Стержень... Или... Бредовые мелочи

У Него морщинки в уголках глаз, когда Он улыбается.
Он способен меня искренне рассмешить в самый неожиданный момент.
Он меня слышит. Он незаметно изучает меня. Чувство, что мы знаем друг друга очень давно.
Он мне доверяет. Я отвечаю взаимностью. Мы страшные собственники. Оба. Но договорились не показывать свою ревность и не цеплять друг друга на тему противоположного пола. Мы стараемся не говорить о прошлом. Там у нас не было друг друга. Теперь все иначе.
Мы не мечтаем, строя замков. Мы живем здесь и сейчас. Мы знаем, что настоящее в наших руках и при желании и стремлении обоих это настоящее будет всегда.
Такая мелочь – отдать свой телефон, чтобы он положил его к себе. Можно ведь в карман брюк, где он и лежал. Но – нет.
Он стремится мне угодить, учесть мои желания, удивить.
Он чувствует мое настроение. Хотя я и опровергаю Его предположения, Он абсолютно прав.
Он не курит. В определённые моменты я ловлю Его специфически циничный взгляд. Он чем-то напоминает взгляд моего отца. Этот взгляд и настораживает, и притягивает одновременно. Хочется узнавать и изучать его. Захотел, чтобы бросила курить. Бросила.
Это счастье – встретить такого человека, который будет кроме любви ко мне, проявлять и испытывать уважение, необходимость в моем мнении, поддержке, улыбке, голосе, прикосновении, просто нахождении рядом. Который будет ощущать такой же комфорт и спокойствие, которые испытываю и я. И эта волна, которая накрыла нас обоих, никогда раньше не прибивалась ни к Его, ни к моему берегу. Это ново. И в этой волне хочется тонуть.
Он порой кажется молодым парнишкой, но поступки у Него мужские. Хоть бы только это была не оболочка, а тот внутренний стержень, который всегда меня так притягивает.      
   


Рецензии