Осень как образец красоты

Что такое осень?
Осень-для каждого из нас понятие растяжимое. Для кого то осень-это начало учебных мучений,для кого то пора домашнего покоя:чашка ароматного чая  и несколько относительно хороших книг. А для меня осень-это эталон красоты,как для других времён года,так и для совершенно обычных людей.
Особенно мне нравится октябрь. Это пора,когда наконец падает первый снег. Ещё с самого детства меня настигает чувство теплоты при виде того,как маленькие крупинки белого льда падают на ярко жёлтый лиственный ковёр. Это на самом деле неописуемо красиво. И вот уже три года подряд с началом первого снега я одеваюсь потеплее,беру с собой мой родной красный обшарканный фотоаппарат и иду в лес,дабы запечатлеть такие мягкие моменты навечно.
Октябрь конечно красив,но сентябрь ничем не хуже. Это то самое место когда деревья только начинают обретать желтые,красные и оранжевые тона. Когда ты выходишь на улицу утром и чувствуешь этот свежий-морозный воздух,и в такие моменты думается действительно лучше и свободнее.
Осень это действительно неповторимо красиво,но именно она делает нас немного ленивыми. Ведь не каждому из нас хочется с первым будильником выпрыгнуть из тёплой постели,что бы в препрыжку побежать на учёбу;работу. Так хочется просто оставить всё и укутаться в тёплый плед с кружкой горячего чая,с удовольствием поглощая произведения любимых поэтов и писателей.


Рецензии