Что-то такое...

   Я проснулся из-за ужасного шума на улице. Первые автобусы проехали мимо моего дома. Люди, неспешно перебирая ногами, невнятно обсуждали свои проблемы на работе и в семье. Утро началось ужасно. Собственно говоря, какая жизнь, такое и утро.
    Передо мной стояла непростая задача: провести целый день в компании отвратительных лицемеров, гордо называющих себя наследниками великих достижений человеческой цивилизации.
    Великой? Я вас умоляю! Мы давно скатились в пропасть. Большинство из нас становятся посредственными представителями общества. О чем говорить, если половина выпускников школ не имеет целей и поступают в университет ради наличия "корочки" на руках?
    Даже окружающий мир оскудел. Везде огромные мегаполисы, пожирающие нашу планету, словно огромные мерзкие черви! В постройках двадцать первого века нет души. Я бы даже сказал, небоскребы высасывают душу из памятников архитектуры.
   Но все же...
   Ради чего-то же я просыпаюсь? Что-то заставляет меня чистить зубы, умываться и идти на работу! Действительно, я не сошел с ума лишь потому, что в тайне от всех знаю: в жизни что-то такое есть. Нечто особенное и привлекательное...


(Фото из Интернета)


Рецензии
В жизни действительно есть что-то такое, что заставляет заглянуть в завтрашний день. И не все ученики не имеют целей, просто их меньше, но так было всегда.Люди творческие всегда найдут ради чего стоит жить.Идеи нет, по-моему это делает жизнь безцельной.У кого-то идея-разбогатеть.У кого никаких целей нет, этих жалко и жизнь их будет скучной и Бог знает как кончится.А перепады настроения бывают у всех.Удачи Вам.С уважением,

Наталия Скачкова   01.11.2015 15:34     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталия, большое спасибо за внимательное прочтение.
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   02.11.2015 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.