Кривая линия судьбы продолжение романа

            ,, КАРТИНА ,,РЕПИНА"-НЕ ЖДАЛИ"


    НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИВЕЗЛИ УГОЛЬ,Олеся с мамой после завтрака вышли на улицу чтобы перенести его под навес рядом с дровами.Соседка Валя увидела, что
нужна помощь, она привезла большие санки с фанерным коробом, и скомандовала:,,
А ну-ка иди в дом! тебе скоро рожать, а ты такую тяжесть хочешь таскать...
Мы без тебя справимся, марш домой! Одень Игоря , и погуляй с ним, а нам санки ещё одни дай.,, - Олеся послушно пошла в хату ,одела сына, вывела его на улицу,
и привезла санки Игоря. Лилия накладывала уголь в короб,а Валя отвозила его в
под навес . В общем работа шла быстро, и вскоре весь уголь переправили на место. Олеся предложила перекусить что-нибудь. Она быстренько накрыла на стол,
и все вошли в хату ,помыв руки сели за стол. Олеся поблагодарила Валю за помощь
подарила ей тёплый ,красивый шарф. Они покушали, и только убрали со стола,как
вдруг залаяла собака, Игорь подбежал к окну посмотреть кто пришёл, и увидев - он с визгом заплакал и истошно закричав :,,Цыган с мешком пришёл! Мама! запри скорее дверь,!,,- Малыш залез под стол дрожа от испуга...Игоря стала успокаивать Валя, а Олеся и мама вышли на крыльцо. Они опешили обе,когда увидели перед собой грязного обросшего чёрной бородой человека... На плече у него висел пустой вещ.-мешок. Олеся с присущей ей иронией громко сказала:,,
Боже! Какие люди! И без охраны?!... Здрасте! ,,Приплыли!" ... Мама Олеси не
выдержала и сурово проговорила :,,Ты чего сынишку перепугал?! Откуда ты явился
такой ,из какой зоны сбежал?! Долго будешь ещё куралесить?...,,-:,, Вы чего это
ополчились на меня? Дайте в хату зайти. ,,---Олеся ответила:-,, Я грязных и вшивых в хату не допущу! Игорь до сих пор под столом сидит в испуге. Так что иди к своим родителям и приведи себя в порядок. Я доходчиво объяснила?...
Убирайся отсюда предатель и не пригодный человек для семьи,пусть на тебя посмотрят твои родители, я думаю они не в восторге будут от твоего внешнего вида...,, Олеся захлопнула дверь. Мирча постоял ещё несколько секунд ,и повернувшись ушёл... Валя увидев Мирчу из окна хаты ,была в шоке.Всегда раньше
был такой холёный как ,,павлин,, и вдруг как цыган кочевник явился... -----
Появился Мирча спустя три дня, он пришёл не один, а со своей мамой. Отец его
отказался идти с ними, он заявил им:-,, Я не пойду ,и не буду уговаривать Олесю, чтобы она простила и приняла тебя -идиота , ты что творишь всю жизнь?...
Из милиции тебя выгнали, треплешься со всеми подряд от такой жены...Ты её не достоин! Надо было ей взять палку и гнать тебя при всём народе! Мне стыдно от людей , что ты треплешься как лоскут. Я не хочу позориться из-за тебя!" Идите!"
Свекровь Олеси пришла,и сразу с порога начала вопить, слезу пустила ...:-,,Ты
уж прости его! С кем не бывает,ну сглупил,ошибся..У вас ведь двое детей ,-скоро будет... Одной-то тяжело справляться сними." ---Олеся встала в стойку:-,, А с ним мне легко,да? Вы говорите что он сглупил,ошибся.. Да это я сглупила, что вышла замуж за него! Вот теперь расплачиваюсь за свою ошибку... А он никогда не исправится, он гуляка ,лентяй и холуй! Из него отец, как из свиньи -велосипед!
Он бросил нас одних без полена дров, с дитём,+ ещё один ребёнок появится...
 Он о чём думал уезжая втихую от семьи?! ... А теперь явился,-ни денег,ни
работы,чемодан с одеждой увёз и приехал в ватнике ,треухе,в кирзовых сапогах.Как прикажите жить с ним? Я что ему сейф с деньгами,чтобы его обеспечивать?...Меня мой папа ,и моя мама содержать должны, чтобы ваш сын крутился с бабами, пил с друзьями ,а семья будет сидеть на шеях моей мамы,и моего родного папы? Если-бы
я своему папе сообщила как я тут живу, у него был -бы шок! Он забрал-бы меня с детьми сразу же.. Но я не могу чтобы у него были неприятности с его женой из-за
меня... Он и так много пострадал из-за той истории,когда нас разлучили ...
я очень люблю его,и хочу чтобы он был счастлив.,, Олеся Сказала свекрови, что она решит проблемы. Она поставила вопрос ребром:-,, Пусть ваш сын пока поживёт у вас и найдёт работу , заработает денег, я его не приму сейчас , и кормить его не собираюсь ... Пусть сам на себя заработает,А детям пусть платит алименты.Или я вынуждена буду поступить по другому...Я всё сказала! Вы свободны! ...
   
           ( Продолжение романа в следующей главе...)


Рецензии