Когда тебя нет

В чернильно-звездной тишине,
Укрытый матовой Луной
Тоскливо дремлет сад.
К твоим ногам он стелил цветы,
Он этой радостью дышал
И искренне был рад.

Пустая темнота окон
Уныло прячет огонек
Почти сгоревшей свечки.
Твои веселые шаги
Уж боле не святят
Ступенек моего крылечка.

Мой старый, верный, чуткий пес
Не слышит больше твой звенящий
Колокольчик-смех.
Холодный мрак прокрался в дом.
Он без тебя печально пуст
Для радостных утех.


Рецензии
Твои веселые шаги
Уж боле не святят
Ступенек моего крылечка.(С)

возможно ли сильнее сказать о любви?..

Светлая Ночка   09.04.2017 01:33     Заявить о нарушении
Сильнее, слабее...
Не знаю, есть ли здесь сила...
Знаю, в этом чувстве -глубокая вера, надежда...Отличные от известных религий...
А в размышления наших - радость моя чистой воды:)))

Михаил Матракшин   09.04.2017 04:05   Заявить о нарушении
говоря о силе, я имела ввиду не чувство, а слово -
уж очень необычно, ярко и до слёз трогательно сказали Вы...



Светлая Ночка   09.04.2017 14:23   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши добрые слова, за чуткое понимание,Светлана!
Искренне рад, что тронули, нашли отклик в Вашем сердце эти строки!

Михаил Матракшин   09.04.2017 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.