Остров в моей голове - черновой вариант рассказа

Черновик.
Глава 1.
На борту самолета запрещено курить. Меня это раздражает. Неужели нельзя скурить всего одну сигарету в этом поганом самолете? Я повернулся налево, чтобы посмотреть на Дашу. Даша, если что, является моей женой. Я очень сильно люблю её, но моментами у меня складывается ощущение, что она раздражает меня. Вот она, скажите вы, семейная жизнь? Я так не думаю. Это всего лишь побочные эффекты брака, которые должны присутствовать в каждой семейной паре. Брак без ссор не является браком. Браком является испытание, которое должно быть преодолено двумя людьми, подписавшиеся на такой риск, ведь бракосочетание является очень тяжелым шагом в жизни каждого человека. Какие только мысли не приходят в мою умную голову, пока я лечу на этом чертовом самолете! Как же все осточертело. Ненавижу самолеты. Самолеты - это машина с крыльями, которые могут в любой момент сломаться, или того хуже двигатель могут заглохнуть. Если в обычном автомобиле заглохнет двигатель, то мы все на нервах направимся в сторону багажника для нужного нам инструмента и пойдем к самому двигателю автомобиля. Здесь нет ничего опасного. Заглох. Вышел. Посмотрел. Понял. Починил. Поехал. В самолете такому порядку нет места быть. Куда ты выйдешь и посмотришь в самолете? Верно, ты не посмотришь, ты улетишь. Не думаю, что кто-то захочет попрощаться со своею жизнью таким образом. Хотя по правде говоря, я был бы не против сейчас выйти "осмотреться". Ну а что? Так, ладно. Мой лечащий врач, мистер Дронов, всегда говорил мне: "Слушай, Майк! Когда тебе грустно или одиноко, ты должен в такие моменты записывать все в дневник". Мол, я должен выплескивать свою злость на бумагу, а не на людей. Кто придумал такую глупость? Боже, не могу в это поверить! Я взрослый и образованный человек буду записывать все свои мысли в какой-то поганый дневник! Этому не бывать, никогда! Ладно, нужно успокоиться. Меня погладила по руке жена. Я повернулся к ней и улыбнулся в ответ на её улыбку. В эту минуту мне стало хорошо. Да, ощущение будто зажегся огонек в моем сердце. Чувствовал я себя прекрасно. Я решил посмотреть в окошко. Уж очень любил я это дело. Смотреть с высоты птичьего полета, хотя, куда уж там, с высоты Эвереста на нашу планету, было очень большим удовольствием для меня. Наверное, это единственное, что я любил во время полета. Всегда смотрел в окно и буду смотреть. Не сделав исключение и на сей раз, я посмотрел в окошко. Я с ужасом повернулся к жене.
- Даш. Ты видишь это? - со страхом в голосе промолвил я.
- Ты о чем, милый? - с улыбкой ответила она.
Её тупая улыбка меня очень сильно взбесила. Она что, глупая? Неужели она не понимает, что происходит?! Она удосужилась посмотреть в окно. Я тоже посмотрел. Мы видели, как самолет летит на высоте 20-этажного дома над водой. Видимо, это был тихий океан. Мы все ближе и ближе к воде. Но почему не было ни предупреждений, ни чего того, что обычно показывают нам в фильмах? Честно говоря, только сейчас до меня дошло. Мы падаем. Наш самолет вот-вот рухнет! Я повернулся к жене и сказал:
- Дорогая, мы и вправду пада...
Мой голос оборвался. Все потому, что самолет столкнулся с поверхностью воды.  Я видел, как люди тонут на моих глазах. Рядом не было Даши. Она как будто пропала! Самолет тонет. Вода пребывает очень стремительно. Мой ремень заел. Как же это банально, черт возьми! Воды уже по пояс. Нужно выбираться отсюда. Я почувствовал запах топлива. Ужасный запах. Господи! В эту секунду я потерял способность слышать. Я был ослеплен и оглушен. Взорвался левый двигатель. Как он умудрился взорваться, если мы в воде? Ладно, я в физике не силен, это не столь важно в данную минуту. Важно то, что я сидел не там, где произошел взрыв, а чуть дальше. Таким образом я смог выбраться. Волна, которая помогла мне выбраться, была вызвана взрывом. Мне повезло. Я должен найти выход из самолета. В задней части самолета я вижу одни трупы. Нет, мне точно не в заднюю часть. Я стал идти к двери, которая находилась в передней части самолета. Дойдя до нее, я понял, что идиот. После взрыва двигателя, образовалась дыра в самолете, которую трудно не заметить. Можно было выбраться через эту дыру. Но, видимо, именно мне было трудно её заметить, поэтому я, как идиот, проделал опасный путь до передней двери. Осталось прыгнуть в воду. Стоп, что за бред? Что дальше? Прыгну я в воду и что? Нужно думать, думать, думать. Что же делать. Я вернулся к своему месту и открыл багаж, который был на верхней полке. Взяв все сумки: мои и жены, я направился к выходу. Мое сердце подсказало мне, что нужно взять из под сиденья надувной жилет. Точнее табличка подсказала мне это, а не сердце. Кабина пилота была открыта. Подумал я, что нужно заглянуть, вдруг найду там то, что мне может понадобиться. Я нашел там надувную лодку! Моему счастью не было предела! Боже, как я был счастлив! Я пошатнулся. Ощущение, будто земля начала уходить из под ног моих. Самолет стал переворачиваться. Что происходит? О нет! Неужели это то, что я думаю?! Все верно. Это всего лишь цунами. Ничего страшного. Вдруг мне все это снится? Наверное, так и есть. Я почувствовал сильный удар по голове. Меня выкинуло из самолета. Слава Богу, что я крепко в руках держал надувную лодку и багаж. Меня отбросило в воду. Она была ледяной! Я без раздумий открыл надувную лодку, она надулась автоматически, и я прыгнул в нее. Волны начали сильно раскачивать лодку. Но я был уже далеко от самолета. В метрах пятидесяти я услышал сильный взрыв. Это взорвался наш авиалайнер. Поднялось огромное облако черного дыма. Я смотрел на облако очень внимательно. Не понимаю, что меня беспокоило? Ах да, крушение самолета. Гибель жены. Ну и все в принципе. Господи, этого не хватало! Облако рассеялось. Я увидел огромную волну, которая была не видна из-за черного дыма. Она направлялась прямо на меня. Волна полностью меня охватила и повела в свое морское царство. Став узником морского мира, я потерял сознание.
Глава 2.
Я проснулся. Какой тяжелый день был. Я так устал. Моя работа меня постоянно утомляет.
- Даш. Даша! Где же ты, черт бы тебя побрал?! - кричал я во весь голос. -Неужели мне нужно встать, чтобы найти тебя? Ладно, я встану. Но если ты не приготовишь мне завтрак, то тебе будет худо, даю слово!
Я открыл глаза и встал. Лучше бы я этого не делал. Лучше бы я так и лежал с закрытыми глазами в своей кровати. Точнее в лодке. А точнее на острове в лодке. Ужас. Меня, конечно, жена частенько заставляла спать на диване или на полу, но я даже думать не мог, что может быть что-то хуже пола или нашего дивана. Ужасный был диван. Ненавидел жутко его. Так что лодка даже комфортнее в этом плане. Или нет. Не хватает одеяла, безусловно. Спустя минуту я понял, что нахожусь на каком-то непонятном острове посреди океана. Ну что-ж, бывало и хуже. Не растерявшись, я пошел искать свой багаж. Я читал много книжек на тему "Как выжить на необитаемом острове", поэтому я справлюсь. Тем более в детстве я читал "Робинзон Крузо". Так что проблем с пищей и жильем возникнуть не должно. Ужас! А вдруг, остров обитаемый? Про это не было написано в книжках! Но не буду думать об этом сейчас, мне и так страшно. Немножко. Самую малость. Открыв свои чемоданы, я увидел там свой проклятый дневник, который должен вести. Лосьон для загара. Как-нибудь использую его, когда буду загорать тут. Чипсы. Шикарная пища для моего желудка. Внимание! Самая нужная вещь в моем багажнике. Пустая бутылка от воды. Я просто обожаю свою жену. Пить, кстати, немного хочется. Ладно, не об этом. Зубная паста, зубочистки, зубная щетка, полотенце, одежда, обувь, фотоаппарат, ручка, тетрадь, зажигалка, спички и мои сигареты. Ну, и еще надувная лодка. И это все. Мне конец. Из этого я могу использовать только зажигалку и сигарету. Я так и сделал. Закурив сигарету, я принялся размышлять. Надувную лодку я могу использовать как жилье. Найду длинную палку на острове и сверху натяну эту дурацкую лодку. Пойдет. Но пока что, я думаю о другом. О виде. Здесь красиво. Океан. Лес. Скалы. Прекрасный вид. Был бы здесь еще и отель, то я был бы точно счастлив!
Я подошел к своему багажу еще раз. Взял в руки свой дневник. Я думаю стоит делать записи в этом чертовом дневнике, чтобы когда меня нашли, я смог прославиться на всю планету. Правда толку от этого будет мало, если я не выберусь отсюда. Но думаю, что введение дневника станет для меня каким то стимулом не останавливаться и бороться за жизнь. Ладно. Начну записывать все, что придет в мою чудесную голову!
Глава 3.
День 1-ый.
Ладно. Буду писать поганой ручкой в этом поганом дневнике свои поганые мысли. Ненавижу писать ручкой. Это сильно утомляет. Почему бы не взять старую и добрую печатную машинку, которая сэкономит кучу времени. Но нет, зачем нам печатная машинка в Лос-Анджелесе. Зато дневник нам нужен, ага. Кстати, Лос-Анджелес. Нужно все расписывать. Все свои мысли. Начну именно с Калифорнии.
В 2 часа ночи нас ожидал рейс 313, который отправил бы нас в Лос-Анджелес. У нас были некие проблемы в отношениях с Дашей, поэтому нам пришлось купить путевку в солнечную страну, чтобы как нибудь отвлечься от всей суматохи вокруг нас. Не думаю, что это было разумно с нашей стороны. Да и итог вы видите. А ведь это посоветовала именно она! И где она теперь? Плавает, небось, со своими друзьями на дне тихого океана. А с этим не шутят. Но я пошутил. Почему бы и нет? Ладно, я устал. Пойду прилягу на песок. Я еще ничего не сделал и не смастерил за день, так что новостей нет.
День 2-ой.
Я смастерил себе собственное жилье. Направившись в лес, я обнаружил там кучу сломанных бревен. И как вы думаете, что я сделал? Верно, решил их не брать, ибо после нескольких попыток я понял, что таскать бревна дело не мое. Они очень тяжелые, честное слово! Я бы не стал вам врать. Бродя по лесу, я спотыкался постоянно на разные кустарники. Тут было так много разных ягод. Но я боялся их есть. Вдруг они несъедобные. Я хоть и привык к Дашиной еде, но все же ягоды - это не мой уровень. Зато я нашел крепкую и длинную палку. Она была не тоненькая и не толстенькая, как палка или как бревно, соотвественно. Я с небольшим трудом понес её в сторону моего так называемого лагеря. Я устроюсь на берегу. Построю что-нибудь яркое, и тогда меня заметят мореплаватели или какие-нибудь пилоты различных самолетов. Я поставил палку в 15 метрах от берега, чтобы меня не смыло к чертовой матери. А вдруг начнется прилив, и я во сне утону?! Так что я все продумал. Я натянул на этот брусок свою надувную лодку. А знаете, не дурно вышло! Мне нравится! Не сказал бы, что есть первоклассные стены, пол, окна, обои, жалюзи, стола и всего прочего барахла, которое любит собирать моя женушка. Зато есть крыша над головой! Все, я спать, не буду больше писать сегодня ничего.
День 3-ий.
Ужасно хочется пить. Не знаю, что делать. Точнее не знал до определенного момента нынешнего дня. Я нашел кокосовые пальмы на острове. Настроение резко поднялось, ведь я знал, что кокосовым молоком можно напиться. Кинув камень на пальму, я увидел, как пару кокосов упали на землю. Этим же камнем я начал их раскалывать. Первый кокос полностью сломался, и все молоко вытекло. Обидно. Второй кокос был удостоен той же участи. Ужасно себя чувствую. По-моему, я раздавлен. В фильмах главные герои так легко их раскалывали. Помню хороший фильм "Изгой", где он... Точно! Где он не раскалывал, а "просверливал" кокос камнем. Он брал обычный острый камень, и им пытался сделать маленькое отверстие в кокосе. А потом он брал кокос в руки и просто выпивал содержимое. Гениально. Я так и сделал. Получилось. Теперь пить не хочется. Я устал писать, но это необходимо, чтобы понимать сколько дней прошло, а иначе можно запутаться и сойти с ума. Кстати, я не особо скучаю по своей жене. И я не голоден. Иногда Даша морила меня голодом из-за того, что я приходил поздно с работы. Она думала, что я ей изменяю. Индюк тоже думал. Надеюсь, вы успели провести аналогию, ибо я своей жене не изменял. Просто в последние месяцы работы стало слишком много, и мне приходилось подменять многих сотрудников. Но это ничего, ведь теперь все это не имеет значение. Я нахожусь на острове, а на острове не нужны знания, которые вы получали в школах, колледжах, университетах, на различных работах. Здесь нужна лишь логика, которая развивается за стенами образовательных учреждений. Жизнь нас сама учит. И иногда она слишком жестоко с нами обращается. Как сейчас. Почему я здесь? Почему я единственный выживший? Почему другие не выжили? Где моя жена? Слишком много вопрос и сало ответов. Она же была очень хорошим человеком. Соглашусь, я не очень добрый, я скорее мерзкий. Очень самокритично, зато честно. А что делать, это же дневник, вот и записываю все свои мысли. Вам то что.
Глава 4.
День 5-ый.
Вчера я решил ничего не писать. Дни повторялись. Я пил кокосовое молоко и спал весь день. Но сегодня мне холодно. Не сказал бы, что я не закаленный, скорее наоборот. Обычно зимой я могу позволить себе обычную футболку надеть. Да да, я могу выходить на улицу зимой в футболке. И нормально. Зато теперь мне не холодно на острове. Точнее до сегодняшнего дня было не холодно. Теперь мне холодно. Океан бушует, не понимаю, что происходит. У меня всегда были хорошие отметки по географии в школе. Мне кажется начинается прилив. Не знаю как мне это поможет. Плота у меня нет, еды как таковой нет, у меня ничего нет. Есть какие-то консервы в чемоданах. Но я оставлю их на черный день. Видать они испортятся через пару дней. Как-нибудь заточу пару баночек завтра. А всего их 7. Еще у меня есть та самая пустая бутылка от воды. Не знаю для чего она мне на острове, но у меня предчувствие, что она понадобиться мне в будущем. А. Точно. Сегодня я схожу в лес. Нужно найти большие листья, чтобы было чем прикрываться ночью. В фильмах герои всегда находили откуда-то огромные листья. Правда они показывают не сам процесс поиска, а только то, что они уже выходят из леса, держа в руках эти заветные листочки. Надеюсь, что я сделаю так же. Все, я пошел в лес.
День 6-ой.
Я нашел огромные листья. Они были на каком-то огромном дереве. В ботанике я не силен, господа, поэтому не смогу назвать точный сорт данного дерева. Теперь мне не так холодно. Но океан начинает сильно бушевать, неся своим течением очень холодные ветра. Жутко холодно бывает ночью, несмотря на все листья и лодку. Я открыл пару консервных банок. Одна была уже испорчена. Вторая в норме. Как вы думаете какую я съел? Верно, я съел ту, которая была еще не испорчена. Несмотря на это, я похоже отравился. Весь вечер меня рвало. Ужасное чувство. Ненавижу это. Ну, в принципе, так и прошел мой день. Снова ничего полезного не сделал.
День 8-ой.
Я сделал себе что-то наподобие оружия. Прекрасно. Теперь я могу охотиться. Но вот только остров необитаемый. Или я ошибаюсь? Нужно отправиться в путь завтра с утра. Нужно осмотреть остров со всех сторон. Может быть изменю свое месторасположение. Вдруг, где-то есть место получше моего.
День 10-ый.
На острове есть животные. Овцы, птицы, змеи, кабаны и другие породы животных, которые я не знаю. Я удивился, увидя пару овечек на острове. Не знаю, возможно ли их существование на данном клочке земли, ведь обычно им нужен уход. Уход. Точно. Я могу зарезать овцу, съесть её и использовать шкуру для обогрева. Шикарно. А еще я перенес все свои вещи на восточную часть острова. То есть раньше мы были на западной стороне, а теперь на противоположной. Хотя это единственная тема, которая не нравилась мне на географии, так что я могу напутать координаты. Хотя кому какая разница? Свое жилье я переносил целый день. Надувная лодка была очень тяжелой. В первый день она казалось легкой. Может я теряю силы? Наверно я ослабел. Это нормально. Я чуть похудел. Кстати, я всегда хотел отрастить себе бороду, но её то просят брить, то она вовсе не растет. Теперь она будет расти! Правда прошло 10 дней, а намеков на бороду нет вообще. Обидно как-то. К ночи я расположился как следует и был готов окунуться в мир сновидений. Закончив писанину, я отложил все в чемодан и заснул.
Глава 5.
День 15-ый.
Я схожу с ума. Походу заболел. Ужас. Заболеть на острове мог только я. Хорошо хоть нет никого, кто мог меня взбесить. Нет жены, сотрудников, босса. Да уж. Не хотел бы я их видеть сейчас.
Начинало темнеть, как я увидел чье-то тело вдали. Тень пробежала прямо передо мной. Ощущение будто я начал сходить с ума. Я испугался, поэтому не рискнул сходить посмотреть кто там.
День 17-ый.
Тут определенно кто-то ходит. Но вот только кто. Когда наступил день, я решился все же пойти посмотреть кто там ходит. Пройдя по всему берегу, я ничего не нашел. Минутку. Я огляделся. В воде чье-то тело. Точнее труп. Я подбегаю и вижу там женщину. Она была вся исцарапана. Точнее её спина. Я перевернул тело. Боже! Это же моя жена! Не может быть.
В этот момент я упал на колени и стал плакать. Как же я её ненавидел и любил. Но меньше всего я хотел видеть её такой. Какой ужас, Господи!
Я руками раскопал могилу и похоронил Дашу там. В слезах я пошел в сторону своего жилья и уснул.
День 20-ый.
По-моему кто-то за мной следит. Не знаю от чего у меня такие мысли в голове. Просто мне кажется, что на острове повсюду размещены камеры. Я их не видел, но это ощущение не оставляло меня в покое. Пытался я их найти, но все тщетно. Но уверен я, что они есть.
Неужели это какое-то реалити шоу? А вдруг! Я видел много таких сериалов по телевизору, которые были основаны на реальных событиях. Я больше скажу, такие сериалы иногда показывают в прямом эфире! Ужас, неужели я оказался в таком? Я уверен, что да, а иначе как объяснить присутствие камер? Я, конечно, не видел их, но они есть. Точно есть.
День 32-ой.
Они издеваются надо мной. Снимают свой дурацкий сериал, смотря на мои слезы и муки. Ужасные люди. Ненавижу! Я не ел уже 5 дней. Не могу больше ничего записывать. Мне кажется, что я скоро умру.
Глава 6.
- Майк. Майк! Вставай, Майк! Ты слышишь меня?!
- Какого черта? Кто вы? - открывая еле-еле глаза, промямлил я.
- Время завтракать! Хватит валяться в постели, Майк, - с улыбкой сказал мне доктор Дронов.
- Нет, этого не может быть. Я что, сошел с ума? Секунду назад я был на острове, что происходит?
- О чем ты, Майк? Ты что забыл?
- Что забыл?
- Ты лечишься в психиатрической больнице уже 3 года. - сказал Доктор Дронов.-Неужели ты снова забыл? Господи, опять эти приступы? Тебе снова снилось, как умерла твоя жена? Говори, Майк, это очень важно!
- Она погибла в авиакатастрофе, а я выжил, попав на остров.
- Какой остров, о чем ты? Она погибла в авиакатастрофе, верно, но твоей вины не было. Ты сидел дома, смотрел телевизор, а потом ты увидел по новостям, что самолет, на котором была твоя жена, упал в тихий океан. Помнишь, Майк? Говори же! Ты же помнишь, верно?
- Я не знаю, доктор. Я на острове сейчас. Снимали реалити-шоу.
- Все, твои приступы уже перешли черту моего терпения, ты три года лежишь у нас, но лучше тебе не стало. Думаю, что нам стоит расстаться. Я переведу тебя в другую больницу для таких, как ты. Не беспокойся.
- Вы хотите сказать, что острова не существует? 
- Это очередной приступ, который наступает во сна, пора бы уже запомнить, Майк.
Чертовы доктора! Ненавижу их! Они лгут мне, точно лгут!
Через неделю меня перевели в больницу, которая была в другом городе. Я точно помню остров, помню как записывал все в дневник. Дневник! Нужно его отыскать. Я уверен, что смогу найти его, а иначе никак, я же помню все дни, которые я провел на острове.
Времени было мало. Мне казалось, что за мной следят. Все врачи косо смотрели на меня. Давали какие-то таблетки. Я попросил принести мне мой ноутбук, который был в старой больнице. Я воспользовался им так, как мне и нужно было. Я ввел в поисковик разные новости, которые должны быть связаны со мной. Например, "Майк. Остров необитаемый". Ничего не было. Никаких новостей. Абсолютно. Я был в бешенстве, этого не может просто быть!
Тут решил я прочитать про авиакатастрофу жены. На борту было 125 человек. Все погибли, кроме одного. Вот это уже интересно. Один мужчина остался жив, но он пропал без вести. Черт, а вдруг врачи врут мне? Вдруг, я и есть тот мужчина? И что же мне делать?
Понятия не имею.
Глава 7.
Зачем кому-то обманывать меня?
Нужно было навести справки. Я должен найти список пассажиров этого рейса. Ровно четыре года назад случилась эта катастрофа. Долго же придется искать. Но для этого, мне нужно проникнуть в аэропорт и попасть в архив, где были написаны все списки пассажиров всех рейсов.
Наш рейс был 313. Все. Я запомнил. Выдвигаться надо ночью.
В 23:00 я заехал на территорию аэропорта. На мне были накладные усы. Не знаю зачем они мне, просто я всегда хотел себе бороду, а в магазине не было накладной бороды, пришлось довольствоваться усами. На мне была панамка. Черт, так все террористы ходят. Зачем обычному человеку ночью в аэропорту панамка? Необдуманно. Я её выкинул перед самым входом. Зайдя в аэропорт, я осмотрелся. Мне нужно украсть у какого-нибудь охранника ключи от архивного кабинета. Это очень трудная задача. Но мне посчастливилось увидеть охранника, который был чем-то озадачен. Я подошел к нему.
- Вам чем-то помочь? - спросил я.
- Нет, нет, спасибо. Просто я потерял кое-что.
- Что именно? Я могу вам помочь, правда.
- Да так, неважно. Это секретная информация. Могу лишь сказать, что это напоминает карточку визитную.
"Да! Мне повезло. Он ищет именно то, что мне нужно. Это карта доступа, которая является ключом в архивный кабинет".
- Ладно, я помогу вам её найти.
Спустя минуты две я нашел её, но не показал охраннику. Я засунул её в свой карман и сказал ему, что мне нужно спешить на самолет. Он поблагодарил меня за помощь, которую я ему так и не оказал. Глупые люди.
Я зашел в архивный кабинет. Нашел список пассажиров рейса 313 4-х летней давности. Да, это он. Как же мне повезло. Я нашел в списке Дашу. А минуту спустя и свое имя! Что же происходит? Мне же сказали в больнице, что я не был на борту самолета.
Выходя из архивного кабинета, я заметил парочку полицейских, которые очень пристально на меня смотрели. Я посмотрел на них. Они крикнули: "Это он, стоять!"
Убежать я далеко не сумел, они меня быстро поймали, ударив меня электрошокером.
Глава 8.
Я в полицейском участке. Меня арестовали. Интересно за что? За то, что я проник в архив аэропорта или за то, что я узнал правду?
Ко мне подошел какой-то командир. Он начал меня допрашивать.
- Вы в курсе, что проникли в самое охраняемое место в аэропорту?
- Да, сэр, в курсе.
- Зачем вы это сделали, вы в курсе?
- Очень странный вопрос. Конечно в курсе.
- Вы помните, что с вами произошло, сэр?
Он сказал сэр? Командир сказал мне сэр? Что происходит?
- Простите, почему вы обратились ко мне так?
- Как?
- Вы обратились ко мне так, как будто я являюсь старшим по званию. А ведь так и делают обычно. - с задумчивым взглядом сказал я.
- Ладно. Пришло время раскрыть все секреты. Ваша жена Дарья является преступницей. А вы наш агент. Вы должны были проникнуть в её квартиру и поймать Дашу, но что-то пошло не так. Вы сказали, что влюбились в нее, а она в вас. Вы отказались следовать нашему приказу. Вы поженились. В один прекрасный день мы следили за вами. Мы вас поймали и ввели некий антибиотик, который будет блокировать вашу память. Это произошло за два дня до вылета. А потом самолет упал в океане, и выжили только вы. Вы, будучи глупым в сферах различных наук, смогли способ выжить, потому что у вас был навык выживать, который вы приобрели на службе. Вы вели дневник, который сохранился и до сих пор лежит в нашем архиве. - сделав паузу и кашлянув, командир продолжил. - Так что вы являетесь нашим агентом. Мы вас нашли на необитаемом острове. И отправили в психиатрическую больницу, ибо антибиотик действовал и действует до сих пор. Теперь вы все вспомнили?
- Какой-то бред! Полный бред!
- Почему, Майк? Почему это бред? - сказал командир другим голосом, который был чертовски знаком мне.
Очень знакомый голос прозвучал в моей голове. Доктор Дронов?
- Майк!
 Я открыл глаза. Передо мной Доктор Дронов.
- Док? Что я тут делаю? Вы же перевели меня?
- Снова приступ? Как-нибудь мы с этим справимся. Но не сегодня. Пора завтракать, Майк, одевайся.
- Хорошо.
Глава 9.
Было ли все это сном? Или командир снова отправил меня в больницу? Что мне теперь делать? Кто я? Что я?
Видимо, это и вправду был сон. Но все было как-будто наяву.
Думаю, что скоро я выясню, что со мной происходит.
Но не сейчас. Сейчас я иду на завтрак. Я жутко проголодался.
Эпилог.
Я решил, что снова начну вести дневник. Снова? Или нет? Ладно, не об этом речь идет. Все мои мысли будут в этом дневнике. Это должно помочь в моем лечении. Доктор Дронов одобрил мое предложение по поводу дневника. Я был рад.
Ведя дневник, мне становилось лучше. Спустя год меня выписали. Нашел работу. Познакомился с девушкой. Было ли все это сном или явью, не имеет сейчас никакого значения. Я влюблен в девушку и хочу предложить ей выйти за меня замуж. Это единственное, что волнует меня на данный момент. Хочу сына или дочку. Заботиться о них. Радоваться. А все, что произошло со мной до знакомства с этой девушкой, является, наверное, обычным страшным сном, который уже закончился. Все кошмары ведь, когда-то заканчиваются. Стоит лишь открыть глаза и проснуться. Наверное, этот остров был всего лишь в моей голове.


Рецензии