Вифлиемская звезда Пушкина

Сегодня наиболее ретивые и грамотные евреи пытаются доказать простому русскому человеку, что великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин был латентным евреем и масоном. Причем основным доказательством этого является надгробие на его могиле в Святогорском монастыре.
Сразу после захоронения над могилой Пушкина был воздвигнут простой деревянный крест с лаконичной надписью «Пушкин».

В тени дерев, в Святых Горах,
Близ храма скромная могила
Любимого поэта прах
Покоем вечным осенила.
И крест без надписи стоит,
Зарос травой в забвеньи диком.
Но сердцу что-то говорит
Здесь о родном и о великом...
И скоро гордый мавзолей,
Украсив холм уединенный,
Укажет, где в тени ветвей
Лежит поэт наш вдохновенный.
Пройдут века! В Святых Горах
Истлеет мрамор белоснежный,
И, Пушкин! твой исчезнет прах,
Как призрак жизни безнадежной...
Но не страшится, не умрет
В твоих твореньях дивный гений,
Он быстрый свой свершит полет
До самых праздных поколений...

Автор этих строк псковский губернатор Федор Федорович Бартоломей (1800 - 1862), активный участник возведения надгробного памятника Пушкину.

Лишь в 1841 г. на могиле Пушкина появился надгробный памятник, который стоит там и по сей день. Именно его архитектура дала основание считать Пушкина евреем и масоном. Действительно памятник просто нашпигован различными масонскими символами.

В центре обелиска в обрамлении венка красуется Меган Давида (Звезда Давида). На опорах обелиска с двух сторон изображено четыре группы Звезд Давида, по пять штук в группе. Таким образом, в целом на памятнике изображена 21 звезда, что большинство исследователей ассоциируют с карточным числом тройка, семерка, туз из «Пиковой дамы» Пушкина. Это один из возможных вариантов объяснения, так как логику масона, который рисовал эскиз памятника понять трудно.
Другим вариантом появления 21 звезды, это 21 выстрел Дантеса на дуэлях из которых лишь один был смертельным… в Пушкина.
Для окружения Пушкина, среди которого находился и автор его надгробного памятника, это было совершенно очевидным.

Возможными авторами памятника называют самого Пушкина, его жену, литераторов его круга: Жуковского, Вяземского, Тургенева, и даже главу опекунского совета Строгонова.

Пушкин. Это предположение настолько абсурдно, что не нуждается в опровержении, так как Пушкин любил рисовать во время своих раздумий, и уж точно бы оставил бы хоть какие-нибудь наброски своего будущего надгробия, но их нет.

Его жена. Вряд ли её можно считать настолько продвинутым масоном, чтобы создавать проекты такого качества. К тому же после его установки она ни разу не посетила могилу мужа, что совершенно невероятно, если бы автором проекта была она.

Строгонов. Заподозрить его в любви к Пушкину достаточно трудно, так как на памятник он выделил Наталье Пушкиной деньги по остаточному принципу из 46 768 рублей 1768, так чтобы в остатке осталось ровно 45 000 рублей. Причем памятник обошелся в  2941 руб. 50 к. Практически невероятно, чтобы он еще напрягался над проектированием самого памятника.

Остаются его литературные друзья, которые, как известно все были масонами. Таким образом, с высокой долею вероятности автором проекта был, кто-то из его литературных друзей, или в крайнем случае, почитатель его таланта, либо кто-то из его ближайших родственников.

Кто бы он ни был, он определенно был масоном, так как крест над Звездою Давида изображен на фоне двенадцатилучной звезды, а в его перекрестье изображено «Всевидящее Око» в треугольнике.

Масонская изощренность здесь проявилась в том, что двенадцатилучная звезда очень похожа на восьмиконечную, которой традиционно принято изображать, в том числе и в Православии, Вифлеемскую звезду. Отличить двенадцатиконечную от восьмиконечной звезды с первого взгляда  невозможно. Ну а если кто и отличит, то, скорее всего, вспомнит её символ – совершенство. Вполне уместно на данном памятнике.

Да и со «Всевидящем оком» не всё так просто. С конца 18 века «Всевидящее Око» проникает в православную архитектуру. Екатерина II пыталась остановить этот процесс, но с приходом к власти Павла он лишь набрал новую силу. Так что его появление на кресте не противоречило установившейся в то время традиции. Но на памятнике оно изображено в треугольнике, а это уже символ иллюминатов.

Когда все символы (на памятнике есть и другие, кроме рассмотренных) собрались в одном месте и в одно время, то они прочно привязали великого русского поэта к евреям. А тут еще и его наследственность подкачала или подфартила (это как посмотреть).

Его прадед Ибрагим Ганнибал, в православии Абрам, в 1742 – 1743 г. примкнул к масонам. До этого он двух своих сыновей назвал русскими именами Иван и Петр, а затем вдруг следующих своих сыновей стал называть еврейскими именами Иосиф и Исаак. Иосиф и был родным дедом Пушкина. Ну вот вам и еврейский след. Ибрагима сразу причислили в эфиопские евреи, ну и соответственно все его потомки стали евреями.

«Новые историки» в лучших традициях иудаизма и христианства рассчитывают на невзыскательную публику, которой сколько «лапши» не вешай всё примет за чистую монету.

Ибрагима вывезли из Эфиопии в возрасте 8 лет. Будучи высокородного происхождения, он вряд ли мог происходить из Израилева колена. С другой стороны национальность у евреев передается по материнской линии, а в роду Пушкина по линии Ганнибалов не было ни одной еврейки. Так что версия о еврейском происхождении Пушкина не более чем мыльный пузырь. То что вокруг него и среди родственников, и среди друзей крутились масоны его самого евреем не делает.

Ну как же им всем хочется лишить нас всего русского, великого и могучего, что даже русский язык они готовы признать своим родным лишь бы оставить за собой мнимую пальму первенства.


Рецензии
Очень интересно.
Приглашаю Вас познакомиться с моей повестью "Кольцо". Обратить внимание на титульную иллюстрациюглаву и главу 10. "Каменный цветок" http://proza.ru/2022/06/02/1523

Uri Pech   26.09.2022 13:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.