Встреча с духом

                Дорогой читатель! Зовут меня Сергей. Я хочу поделиться с тобой интересным случаем. Произошёл он несколько лет назад, в новогоднюю ночь. Я долго о нём никому не рассказывал. Всё равно никто бы не поверил. Однако носить этот случай в себе - сил больше нет.

                А дело было так. Работал я дежурным электромонтёром на одной из насосных станций "горводоканала". График работы скользящий, с ночными сменами. Мне нравилось работать  ночью.  Можно читать книги, петь, сочинять стихи. Ночь –  любимое время для поэтов и писателей, да и вокалом я занимался серьёзно. Даже, одно время, ходил на занятия в любительскую оперную студию.  Ну, а поскольку истинный певец должен петь всё,  я и пытался петь всё.

                На работе у меня было  отдельное помещение с высоковольтным оборудованием и хорошей акустикой. Там я пел и записывал исполненные произведения на диктофон. Именно этой ночью, войдя в свой  «вокальный класс», я почувствовал на себе чей-то взгляд. Огляделся по сторонам – никого.  Приготовился было петь.  Но услышал в углу какой-то грохот, словно штукатурка посыпалась. Откуда взяться штукатурке? Помещение после ремонта, да и стены — бетонные плиты. Посмотрел в угол. Но он оказался  пустым.
 
                И только я запел, как в другом углу послышались удары об пол.  Я заглянул и в этот угол, но и он оказался пустым. Внезапный страх охватил меня.  В желудке похолодело.  Я хотел было покинуть помещение, но передумал. Не подавая виду, что испугался, запел вновь:

                "Тройка мчится, тройка скачет, вьётся пыль из-под копыт…"

                Голос звучал на удивление ровно, на хорошем дыхании.  Но вдруг из гортани, помимо основного звука, вырвалась трель.  Подобного я никогда не слышал. Да и в мировой практике вокала таких случаев не было. Я, во всяком случае, об этом не читал.  Только тувинцы умеют делить свой голос надвое.  Но я же не тувинец. Да и сам процесс их пения для учёных, это белое пятно в исследованиях.

                И тут меня осенило. Да это же дух! И в углах гремел он же. Похоже, желал обратить на себя внимание. А потом решил попеть со мной. Скучно стало бедняге.
"Что же будет дальше?" – подумал я.

                "Друг мой любезный, я тебя не вижу, но ты неплохо поёшь!.. -  воскликнул я. Никто не отзывался. А может, мне показалось? Для достоверности я включил диктофон и услышал ту самую трель. Не иначе, это был голос духа. Я несколько раз включал и выключал диктофон, но трель повторялась.

                С тех пор, придя на работу, я, краем зрения стал видеть каких-то сущностей. Может, они и раньше были, но я не обращал на них внимания. С  духом вежливо здоровался, предлагал ему попеть вместе. Однако никаких дополнительных звуков больше не слышал. Вот такая странная история случилась однажды.
 
                02.11.15г.               
               

 
 

 
   
               


Рецензии
Как интересно! Насчёт ночи полностью согласна, самое творческое время. Видно духам очень понравилось пение, раз решили подпеть)))
Спасибо за рассказ, Владимир!

Ирина Черкасова   16.11.2015 00:58     Заявить о нарушении