Мимолетное

  Когда стоишь в длинной очереди по несколько часов, осознаешь, что времени слишком много, чтобы потратить его на нервы и возмущение. Тем более, что очередь от этого не уменьшится. И начинаешь изучать лица людей. Особенно интересно определить зависимость внешнего облика и внутреннего мира человека. Начинаешь представлять какой он на самом деле.
  Ввиду своей мужской сущности чаще взгляд и мысли останавливаются на женщинах, в которых угадывается что-то близкое или просто неординарное, выделяющее их на фоне всей толпы.
 Вот и сегодня, когда стоял в очереди на оплату коммунальных услуг, заняла за мной очередь женщина, которая сразу привлекла моё внимание. Стройная, спокойная, с небольшой грустинкой в глазах. Было в ней что-то неуловимое и притязательное. Какой-то особый шарм. Это ощущение ещё больше усилилось, когда она спокойным голосом, с идеально подобранными слово к слову фразами, ответила женщине на заданный ею вопрос. А погодя подошла к никем не занятому единственному терминалу и начала изучать, как с его помощью можно оплатить весь комплекс коммунальных услуг. Она была единственной из многих десятков людей, кто осмелился это сделать.
  И конечно я был чрезвычайно польщен, когда она заговорила со мной. Так, ничего не значащие фразы, но и мимолетные фразы иногда оставляют неизгладимое впечатление.
  Её обслужили чуть раньше, чем меня (работали две кассы). Рассчитавшись, я поискал её взглядом, но её уже не было. Вышел на улицу – она уходила в другую сторону.
 
                Нам было не по пути…


Рецензии