все с тобой хорошо,- усмехнулась она.
-Мама, заканчивай свои похождения, у тебя вообще-то есть семья, и ты нужна мне и отцу!! Ты понимаешь это?! - я не могла сдерживаться, и мой тон повысился.
-Да как ты смеешь со мной разговаривать в таком тоне?! Значит, так ты отплачиваешь мне за то, что я для тебя сделала?!-мама тоже переходит на крик.
-Да ты ничего не сделала для меня, я всегда хотела жить в любящей семья, только тебе это не нужно. И кстати, это твоя обязанность, потому что я твоя дочь, если ты еще не забыла. - чуть тише сказала я.
-Собирай свои вещи и уходи от сюда.
Я не сказала ничего и ушла в свою комнату. Мне хотелось высказать ей все, но и в тоже время я просто не хотела ругаться. Я достала свои джинсы и серую толстовку, а волосы собрала в хвост, натянув кроссовки, я убежала в парк. Ангелина все еще не поднимала трубку, и я не знала, кому мне обратится, мне просто необходимо рассказать все это кому-нибудь! Я решила написать Алексу, что я в парке сижу возле памятника и хотела бы его видеть. Просидев в одиночестве 15 минут, я дождалась его. Он подошел и сел рядом со мной:
- Ну и почему ты сидишь тут? Можешь рассказать мне, -попросил он.
- Когда мне было 2 года мама изменила отцу, и он ушел от нее. С тех пор я его не видела. Мама вышла замуж, и я выросла с другим человеком, он стал мне отцом, и это длилось не долго. У мамы снова другой и последние месяцы моей жизни превратились в ад. Каждый день, ночь она орала без перерыва, иногда она уезжает куда-то, и тогда становится спокойно. Знаешь, я хочу себе мать, хочу чувствовать любовь и заботу. Я просто устала от этой жизни, хочется легкости.
-У каждого из нас бывают трудные моменты, в большей части она не права, но это ее жизнь и ее проблемы. А ты должна жить своей жизнью и не думать так много об этом. В конце концов, у тебя есть Геля... и я. Я всегда выслушаю тебя и поддержу,- он улыбнулся и приобнял меня. Мне с ним хорошо и спокойно.
- Если хочешь, то можешь сегодня переночевать у меня. – Вдруг предложил Алекс.
-Я бы не отказалась уйти от этого дурдома. Но я должна зайти тогда за одеждой и учебниками на завтра.
- Хорошо, я отвезу, и тогда поедем ко мне. – Мне было неудобно, но и с другой стороны я была рада. Сейчас не самое лучшее время для того, чтобы возвращаться домой. Если меня ночь не будет, мама даже не заметит.
Приехав домой, я собрала сумку и взяла пару вещей: пижаму, косметичку и в чем ехать завтра в школу. Как я и говорила, мама даже не заметила того, что я пришла и ушла.
Мы ехали минут сорок по освещенной фонарями дороге. Алекс включил музыку, и мы весело пели знакомые песни, вернее не пели, а орали.
Дом у Алекса оказался просторный и светлый. В нем было два этажа и всего три комнаты, обставленные уютно и со вкусом. На первом этаже была гостиная и кухня. Стены были персикового цвета, как и во всех комнатах. Большая кухня из белого дерева и стол стеклянный, на котором стояла тарелка с фруктами.
- Ты будешь спать наверху в первой комнате,-сказал Алекс.
- Спасибо, я правда очень тебе благодарна.
- Пустяки.-улыбнувшись, ответил он.
Через час мы поели. Готовил, конечно, Алекс. Мы посмотрели пару фильмов, поболтали и пошли спать. Растянувшись на мягкой кровати после душа, я сладко уснула, ощущая себя в безопасности и спокойно.


Рецензии