Cтой! русские идут!!!

Сергей проснулся, солнечный луч бил в глаза, сколько время, что было вчера и где я сей-час, много вопросов и мало ответов. Сергей встал и вздохнул, он дома, вот жена, вот дочь, он подошел к окну, окна смотрели на гаражи, в одном из гаражей мужики, что-то делали, голова гудела, Сергей подумал, может они пьют, надо выйти. Он тихонько прошел в коридор, оделся, тихо, тихо открыл дверь и вышел. Был конец марта, солнце грело, «гаражный» сезон открывался, двое мужиков копались в гараже, а дед Матвей сидел на маленьком стульчике:
- Здорово мужики!
- Привет Серега!
- Дед Матвей, а ты, что так рано встал?
- Я всю жизнь так встаю, а когда воевал, вообще не спал!
- Фашистов будил???
- Фашистов я бил!!!
- Да, ладно дед Матвей знаем все!!!
- Валера, есть, что похмелится, надо умираю!!!
- Серега, там, где ты стоишь пузырь и стакан!!!
- Ага, понял!
Сергей присел возле гаража, солнце грело, он взял стакан, потом бутылку, про себя поду-мал, парни нормально «затарились», не один пузырь, а несколько, он налил, голова боле-ла, решил даже не закусывать. Опрокинул стакан и резко вскочил, отбежал в сторону и все выплюнул и начал судорожно кашлять и отхаркиваться, он был бледный, мужики вышли из гаража:
- Ты чего Серега на этикетки не смотришь, растворитель весь выпил!!!
Они стали смеяться, потом Володя пошел в гараж и принес воды, Сергей чувствовал себя очень плохо, все внутри горело:
- Так Серега, не ты первый, не ты последний, сейчас «оклемаешься», надо много воды вы-пить, вот пей!
Сергей пил, а потом его рвало и так много раз, Володя присел и налил водки:
- Все, Серега, пей, так ты будешь до вечера рвать!!!
- Насмешил с утра, сегодня день удался, думаю, сегодня все сделаем!
- А мне хуже не будет?
- Серега, ты только, что растворитель «хапнул», а это водка в ней меньше градусов, пей!
Серега выпил и быстро запил водой, немного попрыгал, походил:
- Вроде пошла!
- Конечно, пойдет дегустатор растворителей!!!
Скоро Сергею стало лучше, только во рту все горело, он с мужиками допил бутылку, схо-дили еще за одной, к гаражу подошел друг Сергея, с Иваном они вместе с первого класса, уже больше тридцати лет дружат. Жизнь Ивана, как-то не задалась, с женой он развелся через три года после свадьбы и до сих пор один, у Сереги сын в армии, дочь растет, много раз он говорил Ивану найти женщину, но все бесполезно:
- Здорово мужики, Серега, что вчера было?
- Помню, мы были у тебя, а потом, как отрезало, проснулся дома!
- Вспомнил, твоя жена прилетела и забрала тебя!
- Ваня не помню, точно Катька приходила?
- Точно, точно, чуть дверь не выломала!
- Значит «моя», надо соскакивать отсюда, увидит в окно, как коршун налетит, все облома-ет!
- Мужики спасибо, что вылечили!
- Только растворитель больше не пей!!!
- Да, я понял, буду на бутылки смотреть!
- Куда Серега пойдем, ко мне?
- Нет, жена опять прибежит!
- Парни, вы Кольку с 17 дома знаете?
- «Который», в Германию уехал!
- Да, он приехал один в отпуск, пьет уже неделю!
- Он на первом этаже живет!
- Да, да!
- Мы к нему!
- Квартиру он не продал?
- Нет, брату оставил, они там вдвоем и пьют!

Серега и Иван стояли возле двери, минут пять барабанили в дверь, за дверью играла му-зыка, очень громко, надрывался Высоцкий, Сергей выждал, когда закончилась песня, и сильно постучал, через несколько секунд дверь открылась:
- Привет Коля!!!
- Ба, родные лица, заходите родные!
На кухне сидел брат Коли:
- Здорово парни, какими судьбами?
- Да мужики в гараже сказали, что Колька приехал!
- Ты чего брат не сказал, что приехал?
- Парни, я неделю не выхожу из дома, только деньги даю, брат еды, да водки купит и все!!!
- Мужики у меня счастье целую неделю длится, не ломайте «кайф», садитесь, брат нали-вай!!!
Мужики сели:
- Давайте за встречу, мене так надоели немецкие «рожи», а тут свои родные!!!
Выпили, Коля сразу налил еще, он был маленького роста, но очень крепкий мужик, правда немного постарел, почти лысый, двадцать лет прошло, как он уехал в Германию. Жена у Коли была немка, в начале 90-х, когда немцы стали возвращаться на историческую родину, тогда Коля с женой и маленькой дочерью уехал на родину жены.
- Слушай, Коля, что там все так плохо?
- Да плохо, они нас за людей не считают, мало того они своих немцев, которые вернулись, тоже за людей не считают!!!
- Расскажу один случай, месяца два прошло после нашего туда приезда, жена вышла погу-лять с ребенком, через полчаса я вышел, жена сидит на лавке, моя дочь и немецкая девоч-ка бегают вокруг песочницы!!! – Обе девочки смеются, немецкая девочка что-то на не-мецком языке говорит, одну фразу и убегает, моя дочка за ней бегает, постоянно одну фразу говорит и бегает! – Я жену спрашиваю, что постоянно кричит эта немецкая девочка, жена спокойно отвечает: - Грязная, русская свинья догоняй!
- Верите, парни в тот день хотел уехать, жена плакать, подумай о дочери, образование, достойное проживание ребенка, а в этот раз перед уездом говорит мене, посмотри, что с квартирой, может, вернемся!
-  Короче брат наливай, они нас ненавидят с рождения, вот так братья, брат пустишь в ха-ту, если приедем?
- Конечно, мог и не спрашивать, я буду рад, я думал ты там, живешь хорошо!
- Брат я кем там только не работал сварщиком, монтажником, даже в Голландию ездил траву собирал, они там нас ненавидят и при удобном случае «хавают»!!!
- Да брат, давай выпьем за твое возвращение, может, останешься, а жена с дочерью пусть вылетает, встретим!
- Я там с одним мужиком познакомился, немец, шесть детей, приехал, получил деньги, купил всем детям дома, не помню в каком он городе жил в России, но проработал 25 лет на местном мясокомбинате! – Ну, вот он рассказывает, приехал в Германию обустроился, куда работать, пошел на мясокомбинат небольшой, месяц работает, никто мясо не тащит, на проходной никто никого не проверяет, короче месяц осмотрелся и в один день взял мяса вырезку, принес домой! – На следующий день приходит на работу, его менеджер вызывает, показывает ему «кино», как он мясо к спине привязывает, там оказывается везде камеры, а мужик этот камеры никогда не видел! – Менеджер ему говорит, еще раз и  уволим, этот мужик еще две недели смотрел, где камеры, а потом еще мясо «подрезал», короче уволили его! – Он уехал с женой в Россию, дети остались, видел его сына, он сказал, что он устроился на свой родной мясокомбинат и он счастлив!
- Родные места, есть родные места, ничем не заменишь!
- Они там вообще другого склада, там машина будет ехать, мешок муки упадет, этот ме-шок будет месяц лежать, пока хозяин его не заберет!
- У нас и минуты не прошло бы, унесли бы и еще год рассказывали, как повезло, мешок муки «халява» достался!
- Точно!
- Ладно, наливай, выпьем за нашу Родину!!!
-  Стоя!!!
К вечеру все выпили, Николай дал денег Сергею и Ивану и отправил их за водкой, было поздно, водку уже не продавали, они сразу пошли к тете Маше:
- Тетя Маша, водка есть нормальная?
- А, чем вам эта не нравится!
- Да она резиной отдает!
- Всем не отдает, а вам отдает!
- Тетя Маша, друг с Германии приехал, в магазин не успели, выручай!
- Но, она дорогая!!!
- Гроши есть!
Парни вышли во двор, Иван говорит:
- Долго ходим, давай заправимся!
- Ни стакана, ни закуски!
- Что первый раз, давай!
Серега достал из пакета бутылку водки и отдал Ивану, Иван открыл водку и стал пить, как теленок сосет у мамки:
- Вот почему я не люблю дорогую водку, есть, что-нибудь острое, вырвать эту «наливай-ку»!!!
Иван быстро освободил горлышко бутылки:
- Вот другое дело!
Иван передал бутылку Сергею, они приложились потом еще раз и решили, что пора идти к Николаю, шли неторопливо, вспоминали молодость:
- Помнишь, как мы с тобой в училище поехали, экзамен сдавать?
- Ваня, тот день я никогда не забуду, как сейчас помню!!!
- Сейчас придем, мужикам расскажу!
- Не надо!
Вскоре ребята подошли к дому, зашли в подъезд, позвонили, никто не открыл, они стали барабанить в дверь:
- Серега, ты слышишь, музыка не играет, они ушли?
- Да нет, куда они пойдут, стучи сильней!!!
Ребята стучали десять минут, но дверь никто не открывал:
- Они уснули, столько пить, неделю пьют!
- Точно, а что делать?
Мужики вышли во двор:
- Ванька, ты маленький в форточку пролезешь?
- Конечно, без проблем, но высоко!
- Мне на плечи встанешь, аккуратно залезешь!
Серега присел, Иван залез на плечи:
- Вставай!
Серега с большим трудом встал:
- Так, подходи к стене!
Серегу штормило из стороны в сторону, он топтался на месте, лед под окнами сделал свое дело, Серега пытался устоять, но ноги скользили, скорость перемещения ног возросла. Серега, как дерево упал вперед лицом в землю, он убрал подбородок, и лицо в землю не воткнулось, об Иване он вспомнил в последнюю секунду, лицо Ивана четко вошло в лед, как ледоруб:
- Серега, ты чего убить меня хочешь?
- Брат не устоял!
Иван поднялся и повернулся к Сереге, но Серега лица не увидел, все лицо было в крови:
- Прости брат!
- Прости, нос чуть не сломал, надо умыться!
- Пойдем к тебе?
- Далеко, пойдем к Маринке!
Дошли до Маринки, она была в хорошем настроении:
- Вас, кто избил?
- Никто нас не бил, просто не удачно приземлился!
- Ага, тете Моте будете «чесать»!!!
- Марина нам умыться и все и мы уходим!
- А, вы на большее и не рассчитывайте, знаю вас помыться, побриться, а потом и перено-чевать!
Сергей стоял в коридоре, дверь в ванную была открыта, Иван сидел на краю ванны, кран направил в раковину и мылся. Ванна была полная воды, все нормальные люди набирали ванну и все емкости, на случай, если отключат воду. Иван был сильно пьян, умыться у него получалось медленно, он был маленький ноги, свисали и не доставали до пола, он покачивался и руками ловил воду, Сергей стоял и смотрел и думал:
- Сейчас, упадет!
Но Иван, качался и не падал, вскоре «нарисовалась» Маринка:
- И долго все это будет продолжаться!
Иван поднял глаза на Марину, лицо у него было невменяемое, он хотел, что-то сказать, но вес тела пошел назад и он плюхнулся в ванную, Марина повернулась к Сергею и крикну-ла:
- Зачем мне этот «геморрой»!
Серега стоял, как вкопанный, Марина поставила руки на пояс и цинично смотрела, по закону Архимеда воды вышло немного из ванны, Ваня боролся, как мог, он хватался за край ванны, но не мог ухватиться. Марина и Сергей стояли и смотрели, как Иван плескался в ванной, скоро он хорошо зацепился за край, вода колыхала, он попытался встать, но ноги уходили и он пошел на дно, он вынырнул, «хапнул» глоток воздуха и опять пошел на дно:
- И, что ты так и будешь стоять, вытаскивай друга, утопленников еще дома у меня не бы-ло!!!
Серега опомнился и кинулся к другу, помог ему подняться и выйти из ванны, Иван стоял, вода стекала:
- Как я пойду, брат???
- Как пришел, так и уйдешь, вот мне нужны эти проблемы, воду собирать, давайте уходи-те!
Серега двинулся к выходу, Иван, как робот пошел за ним, они дошли до дома Ивана, он переоделся:
- Пошли будить Колю!
В этот раз Коля открыл:
- Вы куда ходили, в другой город, вы чего?
- Да мы были здесь, ты не открывал!
- Конечно, вас нет, так долго, спать лег, все правильно!
Ребята зашли, прошли на кухню, «попойка» продолжилась, к утру за столом остался Коля и Серега:
- Слушай Серега, надо спать, а ты чего так много воды пьешь?
- Николай, я всегда пью воды так много и водку только водой запиваю, ну что будем спать?
- Да!!!
Утром Серега летел в туалет, но кто-то его опередил, он стоял и прыгал возле туалета, скоро оттуда вышел Иван, Серега его чуть не сбил, рванул в туалет:
- Серега, аккуратней!
Иван прошел на кухню, там, в тишине сидели братья:
- Что, что-то случилось?
- Нет, проходи, наливай, просто «опохмелка» должна проходить в тишине, так тихо и хо-рошо!!!
На кухне появился Сергей, Иван вскочил в глазах стоял страх:
- Серега, брат, что с тобой?
- Что со мной?
- Посмотри в зеркало, у тебя голова выросла, увеличилась в два раза!
Братья ржали, как кони, Коля приговаривал:
- Я тебе говорил, не пей воды, так много!
Серега побежал к зеркалу и испугался своего вида, все лицо опухло, такое лицо он видел по телевизору, когда показывали самых толстых людей в мире от двухсот килограмм и больше, но он весил 80 килограмм, а сейчас голова тянула на килограмм пятьдесят не меньше:
- Парни, что со мной???
- Все, допился, водянка!
- Водянка на ноги бьет, ноги опухают!
- Ему ударила по голове!
- Серега брат, выпей, может, пройдет!
- Нет, пить не буду, пойду к врачу!
- Какой врач, мозги не «парь»!!!
- Выпей!
- Не буду!
- Вот, одного мы уже потеряли!!!
Иван ходил вокруг Сергея и смотрел на голову его:
- Смотри у тебя тут «наплыв» от кепки, парни с ним всегда, что-то происходит, вот не суждено ему пить, курить, сейчас расскажу историю, когда мы еще в училище с ним учи-лись! – Короче мы с ним сдавали экзамены, оставался последний, рано утром идем на ос-тановку автобусную, сосед догоняет дядя Миша:
- Здорово парни, куда путь держите?
- Экзамен сдавать едем!
Главное, от дяди Миши запах конопли распространяется, в зубах у него «косяк», он и го-ворит:
- Парни докурите, а то мне на смену, слишком большая папироса!
- Дядя Миши, у нас экзамен!
- Да это трава «легкая», я курю в одну «харю» и не цепляет!
- Серега никогда не курил, я курил пару раз, стоим, курим перед автобусной остановкой, покурили, автобус подошел, сели поехали, а ехать через весь город, минут сорок!
- Народу полный автобус, час пик, Серега остался в конце автобуса, а меня до середины протолкнули!
Серега стоял на кухне и слушал, потом не выдержал, влез в рассказ Ивана:
- Короче, нас дядя Миша обманул, это была смертоносная трава!
- Парни не верьте, это была обыкновенная трава! – вставил Иван.
- Ага, меня так «цепанула», измена страшная, как будто я родину предал и все в автобусе на меня смотрят, как на врага народа, а Ванька волосы расческой причесывает и кричит через весь автобус:
- Брат, как прическа, нормально?
- Я думаю, про себя теперь все знают в автобусе, что мы предатели!
Иван вскочил со стула:
- Парни не слушайте его, я расскажу, через несколько минут в автобусе стало меньше лю-дей,  и я дошел до Сереги! – Он стоял бледный, как мертвец, я сам на измену сел, я ему стал говорить, чтобы расслабился, успокоился, а он стоит, как памятник! – Проходит ми-нут пять, и Серега хватает меня и кричит на весь автобус:
- Ваня, Ваня я ничего не вижу!!!
- Люди все смотрят, думают, что за «придурки», я его успокаиваю, бесполезно, он еще сильней кричит:
- Иван, помоги, я ничего не вижу!
- Я думаю быстрей доехать до училища, люди смотрят, ничего не поймут, но кто-то дога-дывается, а Серега орет на весь автобус, у него пошла цепная реакция:
- Иван я точно говорю, я ничего не вижу!
- Я ему на ухо говорю, сейчас доедем, все будет нормально, а он, как закричит:
- Брат я ничего не слышу, Ваня я ничего не слышу!!!!
- Короче парни, вот всю дорогу он кричал, что не видит и не слышит, мы почти до конца ехали, людей было меньше, а одна бабушка выходила и громко сказала:
- Пить надо меньше, молодые парни, вы же папами скоро будете!!!
Коля сидел, ржал, потом спросил:
- Ну и чего, когда он прозрел?
- Мы еще два часа ходили вокруг училища, пока он отошел!
- Экзамен сдали?
- Да!
- А суть басни?
- А суть, Серега до сих пор не курит, боится, тоже плюс!
- Да, дядя Миша мудрый человек подсунул вам бомбу, чтобы в будущем, вы никогда не притрагивались к этой заразе!!!
- Теперь и водку он пить не будет, исправляется, молодец!
- Будешь пить Серега?
- Я сказал нет!
Прошло три месяца, Сергей не пил три месяца, жена от счастья летала, улетала на работу и прилетала, готовила еды, как на роту солдат, телевизор переключал только Сергей. В июне у Ивана было день рождения и Серега, чтобы не искушать себя, не пошел, на сле-дующий день Сергей шел с работы и встретил Ивана:
- Здорово!
- Здоровей видали!
- Иван не «кислячь»!!!
- Не «кислячь», да ты в душу «харкнул», друг с первого класса, брат, не ожидал от тебя такого!!!
- Иван, я не пью!
- Ты думаешь, мы вчера пили, чаи «погоняли», но ты должен был прийти, руку пожать и уйти!!!
- Прости брат!
- Серега, я с такой «девчиной» познакомился, 35 лет, четвертый размер, коса до одного места, пошли ко мне познакомлю!
- Нет, меня жена ждет с работы!
- На пять минут, чай попьем, и на Ольгу посмотришь!
- Ваня, пять минут!
- Серега, только чай, я все понимаю!
Иван жил на втором этаже, в однокомнатной квартире, они зашли, Ольга действительно была роскошной женщиной, высокая, статная, как «коняшка», Серега подумал про себя, почему такие хорошие женщины в основном встречаются с низкорослыми мужиками. Иван засуетился, стал накрывать на стол, нарезал бутерброды, с холодильника достал оливье и литровую, запотевшую бутылку водки:
- Иван брат, я не пью!!!
- Сейчас мы посмотрим, какой ты брат!
Иван налил по полному стакану, Ольге он налил в рюмку:
- Ваня не надо меня отделять от коллектива, мне, как всем!
Иван сходил на кухню и принес стакан:
- Серега «девка-огонь», влюбился в нее с первого взгляда, ну брат говори!
Сергей встал, поднял стакан:
- Ну, Ваня не болей, живи долго и счастливо!!!
- И все, больше ничего, немногословный брат!
- Сейчас я выпью этот стакан и расскажу много чего о тебе, что ты не знаешь!
Литр водки они «приговорили» в течении часа, сходили за вторым, Ольга не пропускала ни одного тоста, но уже сидела и качалась:
- Ребята, куда вы гоните!
- Оля, брата не видел три месяца!!!
- Серега поливай!!!
- Хорошо пошла!!!
Время уже было позднее, Серега собирался домой:
- Все брат надо домой, а то моя станет «кипишевать»!!!
- Да, брат время детское!!!
Вдруг в дверь раздался продолжительный звонок:
- Кого это несет!
Иван пошел к двери, посмотрел в глазок и сразу вбежал в комнату:
- Твоя зараза, только о ней говорили, она здесь, всех переживет!
Звонок продолжительно звонил, потом стали стучать:
- Серега надо открывать!
- Ага, она скажет, сняли «шмару» и все тут начнется бойня!
- Я не «шмара»!
- Оля люди так могут подумать!
- Плохие люди!
- Что делать они сейчас выломают дверь!
- Кто, они! – спросил Серега.
- Там еще теща твоя!
- Все мне «хана»!
- Брат не гони, выберемся, давай на балкон, там хлам, присядь, тебя будет не видно, давай быстрей, а я с подругой отдыхаю!
Серега пошел на балкон и присел на корточки в углу, Иван пошел открывать:
- Добрый вечер, заходите гости дорогие!!!
- Где мой???
- Твой Серега ко мне вчера даже на день рождения не пришел, он не пьет, меня забыл!
- Неужели потерялся?
- Такие, как вы не теряются, вы паразиты живете везде и в любых условиях!
Серега еле слышал разговор, он прислушивался, но не все слышал, вдруг резкая боль в ляжке, как-будто кто-то ткнул иголкой. Серега потрогал место боли рукой, теща пыталась открыть балкон, он пригнулся, чтобы его не видели, вдруг опять резкая боль в ноге, чуть ниже, Серега рукой шлепнул по месту, в пальцах была живность, он посмотрел, было плохо видно, он поднял руку на свет, это была оса, вдруг опять резкая боль, потом еще, он сидел и хлопал себя по ляжкам. Сколько их тут, целый рой, его кусали и кусали, каждый укус он тихо вякал:
- Ой, Ай!!!
Серега отчетливо слышал жжужание, его кусали и кусали, он терпел, потом встал и вы-шел из балкона, жена к нему:
- Что Дон-Жуан, три месяца и понесло тебя по бездорожью, сняли «шмару» на двоих, хо-рошо вам, вот мама зять твой!
- Да пошли вы все!
Серега смотрел на ноги и трогал руками покусанные части тела:
- Иван, что там, на балконе осиное гнездо?
- Да, брат забыл тебе сказать, сам давно не выхожу на балкон, там рой, под полом гнез-дышко сплели осы!!!
- Всего искусали!!!
- Так тебе и надо, надеюсь «основное место» тоже покусали, чтобы уже никогда не мог никуда засунуть!!!
- Любимая, моя, там все нормально, осы туда не добрались!
- Иван, я «шмарой» никогда не была! – вступила в разговор Ольга.
- У кого здесь голос прорезался!
Иван встал между Ольгой и женой Сереги и сказал:
- Стоп, первый раунд закончился!!!
- Предлагаю перейти на дружественные рельсы, вчера у меня было день «варенья», прошу к столу!
- Ага, разбежались, так, ты «осособиратель» быстро домой!!!
- Я уже давно готов, любимая моя!!!
- Катя, повезло тебе, верный муж достался, не пьет, на чужих женщин не смотрит, просто золото, а не муж, прямо в молодости ты клад нашла, повезло!!!
- Сказки будешь рассказывать потом вот «этой», пошли, что стоишь?

Серега проснулся от стука в дверь, он подумал про себя, звонок есть, что за «дебилы» сту-чат:
- Катя, открой!
Катя вскочила, посмотрела на Сергея и сказала:
- Если это Ванька, я его шваброй «всеку»!!!
Катя пошла, открывать, Серега слышал, как она открыла входную дверь и резкий крик:
- Сергей, Сергей вставай, он сбежал с армии!!!
Серега вскочил, и вышел в зал, по комнате металась жена, а за ней сын:
- Он сбежал, весь в тебя, что делать!
Катя встала напротив Сергея и смотрела в глаза:
- Думай любитель выпить, куда прятать будем непутевого сына!!!
- Мама, мама я не сбежал, меня комиссовали!!!
- Это папе расскажи, сбежал «сученок», всю ночь не спала, чувствовала, что-то случи-лось!!!
- Папа, вот смотри бумага, все, как положено, сегодня пойду в военкомат, у меня плоско-стопие самая тяжелая форма!!!
- Катя, в «натуре» парня сняли с пробега, вот все написано, печать, все, как положено, пойду в магазин, надо обмыть это дело!
- Давай на работу собирайся «обмыватель»!!!
Серега вышел из дома и пошел на остановку, возле дома, где жил Иван встал, голова не болела, но чувство неудолетворенности было, и он пошел к Ивану. Иван открыл дверь и сразу пошел в комнату:
- Ты, чего брат, так расстроен?
Иван сел за стол и налил водки:
- Будешь?
- Да!
Серега посмотрел вокруг, Ольги не было:
- А, где Ольга?
- Встал утром, а ее уже не было, скажи брат, почему мне так не везет?
- Одна «девка», не показатель!!!
- Да, нет брат, как только «нормальная», так бегут от меня, а ненормальных не выго-нишь!!!
- Еще не вечер, глядишь и возле твоего подъезда, загорится фонарик!!!
- Серега, какой фонарик, уже пенсия на носу, у тебя не сегодня, завтра внуки пойдут!
- Значит, у тебя все еще впереди!
- Нет, Серега, жизнь прожил, а вспомнить нечего!!!
Иван налил Сереге и себе:
- Давай брат выпьем, может больше и не придется, нам с тобой вот так сидеть!!!
- Ваня, ты мне не нравишься, нельзя так из-за бабы, чтобы не случилось, но в «петлю» лезть не надо!!!
- Серега, какая «петля», проснись, вешаться я не собираюсь, я решил на Донецк  «рва-нуть», стрелять, думаю быстро вспомню, «Афган» прошел, пойду братьям помогу!!!
- Ты, хорошо подумал?
- Да, пользы от меня нет, там может какая польза будет!
Серега выпил и сказал:
- Может и мне с тобой, сын взрослый, дочь школу кончает, Катьку жалко, но думаю, по-плачет и «другого» найдет!
- Забудь, там война, это тебе не водку «жрать», памперсов не хватит, будь здесь, детей «подними», а я за себя и за тебя повоюю!!!
- Когда уходишь?
- Завтра!!!
- Значит, сегодня, последний день, пошли к мужикам, «поляну постелим», деньги у меня есть!
- Пошли, деньги у меня тоже есть, «оторвемся» на прощание!
Мужики вышли из дома, и пошли к гаражам, в гаражах с утра кипела работа, кто-то ко-пался в гараже, кто-то боролся с колесом, а дед Матвей сидел, щурился и курил трубку:
- Здорово мужики!
- Здоровей, видали!
- Но, не сегодня, Серега, магазины уже открылись, ты все знаешь, иди, бери!!!
Серега вернулся через 30 минут, пакеты трещали, Иван быстро поставил маленький сто-лик в гараже, быстро все выложили, быстро открыли, быстро налили:
- Давай, мужики, подходите, не стесняйтесь, сегодня будем пить!!!
- А, что за праздник?
- День варенья у меня было, дед Матвей давай пятьдесят грамм пропусти!
- Бог пьяниц не любит, день рождение, это не повод!!!
- Дед Матвей, провожаем Ивана, он завтра на Донецк пойдет!!!
- Что, серьезно?
- Да, дед Матвей пойду братьям помогу, здесь от меня никакой пользы!!!
- Это серьезное дело, хорошо подумал?
- Да, дед Матвей, хорошо подумал, завтра еду!!!
- Это дело серьезное, но правильное, за такое дело, выпью, только водку я не пью, вино красное!
- Серега сходи!
- Только возьми хорошее!
- Да!
Серега прибежал через несколько минут:
- Вот грузинское, продавец говорит нормальное!
Иван всем налил и сказал:
- Дед Матвей скажи, что-нибудь, ты самый уважаемый в нашем дворе, да и видел много, сколько лет тебе дед Матвей?
- Девяносто два в этом году стукнуло, чую, год, два осталось!!!
- Да, ладно дед, ты еще бодро выглядишь!
- Время не обманешь, что сказать Ваня тебе, там идет война, гибнут женщины, дети, ста-рики, ты идешь их защищать, значит, твое дело правое, был бы я на двадцать лет моложе, тоже пошел бы!
- Война, страшное дело, но ты идешь защищать, а не нападать, твое дело правое, знай только одно, все решает Бог, на Него уповай и останешься жить, даже если все, смерть посмотрела тебе в лицо, на Бога уповай, умри достойно, но лучше возвращайся Ваня, мы будем тебя ждать!!!
- Спасибо дед Матвей, обязательно вернусь, разобьем этих продажных сволочей и вер-нусь!!!
Все выпили, Серега похлопал по плечу Ивана и сказал:
- Ты маленький, в тебя трудно попасть, ты вернешься!!!
- Дед Матвей, что там происходит, почему в братской стране гибнут люди?
- В этой жизни не надо быть политиком или аналитиком, все лежит на поверхности, на протяжении всей истории человечества, все войны происходят только из-за денег, то есть власть, ресурсы, больше ничего!
- Пятьсот лет назад Европа кормилась от своих колоний, они жили всегда за счет других стран и территорий, завоеватели, сейчас все происходит тоже, самое, ничего не измени-лось!
- Только сейчас Америка на коне, а Европа за хвост коня держится, по беспределу напали на Ирак, разрушили страну, забрали всю нефть, качают и продают, потом напали на Ли-вию, разрушили страну, сейчас качают нефть и газ!
- Создали «игил», развернули войну в Сирии, до этого «ушатали» Сербию в центре Евро-пы, теперь «ушатывают» Украину, нашли предателей, сделали госпереворот и грабят страну!!!
- Бедный, украинский народ!
- Как Союз распался, так там все президенты были «крохоборами», Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, сейчас хуже всех Порошенко, алкоголик, истерик, хапуга и рвач!!!
- Да, дед Матвей, этот предатель конкретный!
- Он просто любит «бабки» и власть больше, чем людей!
- Они себя считают избранными!!!
- Да, да в аду у них будут избранные котлы, большие, хорошие!
- Давайте мужики, выпьем!
- Дед Матвей давай налью?
- У меня еще есть!
- Ну, за Ваньку, чтобы вернулся!
- Да за Ваньку!
- А, вот «игил», у них там своя, правда, убивают неверных!
- Какая правда, ты думаешь Бог сделал людей и сказал убивайте друг друга, кто останется, тот и победил, ошибаешься, Бог так не говорил, «игил» это кучка чертей, которых кормят американцы!!!
- Мне вообще американцев жалко, простых американцев, это первое зомбированное госу-дарство, модель будущего, скоро таких государств много будет!!!
- Дед Матвей, что они все хотят от нас, где мы им дорогу перешли?
- Последнюю тысячу лет на нас всегда нападали, со всех сторон, мы сами только пару раз шли войной, за тысячу лет у нас на генетическом уровне выработался иммунитет само-обороны!
- Терпение и стойкость, и  бесстрашие, с Наполеоном вилами воевали и в сорок первом без оружия в атаку шли, оружие забери у врага, подвиг Матросова 270 бойцов совер-шили!
- Нас невозможно победить, у нас в крови, на нас напали, надо защищаться, а самое глав-ное за нас Бог, Бог защищает тех, кто защищается, а мы тысячу лет защищаемся!!!
- Все просто ни на кого не нападай и будешь победителем, так сказал Бог, пока мы при-держиваемся такой позиции, Бог за нас!
- Дед Матвей, но в революцию, а в гражданскую войну Бог был против нас?
- За нас, иначе мы бы не поднялись, Англия, Америка, Германия, Япония, «замутили» ре-волюцию, а когда шла гражданская война все эти страны со своими войсками высадились на нашей земле, чтобы поделить пирог!
- Но Бог за нас, не дал этого сделать, они делили уже земли, бизнесмены приехали, но Бог ребятишек «обломил»!!!
- Дед Матвей, когда это кончится???
- Никогда, каждый день они думают, как нас разорвать, но в Библии написано, не рой яму другому, на нас, они зубы и сломают, весь мир, они под себя подомнут, уже подмяли, сколько стран под американскую дудку поют!?
- Много стран!
- Вот, осталось немного!
- Дед Матвей, так, что это получается, они победят?
- Да, как это не прискорбно звучит, «они» все равно победят!!!
- За, что такая несправедливость!!!
- Библию читай и в Церковь ходи, написано бог века сего сатана, значит, слуги его захва-тят весь мир!
- И нас тоже!!!
- Да мы сильно пострадаем, Россию сильно «потрепают», «покрамсают» нас сильно, но кусок от Нижнего Новгорода до Якутии останется и будет не подвластным мировому правительству!!!
- Еще две страны будут не подвластны мировому президенту!
- Какие страны?
- Этого я не знаю, не написано в Библии, какие страны!
- Получается нам надо сваливать в Якутию?
- Да, мой совет тебе, лет через двести уезжай в Якутию!!!
- Через двести лет, все произойдет, нас уже не будет!!!
- Тебя не будет, значит все, хоть трава не расти, готовиться надо, надо строить города, за-воды, от уральских гор до Якутии, военные объекты там ставить, двести лет пролетит не-заметно!
- Нас уже не будет!
- А, потомки будут потом вспоминать, Серега, Ваня суки, ничего не предприняли!
- Ладно, дед, сейчас добьем фашистов на Украине, потом займемся строительством на указанной тобой территории!!! – сказал Иван и добавил:
- Давайте выпьем за Россию, чтобы она выстояла и выдержала все козни мироправителей мать их так!!!
Мужики выпили, закусили, но Серега не унимался:
- Дед Матвей, что действительно, все так плохо, весь мир против нас?
- Да, большая территория, 40% природных ресурсов мира, мы для мира, как булка с мас-лом и горка икры!!!
- У нас все есть, а мы живем, как голодранцы, почему так, свои грабят?
- Вот в Эмиратах делят нефтяные деньги на всех, бензин стоит копейки, пособие, все для народа, там 70% людей не работает, а у нас не могут так сделать?
- Ты хочешь, чтобы наши люди не работали, тогда нас точно быстро захватят!!!
- Пусть на каждого гражданина в месяц по 500 долларов дают, а каждый сам решит, что с ними делать!!!
- Тогда вся страна будет пить! – сказал Иван.
- Вся страна может, не будет пить, а вот Серега сопьется!!!
- Дед Матвей, я три месяца не пил!!!
- Геройский поступок, мы уже давно, всем двором собираем деньги на твой памятник!
- Дед Матвей, а вот без приколов, самая богатая страна, а последний без соли доедаем!
- Я думал, тоже почему, но пришел к выводу, наш народ нельзя баловать, булки расслабим и все пропало!
- Трудно богатому попасть в рай, а Бог хочет, чтобы мы все попали в рай, вот и не дает нам обогатиться, нас грабят и свои и чужие, а мы крепчаем, нас поносит весь мир, а мы улыбаемся, на нас постоянно нападают, а мы всегда выигрываем, они тупые не знают, что за нас Бог!!!
- Бог избрал нищих, в нашей стране больше бедных людей и это радует!!!
- Ага, дед Матвей, радует тебя нищая Россия?
- Да, радует, бедные мы в материальном плане, но богаты духом, наводнение было, всем миром собрали, помогли, Донецку помогаем, когда беда приходит, всем помогаем!!!
- У нас простая и добрая страна и это радует, сколько национальностей и народов!!!
- Дед Матвей, но как националисты пришли к власти в Украине, как???
- Очень просто, всегда делали перевороты на национальной почве, Наполеону вбили в голову национальную идею, он и захватил Европу!
- Гитлера подняли на национальной почве, он дошел до Москвы, также и на Украине на-вязали национальную идею, пока все у них хорошо, но конец один, националисты все лохи!!!
- Весь мир произошел от одной мамки и папки, от Адама и Евы, кто толкает национализм, они против Бога, а поэтому они обречены, Англия, Америка, Европа, всегда толкали национальную идею, как будто они избранные!!!
- Но это заблуждение, сатана «навязал» им эти мысли, они глупцы, мне их жалко, все мы умрем и все мы увидим Бога, что они скажут Богу, что они националисты, что убивали и грабили за чистую расу!!!
- Бог им скажет, вот Адам и Ева, папа и мама всех людей, вы ребятишки попутали берега, ваше озеро вон там, где бесы, там плач и скрежет зубов!!!
- Кто идет с мечом на другую страну, тот от меча и погибнет, не в этой жизни, в этой жиз-ни Бог им дает насладиться властью, деньгами, вседозволенностью, но после смерти спрос, каждый ответит за свои дела!!!
- Все очень серьезно, поэтому будет суд, который называется страшный суд, вот там кто-то будет плакать, а кто-то радоваться!!!
- Вот там и посмеемся дед Матвей! – сказал Серега.
- За тебя не знаю, их понятно сразу в ад, а вот с тобой будут долго разбираться, куда тебя определить!!!
- За что, я живу спокойно, никого не трогаю!
- Серега радуйся, у тебя есть шанс, у них шансов нет!!!
- Это точно, какие шансы у них вот посмотреть на всех их политиков, все мракобесы, Керри можно играть без грима орка во «Властелине колец», Меркель можно тоже не гри-мировать, до этого Тэтчер, Олбрайт, в их лицах позитива нет, одна злоба!!!
- Еще в ООН сидит от США ведьма в восьмом поколении, от нее даже родной сын отка-зался!!!
- Вот наши политики Путин, Лавров, Шойгу, честные, добрые глаза, несут добро, успо-каивают всех, ребята не надо воевать, надо все решать миром, а они черти все войну хо-тят!!!
- Есть такая поговорка «Бог шельму метит»!!!
- Да, они все меченые, у нас только один меченый был, который страну продал!
- Точно!
Мужики сидели до утра, только дед Матвей ушел, Иван сбегал домой за вещами и все по-шли провожать его на остановку, все попрощались, Серега обнял Ивана последним:
- Брат, ты должен вернуться по любому, с кем я пить буду?
- Значит, будешь вести трезвый образ жизни!
- Ты, Ванька береги себя!
- Не переживай Серега, ты слышал, что дед Матвей сказал, нас не победить, потому что Бог за нас!!!
- Давай брат, Бог даст, увидимся!
Серега стоял на остановке и смотрел, как автобус уезжал, скоро автобус скрылся, но Серега все стоял.


Рецензии