Бабье лето

Прошу златая осень - не спеши
Развешивать сомнений паутины.
И не тревожь глубин моей души,
И грустью не пленяй годов рутины.

И не суди, как мачеха, меня.
Я виноватой быть, поверь, устала.
Так хочется тепла в прохладе дня,
И музыки, и продолженья бала!

Не узнаёшь подруга - это я!
За каждом мигом, посланным судьбою,
Морщинами дорога пролегла.
И жизнь прошла в погоне за мечтою!

А ты как прежде - златая краса!
Нет в твоих буднях суеты и спеси.
И тучки зябко жмутся к небесам,
И дождик напевает бардов песни!

Твои глаза полны бездонных чар.
Твои уста не молвят фальши слова.
Ты дочь Земли и мудрость - скромный дар
Тебе вручён провидицей суровой.

И праздник твой, и танцы на ветру,
И музыка - игра любви и света,
Тобой рождаюсь я и вновь живу,
Ты лучшая пора - ты бабье лето!


Рецензии
Печально этот период

Парвин Гейдаров   17.07.2022 01:04     Заявить о нарушении
Иногда сравниваю осень с возрастом увядания людей.

Альбина Крислинг   11.01.2023 13:28   Заявить о нарушении
Осень жизни примерно 50 лет

Парвин Гейдаров   11.01.2023 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.