Академия героев. 8 глава

Уже третий раз подряд перед нами предстал город. Опять знакомые пустые безликие улицы, похожие друг на друга. И задание оставалось, как и в прошлые разы, тем же. В этот раз меня выкинуло недалеко от Касьяна, который через десять минут собрал группу и взял командование на себя. Несмотря на недавнюю славу, я стала всего лишь очередным серым членом команды. В самом начале я еще пыталась изменить положение вещей и даже заговорила с Касьяном, но была тут же оттеснена Овлой. Ее коса хлестнула меня по глазам, из-за чего я еще несколько минут шла, натыкаясь на людей из-за выступивших от рези слез.
Ко мне только вернулась способность видеть, как наша группа отчего-то побежала. Удивленная происходящим, я не решилась отстать или замедлиться, здесь сработало стадное чувство. Если бегут все, то беги и ты. Улучив момент, я обернулась. С разных улиц и переулков на дорогу опускался молочно-белый плотный туман. Он стелился змеевидными щупальцами, подбираясь все ближе и ближе к нашей группке.
Никто не знал, что будет, если туман коснется человека и проверить тоже не решался.
- Быстрее! Бегите! – послышался в начале строя командный голос Касьяна, его русую голову мне разглядеть не удалось.
Кто-то за моей спиной вскрикнул. Я остановилась и обернулась. Незнакомый мне парень лежал на земле и стонал, держась за ногу. Даже не задумываясь, я поспешила к нему на помощь.
- Нет, уйди! – отмахнулся он от меня. Сложно было понять, по какой причине он не хотел, чтобы я ему помогала. Возможно из-за принципа, который вбил Аристарх, а может, просто не хотел, чтобы и я попала под действие тумана.
- Никуда я не пойду. Давай, вставай, - я протянула ему руку и подставила плечо.
Парень поднялся, и мы медленно побрели. Заметив отстающих, нам на помощь прибежал Касьян и еще несколько мальчишек. Они перехватили травмированного мальчишку и потащили его вперед. Я ускорила бег и скоро обогнала группу спасения.
- Это просто туман! Зачем мы бежим от него? – громко спросил кто-то, и вся группа, включая меня, остановилась и посмотрела на того глупца. Это был один из парней, которые вместе с Касьяном пришли травмированному мальчишке на помощь.
Неужели у него не было желания убраться подальше от жуткого белого тумана? Неужели внутренний голос не вопил ему: «Убирайся отсюда как можно дальше! Беги! Спасайся!»?
Все застыли в ожидании страшного зрелища. Туман змеей подполз к мальчишке и обвился вокруг его ноги. Еще одно белое щупальце дотронулось до второго парня, помогающего Касьяну.
Мальчишки схватились за свое оружие и стали с остервенением рубиться, желая нанести противнику смертельный удар. Касьян в одиночку судорожно оттаскивал парня с травмированной ногой.
Я отступала все дальше, даже не замечая этого.
- Нельзя, чтобы туман коснулся вас, он повреждает мозг! – закричал нам парень. Волна белой субстанции накрыла и его с головой.
- Нет! – мой крик, полный отчаяния, и еще чей-то разнеслись над улицей. Ребята медленно отступали, не зная, что предпринять. Командир пал, а больше никто не стремился стать руководителем группы.
- Назад, сейчас же! – я решила спасти хоть кого-то.
- Отступайте! – в один голос со мной закричала Овла.
Мы смерили друг дружку злобными взглядами. Сейчас было не то время, чтобы враждовать.
Я добежала до Овлы и протянула ей руку.
- Мы должны объединиться.
Девушка проигнорировала протянутую руку и слегка пожала плечами.
- Почему бы и нет. Только сейчас. На большее не рассчитывай, - предупредила она.
- Не буду, - улыбнулась я в ответ.
Мы побежали, подгоняя всю группу вперед. Кто-то отставал и оказывался втянутым в молочный туман. Кто-то падал, и того просто накрывало с головой.
Что видели те люди, до которых дотрагивались белые щупальца?
- Нам некуда бежать! – услышала я крик Овлы, обращенный ко мне.
Впереди, там, куда мы прорывались, уже стояла белая клубящаяся стена.
Наша группа оказалась в ловушке.
- Не верьте тому, что увидите, просто закройте глаза и уши. Этого нет. Вы сами видели, как Тер и Сорк набросились друг на друга! – закричала Овла то, что должна была сказать я, но не успела.
Ребята закивали, но как только волны белой вязкой мглы накрыли нас, сразу забыли о предостережениях.
Я увидела, как меняются их тела и лица, вырастают щупальца, удлиняются лица, появляются паучьи лапы, жвала, мушиные глаза. Все они превращались в монстров.
- Только не делайте глупостей! Это все туман! Он заставляет вас видеть друг друга монстрами! – закричала я, поднимая руки, но несколько ребят уже катались по асфальту, сражаясь друг с другом.
И тут один из монстров пошел на меня. Он перебирал в воздухе лапами, щелкал жвалами и что-то пытался спросить.
- Одумайся! Этого нет! Мы же все люди! – завопила я, трясясь от страха. Кто бы это ни был, но он собирался напасть на меня и убить, видя, наверное, такого же монстра.
Я стала отступать назад и, споткнувшись о чье-то тело, упала. Мой взгляд скользнул по лицу мертвой девушки. Ее открытые пустые глаза смотрели прямо на меня. Сглотнув ком, подступивший к горлу, я стала отползать дальше в туман, в надежде, что меня будет труднее разглядеть.
Монстр все продолжал наступать на меня. Но почему? Я не нападала, а значит, не несла никакой угрозы. Далеко уползти мне не удалось. Я уперлась спиной в стену дома. Это был конец. Бежать некуда. Можно было закрыть глаза и отдаться на волю судьбе, но здесь нас учили не этому. Это было не правильное желание, такое, которое могло бы возникнуть в прошлой жизни, где не было каждодневных тренировок и жестоких правил.
Я стала шарить рукой по стене, в надежде найти что-нибудь, что может мне пригодиться, но под руку ничего не попадалось. В тот момент, когда монстр бросился на меня, стена, на которую я облокачивалась, пропала. Я стала падать назад, но чьи-то сильные руки подхватили меня под мышки и затащили внутрь. Дверь, которую я приняла за стену, закрылась, отгораживая нас от монстра.
Я и мой спаситель, которым оказался каким-то чудом спасшийся Касьян, оказались в потемках.
- Спасибо, - выдохнула я, убирая выбившуюся прядку с лица. – Но, как ты здесь… Я же видела, как тебя накрыл туман!
- Не одна ты раскусила фишку этой ловушки, - усмехнулся он.
- И что ты собираешься предпринять? – решать самой в присутствие молодого человека совершенно не хотелось.
- Пока тут посидим, потом посмотрим.
Я не стала спорить, ему виднее. Почему-то Касьян казался мне неким авторитетом. Я не могла объяснить по какой причине, но его хотелось слушаться. Может, дело было в его постоянной уверенности? В его мимике? Или в словах, которыми он убеждал нас действовать так, а не иначе. Наверное, все эти качества слились в одно определение – лидер.
Мы пробыли в этом помещение несколько часов. Я то сидела на полу, то ходила, чтобы размять ноги. Пару раз я пыталась заговорить с Касьяном, но тот отвечал односложно и даже не пытался поддержать разговор. Сдавшись, я села и стала молча ждать.
Когда мы решили выйти из своего укрытия, на улице не осталось ни одного монстра или живого человека. Туман пропал, словно его и не было. Мы увидели трупы, устилающие улицу, по которой наша группа бежала. Я старалась подавить чувство тошноты, но когда увидела девушку с вырезанными глазами, меня все же вывернуло наизнанку.
- Они же сами… друг друга… - простонала я, вытирая рот рукой.
- Сами, - кивнул жестко Касьян.
Запах крови проникал в ноздри, я старалась дышать ртом, но это не сильно помогало. На языке чувствовался металлический привкус.
По количеству трупов можно было узнать, сколько выжило. И число живых было заметно меньше мертвых. Я вглядывалась в каждое лицо, но Овлы так и не нашла. Значит, она осталась в живых, чему я была очень рада. Наше маленькое перемирие дало мне право переживать за эту девушку.
- Почему? Почему они не остановились? Почему не поняли? – пробормотала я тихо, но парень меня все же услышал.
- Наверное, они были готовы к монстрам… - договорить он не успел. Время, отведенное нам на выживание, закончилось. У меня зарябило в глазах, и последних слов Касьяна я не расслышала.
После этого задания несколько дней я, да и все ребята, ходили никакие. Лица пустые, глаза казались безжизненными, мы были похожи на зомби. На этом задание почти все потеряли кого-то из знакомых или друзей.
Но и на этом мучения не закончились. Создатели не знали жалости и через несколько дней вновь устроили нам миссию.
***
Я оглянулась. Никого. Холодная ледяная пустыня вокруг на сотни километров. От этого стало действительно страшно. Нет, не от бесконечной пустоты, а от того, что никто не сможет прийти на помощь, и тут придется рассчитывать только на себя.
- Вы должны быстрее других добраться до населенного пункта. Он находится на севере. В карманах куртки вы найдете все, что может вам понадобиться, - на этом голос оборвался, и вновь наступила мертвая тишина.
Снег. Везде. Абсолютно везде снег. Белое небо, белая земля. Я засунула руки в карманы. Варежки. Да это было самое необходимое в этом морозильнике. Дальше я нашла компас и быстро определила, где север.
В этот раз мне так же предоставили шапку. Сколько так предстояло идти? Что меня ждало там, впереди? Эта миссия не могла быть проще других. Здесь должен был быть какой-то подвох. И я этот подвох старательно пыталась найти, тщательно взвешивая сказанные директрисой слова. Никакой зацепки так и не обнаружилось.
- Чтобы у вас появилось желание и стимул прийти как можно быстрее к финишу, сообщаю, что первые десять человек получат силы тех, кто погибнет на этом задании, - и вновь тишина.
Я зашагала, стараясь не тратить времени. «… тех, кто погибнет…» - не значило ли это, что задание не было таким простым, как могло показаться на первый взгляд?
Снег был утоптанный, и я не проваливалась.
Совершенно неожиданно заколотилось от страха сердце. Адреналин хлынул в кровь, заставляя нестись со всех ног прочь из этого места. Во рту пересохло, колени тряслись, координация движений нарушилась. К горлу подкатил ком. В тот момент я не могла даже думать о том, что причин для страха нет. Необъяснимая паника завладела моим мозгом и телом. Сломя голову я бежала по снегу, полностью теряя ориентацию в пространстве.
- К страху нельзя привыкнуть, - услышала я леденящий душу шепот и побежала еще быстрее.
- Страх нельзя обмануть, - мне казалось, что это шепчет ветер.
Ужас. Сильный ужас овладел моими мыслями.
- Беги. Тебе все равно не убежать! – змеиный шепот преследовал, он был везде и в тоже время нигде.
- Отстань от меня! – крикнула я неизвестно кому.
На мгновение страх отступил. Пока мной никто не управлял, я вынула компас и проверила направление. Удивительно, но от курса я отклонилась совсем на немного.
- Бойся!
Опять бег. Убежать отсюда! Убежать от страха.
Совершенно не следя за дорогой, я обо что-то споткнулась и растянулась на животе. Я чувствовала, как ужас накатывает на меня, словно волны цунами,  видела, как меня захлестывает черно-серыми волнами. Я тонула. Тонула в глубокой бездонной тьме страха и отчаяния. Паника преследовала меня. Куда бы я ни бежала, страх не отставал.
- Не будь ты сильной, тебя бы здесь уже не было, - всплыл в голове голос Акима. Эти, вдруг пришедшие на ум слова, немного разогнали тьму, окружающую меня. Я повторила эту фразу вслух. Она, словно луч света в ночи, отгоняла темноту и панику.
- Я не боюсь! Это все не правда! – мой крик прозвучал слишком громко в этой гробовой тишине.
Ужас, словно поверив моим словам, стал медленно отступать. Я поднялась и, пошатываясь, медленно побрела на север.
Бег. Опять бег. Страха пока не было, только бешено колотилось сердце. Я ужасно хотела пить. Взяв горсть снега у себя под ногами, я лизнула его. Он оказался горьким и стал ужасно жечь язык. Несколько минут мне пришлось отплевываться от отвратительного снега, пока жжение, наконец, не прекратилось.
Страх. Опять нахлынул страх. Он маленькими ручейками просачивался под кожу, он проникал в мозг. Струйки заполняли сознание. Нужно было бороться.
«А мы уйдем на север! А мы уйдем на север!» - прокручивала я в голове фразу из мультфильма «Маугли». Это немного помогло мне отвлечься, но ненадолго. Паника взяла свое.
И вдруг эта пытка кончилась, а я осознала, что лежу на снегу. Я так бы и валялась, вдыхая воздух полной грудью, если бы не движущийся подо мной снег. 
- Здесь вы встретитесь с вашими самыми сильными страхами, - услышала я чей-то голос. Он уже не был похож на тот слабый шепот, стал сильнее и громче. Теперь голос был уверенный, он убеждал.
Я села на снегу, решив узнать, что происходит. А это был не снег. Это была огромная, высотой с автобус, гигантская белая...
-Змея! – завизжала я, скатываясь с противного тела.
Монстр раскрыл пасть и высунул раздвоенный язык, пытаясь уловить мой запах. Стараясь громко не дышать, я вжалась спиной в снег и попыталась не двигаться, ведь змеи улавливают вибрации. Это было довольно глупо, потому что мое сердце колотилось так сильно, что стук можно было не то, что почувствовать, его можно было услышать.
Когда огромная голова с красными глазами повернулась в мою сторону, стало ясно, что меня раскрыли. Я подскочила на ноги и помчалась, как можно быстрее, сама удивляясь своей прыти. Змея следовала за мной по пятам и вскоре преградила дорогу, угрожающе шипя.
Я рванула вправо, но монстр ударил огромным хвостом, преграждая мне путь к отступлению. Через секунду, которую я потратила впустую, змей взял меня в круг.
Деться было уже некуда. Я закрыла глаза и присела на корточки, стараясь успокоиться или стать менее заметной. От страха тряслись руки и участилось дыхание. Змеи были одним из самых сильных моих страхов. Никогда прежде я не сталкивалась с ними лицом к лицу, но боялась просто до потери пульса. И вот сейчас мой страх ожил и собирался меня прикончить.
Стоп!
Я прервала эти размышления. Страх. «Здесь оживут наши самые сильные страхи» - шептал недавно голос.
Поднявшись на ноги и успокоив колотящееся сердце, я взглянула на змею.
- Ты просто мой страх! – крикнула я, догадавшись, в чем заключается подвох. Змея еще ближе приблизила свою морду ко мне. В горле пересохло, но я продолжила. – Ты бесплотна! Фантом! Не существуешь! И я тебя не боюсь!
Я должна была поверить, что монстр не настоящий, но как это можно сделать, если он был уже готов меня съесть и не подавиться.
«Ее нет. Ее нет!» - твердила я себе, стараясь поверить. Змея раскрыла пасть, показывая огромные клыки, смрадное дыхание коснулось моего лица.
- Тебя не существует, - я выставила вперед руку и четко произнесла каждое слово. Рука прошла сквозь голову змея. Хлопок! Мой страх рассыпался хлопьями белого снега.
Шумно вздохнув, я взглянула на компас и осознала, что двигалась последнее время совершенно не в том направлении. Нужно было ускорить темп, чтобы успеть, чтобы прийти вовремя.
Около получаса я шла без всяких происшествий, просто продвигаясь на север. Измученная страхом, я еле переставляла ноги. Хотелось просто лечь и забыть обо всем. Лечь и уснуть.
- Рина! – вдруг я услышала чей-то крик и обернулась. Ко мне кто-то бежал, спотыкаясь через каждые десять шагов. Приглядевшись, я узнала свою школьную подругу Славу. Но, что она тут делала? Девушка осталась в нашем мире и никак не могла оказаться здесь, да и еще в середине обучения.
Не зная, как поступить, я выбрала тот путь, что был мне близок по душе – бросилась навстречу, узнать, в чем дело.
- Рина! – девушка завизжала и упала лицом вниз. По снегу стало растекаться алое пятно.
Наконец-то добежав до подруги, я опустилась на колени и перевернула девушку на спину.
Ужас, который сковал меня, нельзя передать словами. У Славы не было глаз. Тонкая кожа обтягивала лицо, а из пустых глазниц текла кровь. Чтобы сдержать рвоту, я стала дышать ртом, но это плохо помогало.
- Помоги, мне очень больно, - вдруг заговорила Слава. От ужаса я не могла вздохнуть. – Помоги мне! Убей меня! Я не выдержу этой боли. Что у меня с глазами?! Что?!
Девушка больно схватила меня за руку. Ее рука была холодная и слишком худая - кости, обтянутые кожей.
- Что у меня с глазами?! – она так громко завизжала, что от ее визга заложило уши.
- Ничего страшного, - соврала я, борясь с желанием просто убежать.
- Ты лжешь! Я знаю, у меня больше нет глаз. Всегда всем лжешь! Так поплатись за это. Отдай мне свои глаза! - костлявые пальцы Славы потянулись к моему лицу.
Я завизжала, отшвыривая слишком легкую девушку от себя. Она тут же вскочила и повалила меня на землю.
- Нет, отстань от меня! Отстань! – цепкие и костлявые пальцы больно ухватили меня за подбородок, череп обтянутый кожей приблизился к моему лицу. – Какие красивые глаза. Мне они подойдут? Как ты думаешь?
Такой знакомый голос, такая знакомая манера говорить. Девушка словно спрашивала меня про новое платье или туфли. Все звучало так обыденно, из-за чего выглядело еще более кошмарным и пугающим. Я брыкалась, пытаясь сбросить с себя Славу. Пустые глазницы разглядывали мое лицо, как будто действительно что-то видели. Слава сдавила руками мне горло. Я пыталась отцепить ее руки, но у меня не хватало сил. Мне перестало хватать воздуха, перед глазами начали плавать черные точки. Я захрипела, но бороться не бросила. Из последних сил, но я должна была сражаться за свою жизнь.
Когда я уже немощно извивалась под Славиным скелетом, ее кто-то отбросил в сторону. Тело упало, загремев, словно мешок с костями.
- Не смей ее трогать!
Я не знала, кто пришел мне на помощь, но была ему жутко благодарна. Не в силах подняться, я лежала на спине и жадно глотала воздух, словно стараясь запастись впрок.
Немного отдышавшись, я села. Над телом Славы стоял светловолосый человек в голубой форме.
- Аким? Что ты здесь делаешь? – удивленно пробормотала я. Неужели он пришел сюда только ради меня? Чтобы спасти.
И тут Лазурит обернулся, и мне не удалось сдержать крика. Ухмылка исказила бескровные синие губы, пустые кровавые глазницы уставились на меня. Сквозь рану на лбу проглядывал желтый череп.
- А-а-а! – я лихорадочно стала отползать назад спиной. – Нет! Не может этого быть.
- Я же пришел тебя спасти. Куда ты убегаешь, Рина? – Лазурит медленно надвигался на меня. Как я с самого начала не заметила, что форма на нем болтается, а руки слишком худы?
Вечно отползать было просто не возможно, и я, собрав оставшиеся силы, вскочила на ноги. Слава тоже уже поднялась со снега и теперь медленно, вслед за Акимом, двигалась на меня.
-Что они с вами сделали? – крикнула я, стараясь немного их отвлечь.
- Они? – удивилась Слава.
- Это ты с нами сделала! – хором сказали скелеты моих друзей.
Сзади послышался рык. Я обернулась. На меня, в сплошных проплешинах, со сквозными ранами и торчащей из бока арматурой, рычала мертвая кавказская овчарка, в которой я не сразу узнала домашнего питомца.
Ужас подступал все ближе и ближе. Я не знала, куда мне бежать. Со всех сторон я вновь, как и в случае со змеей, была окружена своими страхами.
Скелеты стали сужать круг.
- Мама! – закричала я, испуганно пробегая глазами по лицам мертвых друзей. Чья-то рука коснулась моего плеча.
- Все в порядке, Катя. Это просто сон, ты спишь и должна проснуться.
- Мама? – я стала оборачиваться, но тут же заставила себя этого не делать. Нет. Это не она. Не она. И никакой это не сон.
Костлявые руки обхватили меня со всех сторон. Перед лицом возник череп Акима.
- Это все из-за тебя, - он показал на свое лицо.
- Нет! Ты врешь! – крикнула беспомощно я.
- Из-за тебя. Меня наказали за твои проступки. А ведь я просил, не перечить им.
- Я бросилась спасать тебя из-под машины, но в итоге мне в глаза полетели осколки от разбитого стекла, - передо мной появилась Слава.
- Я выплакала все глаза от горя, когда ты погибла, - сказала моя мама. Ее такое же изуродованное лицо показалось в моем поле зрения.
 Меня трясло. Было ужасно страшно и противно. Страх давно сковал меня, и я не могла двигаться. Но только небольшой клочок сознания твердил, что все это ложь. Что никого сейчас рядом со мной нет. Никого.
- Вас нет! Нет! Вы, так же, как и та змея – выдуманные мной. Вы мои страхи.
- Нет, говоришь? Тогда, почему я могу сделать так? – и Аким острым ногтем провел у меня по коже. Боль была дикая. На коже появилась полоска крови.
Все обман. Просто иллюзия.
- Мы реальны, - хором произнесли мои страхи.
- Аким бы не сделал так!
- Да что ты знаешь о нем? – фыркнул Лазурит. – Ты даже не знаешь кто он и откуда.
- Он человек, в отличие от вас – иллюзий! – я дернула рукой, полностью уверяясь, что все это магия. Рука прошла сквозь скелет Акима. Лазурит рассыпался снегом. За ним рассыпались и другие скелеты.
- Если бы ты был настоящим, то не стал бы говорить о себе в третьем лице! – улыбнулась я победной улыбкой и повалилась на землю, совершенно измученная и ослабленная этой борьбой.
Через некоторое время, пошатываясь, я двинулась вперед. Страхи измучили меня. Ноги подгибались. Внутри все еще клокотало от страха. Слабость в ногах и руках значительно замедляла мое продвижение.
- Нет! Нет! Вы не можете так поступить! – услышала я впереди какие-то крики. Неужели опять Страхи?
Я побежала, потому что вновь узнала голос. На сей раз это была Лика. Она лежала на снегу и отбивалась, но рядом с ней никого не было.
- Не трогайте меня! – на щеке у девушки появился кровавый порез.
- Лика, их не существует! Это твои страхи! Слышишь? – я попыталась привлечь ее внимание, но она меня словно не видела. – Лика!
Клок из рукава девушки сам оторвался и отлетел в сторону. Лика завизжала, а потом тихо заплакала, захлебываясь слезами.
«Успокойся! Все ложь! Это просто твои страхи! Их не существует!» - еще как-то повлиять на подругу, без помощи своей силы, я не могла.
Лика перестала кричать и извиваться. Она лежала на снегу и тяжело дышала.
- Волки. Ты бы их видела. Они огромны. Они набросились на меня всей стаей, - зашептала девушка, заметив меня. Ее волосы были взъерошены, а обезумевшие от страха глаза смотрели прямо на меня.
- Их не было, Лика. Это твои страхи. Здесь они оживают. Вставай, нам нужно идти, - я протянула руку подруге и помогла той подняться.
Девушку еще колотил озноб, но она вполне уже пришла в себя.
Мы продолжили путь вместе. Так было больше шансов, что если Страхи вновь нападут, мы смогли бы помочь друг дружке.
Впереди мы заметили Дея, а потом и услышали его голос.
- Отойди от меня! – закричал парень кому-то, а затем развернулся и выбросил перед собой руки, отталкивая воздух. Затем Дей удивленно взглянул куда-то в сторону и выдохнул, сбитый с толку. – Да откуда вы все здесь? Это же Академия! Вас здесь быть не может!
Парень опустился на колени.
- Отпустите! Оставьте меня все! Том! Том, помоги мне!
Мы бросились на помощь Дею. Блондин уже лежал, судорожно хватая ртом воздух. Он содрогался, словно его били. На щеке появилась ссадина.
- Дей, Дей, это я, Лика! Успокойся! – девушка схватила парня за руки.
- Отвали! – он ударил Лику в скулу. Девчонка ошарашено отпустила Дея и схватилась за лицо. Слезы брызнули у нее из глаз.
- Он, он ударил меня, - всхлипнула она, не веря происходящему.
- Не тебя. Он ударил свои страхи, - поправила я ее, но боль и обиду все равно это не уняло.
Мальчишка отбивался от невидимых существ.
- Мы же друзья! – орал он. – Вы просто подонки! Как вы могли меня предать?!
«Дей! Это обман! Их здесь нет!» - эти слова врезались в мозг парня, и тот вдруг осознанно посмотрел на меня и Лику.
- Рина? Лика? Что у тебя с лицом? – удивленно пробормотал он, глядя на распухающую щеку Лики.
-Кое-кто принял ее за очередной Кошмар, - я многозначительно посмотрела на Дея.
Надо отдать парню должное, он понял все сразу и тут же попытался это исправить. Хотела бы я встретить в своем мире такого же догадливого мальчишку. Блондинчик подполз к Лике и приобнял ее.
- Прости меня, я не видел, не знал, что это ты. Я не специально, - Дей прижал Лику к себе. Он вытер своей рукой с ее лица слезы. Лика еще раз всхлипнула и счастливо улыбнулась.
И тут, оглядевшись по сторонам, я вдруг заметила город.
- Эй, мы дошли! Дошли! – я с радостным криком повернулась обратно, и вновь отвернулась к городу, смущаясь – ребята целовались.
Наша небольшая группка из трех человек пришла не первой, но и не последней. Поэтому все силы остались при нас и новых не прибавилось.
Почти у самых ворот нам удалось встретиться с Касьяном, который тащил на себе незнакомую мне девушку – у той была пробита голова. Недалеко от него шла, прихрамывая, Овла и испепеляла взглядом травмированную девушку.
Мы встретили Агнию в порванной куртке, увидели Глеба, с огромным трудом переставляющего ноги. Все ребята пострадали.
А вот Саши я так и не заметила. Вероятно, он пришел либо перед, либо после нас.
Несомненно, это была самая сложная и страшная миссия из всех, на которых нам удалось побывать. Невозможно передать те чувства, которые ты испытываешь, встречаясь со своими страхами.


Рецензии