В разлуке

Дождь за окном,
Камин пылает.
Я за столом,
Стихи слагаю.

Чтобы сказать:
Милый, я рядом.
Рифму связать
В гроздь винограда.

Ракии хмель
Мне обещает
Сказок ночных…
Марь дождевая!

Гроздь винограда,
Дождь за окном.
Мыслей услада,
Снова о нем…





_____
Фото сделала в процессе написания :)


Рецензии
Дождь за окном,
камин мерцает,
я за столом,
стихи слагаю,

как летят дни
они лишь мгновенья
жизни моей
цепочки звенья

Приветики, сегодня выкроила чуток времени, зашла на прозу,хотя дел тьма.готовлю писемко.
Обнимаю, целую

Каирсе   24.09.2015 19:59     Заявить о нарушении
Ой, спасибочки, дорогая, и за рецку и за писемко :)
Буду ждать!
Целую-обнимаю ))

Наташа Шевченко   24.09.2015 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.