Восточная сказка. ч. 3. Танец живота

В шатре дворца, так называлось помещение, где питались и спали шахи , находящиеся у власти Крымского шахства, на дорогом персидском ковре,  среди гор восточных яств, восседали  - Акмуд и его брат близнец, Ломуд.
-Хорошую девчонку нашел я тебе, брат.
Сказал Ломуд, обгладывая ногу, только что зажаренного барана.
- Да, спасибо тебе , брат. Много ты мне девственниц приводил, но такую впервые за мое правление. Наверное хочется ее трахнуть?
-Не смейся, брат, ты же знаешь мое горе.
Вообще-то, братья как-то уживались друг с другом.

По закону Крымского шахства, на трон избирался только человек из их рода, Мудов. Но после смерти отца Икмуда, которого убили агенты Мосада во время прогулки по ялтинскому пляжу за то, что он хотел взять в свой гарем жопастую крымскую татарку, но перепутал ее с туристкой из Израиля, на трон был избран Акмуд, несмотря на то, что Ломуд, был на пять минут старше брата.

 Но все испортила та цыганка, с которой он решил позабавиться у сексом близ Армянска, где расположился цыганский табор.
Ломуд уговорил цыганку, обещав ей жемчужное ожерелье, дать ему разочек. Вынул свое мотовило, а оно у него в лежачем состоянии достигало колена. Цыганка заорала, крик услышал барон табора, ворвался кибитку и ножом отхватил по самые яйца его мужское достоинство. Цыгане же и лечили Ломуда, зашив срамное место суровыми нитками и залепив бактериальным пластырем.

Ломуд возвратился во дворец, объяснив свое отсутствие сражением с неверными на перешейке, где его тяжело ранили, но бабье радио опередило официальное известие, и отцу пришлось издать указ, что действительно на перешейке было сражение с запорожскими казаками, там де и был тяжко ранен его сын, Ломуд.
 Хотя крымские диссиденты и знали правду, но шахская пропаганда сделала свое дело. И после гибели отца Икмуда,  Ломуд не мог претендовать на шахский трон, так как опасался, что эти диссиденты опозорят его перед народом.
Вот так, при 99.9% голосов народа Крымского шахства,  Акмуд стал шахом.

Ломуд затаил обиду на брата, он люто ненавидел его, особенно оргии с девицами из гарема, которыми пользовался и Ломуд. Но как пользовался? Только орально и то, наслаждаясь потертыми  накануне, девицами. Правда, иногда он приводил  брату девственниц, имея к ним патологическое влечение, понимая, что сделать с ними ничего не может.
 А Акмуд относился к брату равнодушно.
Что может сделать этот скопец?
 Акмуд знал о позоре Ломуда и мог, если тот возникнет по поводу шахства, рассекретить дела тайной охраны тех времен.

После испития двух бутылок крымского шипучего вина, Акмуд сказал:
- Ну что, брат, не пора ли привести сюда эту девчонку? Пусть потанцует, и ты полюбуйся, даже можешь  посмотреть как  я лишу ее девственности.
Ломуд сжал ручку кинжала, налился кровью, но промолчал:  желание зрелища лишения девственности, предотвратило трагедию.
 На долго ли?
Акмуд хлопнул три раза в ладони, вбежали слуги, а сними  и тот же негр.
-Приведите мне эту девчонку из 666 го номера.
Приказал Акмуд.

Лилия, находилась в номере в прекрасном настроении. Она попросила Google легкого вина, фрукты и плитку горького шоколада. Выпив бокал белого полусладкого, немножко расслабилась.
Ну, и что, думала Лилия, все кончилось и главное, она жива!
Конечно, своей жизнью она обязана прежде всего отцу, который так ловко сбросил с ее головы мешок, разрубив камнем веревку. Но и шах поступил справедливо:  не должна же она умирать из-за этого козла, его брата. И хорошо, что все хорошо!
Она понимала, что предстоит расплата и шах, конечно, пришлет за ней негра.
Ну, в конце концов, пора стать женщиной. И нормально, что трахнет ее сам шах, а не какой-нибудь бомж или моряк из Севастополя.
Вон, Заура, ее подружка.  У нее к совершеннолетию столько было парней, что сама не помнит.  Весь низ живота разрисован тату флагами тех  стран, туристы и моряки которых побывали на Зауре. А на на обеих полушариях попы красовались - андреевский флаг ВМФ России а полосатый американский флаг в цвете. Тату флагов сделаны в честь двух морских офицеров флотов, которые одновременно занимались с ней сексом.

Но дело в том, что Лилия еще ни разу не занималась сексом по настоящему. Подружки, конечно, рассказывали про первый раз, будет немножко больно и не очень приятно.
Может Google что нибудь скажет?
-Google, ты знаешь, как занимаются сексом  первый раз в жизни?
На экране появилось смазливое лицо администратора и тот же бархатный голос сказал:
-Первое, нужно расслабиться и сделать так, чтобы партнер не набросился на тебя, как голодный бомж на кусок мяса, а разыграл прелюдию любви, раззадорил, расцеловал, довел до того состояния, когда соски от его прикосновений посылают в низ живота такие импульсы, что твое лоно, ждущее крепкого и горячего мужского, наполнилось вожделенным соком. А для этого, в танец живота, вложи все свое искусство обольщения, которое заложено в генах каждой женщины, независимо девственница она или нет.
Второе, раздевайся в танце медленно, сначала распусти волосы, раскрой тунику, обнажи ноги. Сбрось сандалии и изящным движением открой соски, потом сними трусики и брось их в лицо партнеру. Пусть нюхает !
И, главное, когда войдет, ойкни, наполни слезой глаза, покажи ему что ты отдала ему самое дорогое, что у тебя есть.
 А сейчас прими ванну с ароматным запахом клубники. Оденься сексуально и жди, Скоро за тобой придут.
 На экране появилось:
-Удачи, Лилия!
И экран погас.
 Через полчаса Лилия была готова ко всему.
 Снова пришел негр. Схватил в охапку девушку и какими-то лестничными темными проходами притащил ее в шатер шаха.

Это была спальня на мужской стороне гарема.
В середине шатра стояла кровать, по углам которой, в бронзовых сосудах горели факелы. Но больше всего удивилась Лилия тому, что в шатре кроме шаха, сидя на ковре, курил кальян брат близнец, Ломуд. Его она узнала сразу по горящим от вожделения глазам.
 И ты Брут?
Подумала девушка.
 Шах улыбнулся Лилии и ласково сказал:
-Ну, покажи нам свой танец. Каждая татарка Крымского шахства  должна уметь танцевать танец живота перед своим господином.
Из установленных динамиков послышалась дробь ударных инструментов. Лилия повела бедрами, сбросила платок с головы и ее огненно рыжие волосы легли на красивые плечи.
Дальше девушка танцевала так,  как ее учил  Google.
Барабаны отстукивали ритм, уже обнажилась грудь, сандалии слетели с маленьких  ножек.
Наступала кульминация.
Лилия повернулась спиной к братьям,  чуть нагнулась и черные трусики оказались в ее правой руке, взмах и они поплыли в сторону обалдевших близнецов. Девушка, танцуя,  чуточку раздвинула ноги и увидела Акмуда, подносящего к лицу ее трусики и злющие глаза брата.
Шах встал, распахнул халат, под которым ничего не было.
 Да, мелькнуло в голове Лилии, а шишечка шаха поменьше, чем у физкультурника. Может не так уж и больно будет?
 Шах приблизился к девушке, обнял ее и готов был поцеловать.
 Но в этот момент, Ломуд с криком:
Умри, собака!
Подскочил к спине брата и вонзил кинжал под левую лопатку.
Тело шаха рухнуло к ногам Лилии. Она секунду смотрела на рукоятку кинжала торчащего в спине шахи и завизжала  так, что свет от факелов задрожал и пошел тенями по потолку.

Вбежала стража.
А над трупом брата с гордым видом стоял Ломуд.
- Все!
Визирь! Созывай хурал и назначай выборы шаха. Я главный кандидат! Выборы через неделю!
 Эту женщину - он пальцем ткнул в сторону Лилии - в мой гарем!

Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/09/21/1902

 


Рецензии
...столько лёгкого юмора в этом непростом жанре... и очень интеллигентно Автор справляется с "гротеском" во всех произведениях.
С уважением.е.

Евгения Бойцова   28.01.2016 03:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! Так, накатило что-то с "трымскими" событиями))

Евгеньевна Елена   28.01.2016 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.