Голуби. Из другого блога. Стихи

Ах, голуби! Милые птички.
Прекрасны вы,
Как и любимые
Мною синички!

Вот холод настанет
И будет вам не до радости.
Прожить бы, дожить
И не погибнуть во младости.

Наесться, согреться
Вот жизни секрет.
Как вы попали сюда?
Сколько вам лет?

На ножки взгляну,
И сердце заноет
Пальчиков нет.
Отмерзли в снегу.
Искорежены.
Лютой зимой отморожены.

Пальчик один уцелел на бегу.
Вы все босиком. Я так не смогу.
Ботинок никто не сшил.Не купил!
Без них на снежок отпустил.

Вы плачете?
Слезки малы.
Никто не видит.
Крошку-голубя
Всякий обидит.
Не пожалеет.
Беды не поймет.
На босого взглянет.
Забудет. Уйдет.

Ах, человек, человек!
Чем я хуже тебя?
Живу в тот же век.
Так же Землю любя!

Я давно уж москвич,
Хоть и бездомный.
Не очень-то скромный?
Да, я-попрошайка и собиратель.
Помойных кладов искатель!

По зернышку, по зернышку,
Клюю. Все в рот.
И, вот уж сыт.
Я чищу город.
Работаю. Не паразит!


Рецензии