Любовь- это состояние

   
                коллаж  Ирина Зимненко


- Мне так хорошо с тобой.. Не могу представить,что будет когда это все закончится ..
- А ты не думай об этом. Главное, что сейчас нам хорошо..а что будет потом - не так уж и важно.

"Осколки прошлого"
               
   
   Там, на Московском мосту,  отчаянно бьется сердце по тебе.
Я   теперь  все вспоминаю без тебя  с тобой.  Не спросить: "А помнишь..."  Как это было всегда с нами.    Мы все с тобой хорошо  помнили, но вопросы эти задавали друг другу часто, заранее зная ответ.  Почему?   Не знаю.
     Если посмотреть справа, туда,   за мост, на лодочную станцию, то сразу вспоминаю лодки,  взятые  нами напрокат в разное время.  Мы   отправлялись с тобой  по реке,  по течению  вверх,  в направлении  далеко вперед -  на небольшой песчаный островок.
       Ты, теплый песок , река,  зеленеющие  лесные берега, солнце...  Что нам  еще нужно было для счастья?! 
      Изредка проплывали мимо нас  длинные баржи,  шумные пассажирские пароходы  и быстроходные катера, поднимая высокие  мутные пенящиеся  волны.   Рыбачьи лодки со  свежевыловленным  уловом  неспешно  торопились домой.     Нам нравилось рассматривать  птиц,  которые низко летали  над  самой  водой,   за семейкой  городских  жителей,  расположившихся  на  противоположном берегу реки  среди смешанного лиственного  леса.  Красная палатка  слегка виднелась из за заросших высоких кустов, но хорошо был виден  выводок домашних уток, плескающихся  в  речной воде.  Длинные веревки с выстиранным бельем, протянутые между деревьями   у берега,  развевались в разные стороны с появлением легкого ветерка,  и  там , за зарослями кустарника,   легкий дымок от костра   медленно  струился далеко,  в небесную высь.
      О чем думал ты?  Я думала о тебе. О том, что эта река  дала тебе много детских  воспоминаний ,  когда ты летом  с родителями часто отправлялся  на речку   Десенку или Днепр.  Палатка, рыбалка, купание   и хождение по близлежащему лесу за ягодами- вот что до сих пор ты  с  нежностью и благодарностью  вспоминаешь!  А я представляю ,  как   через  пару- тройку дней,  хорошо  отдохнувшие, покусанные  противными  местными комарами,  слегка загоревшие   удовлетворенно  возвращались  вы  домой, в городскую суету 
       Хорошо   помню  твои детские фотографии, где у тебя  часто грустные глаза.     Там,  рядом с тобой,  нет меня. Почему то  всегда,  разглядывая твои фотографии, отчаянно жалела, что мы  не были с тобой знакомы.  Мы могли бы проводить время  вместе и быть не одинокими  среди своих сверстников.
     На моих детских снимках тоже нет тебя. Но ты уже  как то  живешь в моих мечтах.  Представляешь, сколько времени мы могли быть вместе?!  Тебе бы не приходилось сбегать с уроков, чтобы   посидеть у близлежащего  от дома озера и о чем то  грустить. Может быть обо мне?  Нет, я конечно,  знаю, что ничего такого и в голову нам не  могло прийти, но ведь каждый из нас  уже  как то смутно представлял свое будущее. Я мечтала о  встрече с принцем.  Слишком  часто зачитывалась в детстве сказками. А  встав взрослее, представлялся мне в грезах и капитан Грэй из "Алых парусов" и  загадочный  Жоффрей де Пейруак.  " Вот появится скоро Он, необыкновенный,единственный..."-  писала себе в девичий  дневник.   Но зато сейчас,  здесь,  с тобой,  я испытываю такие же чувства, как ты  испытывал в детстве к родителям.   Я -  с тобой. Вернее, нет ни тебя, ни меня, а есть только-  мы.  И ничего  больше не нужно!   И это наша с тобой счастливая жизнь. Да да счастливая, а как же иначе,если я , прикрыв глаза,  продолжаю  восторженно смотреть  и любоваться тобой. 
     Ты  лежишь  подставив солнцу свое красивое,  слегка загоревшее,  лицо. Я знаю о чем ты думаешь, но все равно спрошу у тебя об этом.  И получу  всегда ожидаемый  ответ:  ты думаешь обо мне.  А что ты думаешь обо мне? Ты думаешь о том, что очень счастлив со мной и очень  любишь меня. Я знаю  все твои  ответы  потому, что и сама точно так отвечаю, когда ты  об этом спрашиваешь. Нам так хорошо вместе, что не хочется ни о чем говорить. Просто   всегда быть  рядом.  И это на самом деле правда. Иначе мы бы не выбрались сюда, на этот, отдаленный от дома,  остров, а пошли бы  куда нибудь в гости, например, к  своим шумным друзьям   или родственникам. Знаешь, кто то  из великих сказал, что любовь - это не отношения,  любовь- это состояние.
Там, на Московском мосту , отчаянно бьется  сердце по тебе...
   


Рецензии
Любовь оборвалась на взлёте. От того, что её не стало, она не перестала быть. Вот такой парадокс. Её нет, но она живёт в каждой клеточке памяти. И кричит, и стонет, и рвёт душу. Вам очень удалось передать это состояние. Мне увиделось.

Шита Крыта   23.03.2016 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой теплый отклик, за понимание! Удачи! С теплом,

Зоя Агаева Десницкая   23.03.2016 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.