14. Сарацин Ал. Синеглазая моя немочка

Первое место по результатам читательского голосования

 
Автор – Сарацин Ал
 Название – Синеглазая моя немочка
 Объем – 3 252 зн.



Все как всегда, проснулся, поел, побрился. Минут двадцать и на работу. Но штука в том, что и ел по-особому, и брился, и машину заводил, да и жил уже по-особому. Полной грудью уже жил. Как кто надо мной потолок поднял.
Часиков в шесть утра Санька позвонил:
– Идешь на Кызыл?
– Иду!
– Один?
– Один!
– Зря, дорога –дрянь!
Хотелось ему, дураку, проорать, что хоть куда иду, могу на Эверест– не чихну, оба не чихнем, ни я ни машина.У меня ж не машина – у меня зверь! Нам двоим сил теперь с избытком!
А туман выдался – на всю катушку, я в туман нырял пока до гаража ехал, как в детстве в речку – с головой. Пускай тащит, куда вытащит. И люди вокруг улыбались, хотя в тумане попробуй их разгляди, но точно улыбались. Я сам лыбился в ответ. Показалось, фары режут туман, рыжим, как апельсин. Выходило: апельсин и молоко. Или сливки и апельсин. Не пробовал, но, наверняка вкусно. Жить вообще вкусно. Еле дотерпел пока светофор цвета менял, «в Москву, в Москву», какая к черту Москва? Что я не видел в  вашей Москве. В гараж, в гараж! Там такая краля ждет! Моя красоточка, моя немочка синеглазая. Сорок тонн грузоподъемность и четыреста лошадей дизелек,. Девочка, кошечка, умочка. Шлепнул её по-хозяйски, ых-х-х, ты Ясочка! Все так и прилипло, я вообще всем своим машинам именам даю, эта синеглазка будет Яськой. Ясочка – любимая.
Ключ повернул, подмигнула девчонка, значит,  тоже ждала. А уж, как я ждал, спать путем не мог. На часы смотрел, как перед свиданием. Хотя, что там свидание. Вот новая машина – это да! Мало женщин, что вот такой кайф подарят. Хотя и обходятся они дешевле. Ну да, деньги – семечки! За такую – не жаль. Педаль под ногу легла, джойстик под рукой – игрушка. Яська гыркнула, рокотнула заурчала, как сытая кошка, тронулись. Какой голосок, ребята! Песня ж – не голос. Ничего лучше в своей жизни не слышал.  Новая машина – это брат, вещь, а если еще «немочка». Лапушка моя, ласковая, несет - не тряхнет. Такой любая гора – пригорочек. Податливая машинка, колеса хоть поперек выкручивай, руля слушается, как легковая. Душа поет, так, что все слышат. И со стороны смотрюсь я, наверное, как жених накануне свадьбы – морда сияет, и ничем ты это сияние не замажешь.
У ворот чуть шлагбаум не снес. Перекрыл, Михалыч дорогу. Тормознул, опять едва педаль прижал и послуша-а-а-алась, милушка!.
– Что идешь-таки?
– А то!
– Ну дак…
Все старик понимает, сам за баранкой сорок лет отмантулил.
– Под твой рост машинка?
– В самый раз.
Вскочил на ноги, руку вытянул – два метра кабинка! Еще и кресло крутнул, и чечетку выбил. Распирало меня так, что готов был на руки встать. Впервые, однако, в кабине сгибаться не приходиться.
– Видал, простор?
– Видал. А твоего «татарина» Витьке?
– Ему.
– Раздолбит. Не жаль?
И засвербело вдруг, как кто ухватил за печенку, правда ведь раздолбит.
Выпрыгнул с кабины и бегом в диспетчерскую.
– Девки, путевку Витьке на моего «татарина» не выписывать
– А кому тогда?
– Вернусь  - решу.
Ну, ты скажи, какая ерунда, что мне теперь мой КамАЗ, но свое – это свое. Сам решу, куда его, что он против Яськи? Неудобный зараза, всеми дорогами битый. Ушло его время. Но кому попало не отдашь. Брошенный, забытый, неудобный, старый, один черт – мой. Решу, потом, а сейчас, извини, друг, тебе стоять, нам с Яськой рулить. Жизнь это брат. И её не переделать.

 



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215091001050 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/09/10/1050


Рецензии