Судьба принцессы 1-5 главы

========== Часть 1 ==========
        Настал тот день, которого я ужасно боялась последние пару лет. Все начиналось вполне мирно, только небо было необычно мутным, предчувствуя что-то неладное в королевстве. Я решила отправиться в очередную вылазку в город, это было мое любимое занятие в те моменты, когда отец отвлекался от надзора за мной, а после смерти мамы это было частым делом.

Папа пришел утром как обычно.

- Роксолана? - он всегда звал меня так. Сколько я себя помню. А мама больше предпочитала звать меня Рокси... но только когда мы оставались одни.

- Отец,- я преклонилась перед королем Шармантом, правителем моей страны и моим отцом.

- Ты куда-то собираешься?- о нет, он заметил сумку с дорожной одеждой, что я припасла на сегодня!

- В сад, ненадолго,- я улыбнулась, стараясь не выдавать волнения на этот счет.

- Может тогда прогуляемся вместе?

- Да, утро просто прелестно для прогулки,- гуляли мы обычно не долго, потому я не стала отказываться.

- Тогда я жду тебя там,- и он вышел, улыбнувшись мне напоследок той самой доброй улыбкой, которую я любила с детства.

Ждать ему пришлось недолго, я была собрана. Спускаясь по величественным коридорам, я встречала копошившихся слуг, неугомонных придворных и бесконечную череду приветствий. Наш замок такой теплый и приветливый! В нем всегда кипит жизнь, люди чаще всего улыбаются, огромные комнаты роскошны, но при этом изысканны и ненавязчиво врезаются в память. А из окон... вид на Великий Океан, точнее на Море Снов, связывающее мою страну с этим океаном. Насколько мне известно, он отделяет пятерку стран-союзников от десятков других стран на невиданных материках.

Море Снов всегда спокойно и прозрачно, в нем так же кишит жизнь. Мне самой частенько доводилось плавать среди полчищ серебристых рыбок и разноцветных водорослей...

От мыслей меня отвлек ударивший в лицо прохладный утренний ветерок. Отец уже ждал меня, взявшись за его руку, я присоединилась к прогулке.

- Ты так выросла, - сказал он своим обычным тоном.- Уже совершенно взрослая. А значит, тебе пора бы думать о более взрослых вещах, чем легкомысленные игры с твоим воспитанником, - это он говорил об Антонии. Он не был моим воспитанником, скорее вечным нянькой, лучшим старшим братом. Он сын лучшего друга и советника отца Адольфа. Тони с детства присматривает за мной, хранит все мои секреты. И я люблю его как родного брата.

А взгляд отца внезапно стал строгим...

- Ты о чем? - я надеялась, что он не о том же, о чем и я. Не о замужестве. Ведь это для каждой принцессы - принуждение...

- О том, что тебе уже 17 лет. В таком возрасте в девицах не засиживаются. - сказал мягче, продолжая идти по саду.

Увы, мои надежды пошли прахом. Этой темы было не избежать, а посему...

- Да, я думала об этом... Но за кого?- я посмотрела на отца.

- Во дворе полагают, что пусть все делается как обычно, - сказал он. - Хотя я еще не советовался с Адольфом.

Ну все. Как обычно - это крах. Без права выбора.

- Как обычно? Отец... позволь мне самой выбрать, хорошо?- мой голос зазвучал жалобно, выдав все мое состояние.

- Выбрать самой? Тебе всего 17.- он непреклонно смотрел мне в глаза.

Крах. Боль. Разочарование.

Но я так просто не сдамся!

- И разве я не имею права выбора от того, что мне 17?- мой взгляд стал таким же твердым.

- Причем тут право выбора? - вконец сбился он. - После моей смерти королем станет твой муж. Я не хочу чтобы какой-нибудь невменяемый красавец управлял Сновидениями.

"Ах вот какого он обо мне мнения?!"- я закусила губу, чтобы не взвыть.

- Ты думаешь я выберу самого красивого?- усмехнулась,- нет, папа, отнюдь. Мне плевать на красоту. Главное, чтобы этот человек был умным и добрым. И любил меня. Большего мне не надо,- я посмотрела вперед.

- Ну хорошо, предположим, ты выберешь нежного, умного, доброго и прекрасного мальчика, так что же? Королем станет бесхребетное создание? Нет, так не пойдет, - покачал головой.

"Да что же ты из крайности в крайность?"- спросила я его мысленно.

Этот вопрос все же вырвался и вслух, но восклицанием:

- Папа, ты из крайности в крайность! Добрый и умный не обязательно бесхребетный! А если так, то кого ты предлагаешь? Того, кто будет смотреть на меня как на приз, прекрасную куколку и будет жестко править всем и вся?! - я взбесилась. Большая половина примеров мужей у меня перед глазами смотрели на своих жен, как на трофеи... И не более. Даже тот же Адольф не любил свою жену. Исключением был лишь мой отец, всегда любивший маму самой искренней любовью...

- Мы устроим "ярмарку женихов", как обычно, и ты не будешь с этим спорить, - сказал он строго. - Твоим супругом может стать принц. И только. Так что я планирую завтра же отправить послов с приглашениями.

Ну все!

- И ты готов отдать меня любому принцу? Любому, на ком корона будет держаться? Даже если он после твоей смерти будет ко мне с неуважением? Знаешь, какого мужа я хотела до сего момента? Такого, каким ты был для мамы...- я отошла от отца на шаг,- однако сейчас я вижу, что даже ты можешь быть жестоким и просто отдать меня кому угодно!- и я быстро, хотя и не бегом, ушла из сада, жутко взбешенная.

Нет, это просто... У меня нет слов.

У себя в комнате я долго осмысливала этот разговор, собираясь на вылазку. Папа прав в большей степени, это верно. Моим мужем должен быть достойный правитель, это мой долг по рождению.

Однако... покуда жив мой отец, я должна буду жить в доме своего супруга. Да и после его смерти, избранный принц станет королем сразу двух стран - своей и моей. И я жутко сомневаюсь, что он перенесет свою столицу в Морфей...

А я люблю свой дом! И не хочу его покидать... тем более...

Отец может выбрать одного из двух принцев Тьмы. Молва о них ходит по границам Морфея и не самая утешительная. Старший принц, принц Корвин выглядит по рассказам весьма ответственным и холодным. Любитель охоты, маменькин сынок. Хотя его младший братец Майло и того хуже - постоянный посетитель кабака на границе наших стран. Говаривают, он не пропустил ни одной юбки мимо.

Если отец выберет даже того же Корвина - меньшее из двух зол - мне придется уехать с ним в холодное и мрачное царство Тьмы. Компанию там мне составит разве что принцесса Аманта, прослывшая в народе больше как "Ледяная коса". Пейдж говорит, что ее так прозвали за пушистую и очень длинную копну смолянисто-черных волос и строгую манеру поведения.

Это мой долг... да...

Я должна буду выполнить волю отца, хочу я того или нет.

Да помогут мне духи Морфея...
       
========== Часть 2 ==========
        У нас в саду есть ворота для прислуги - они небольшие, но очень затейливые на вид и совершенно очаровательные. Именно в эти ворота я уже порядком трех лет подряд сбегаю из дворца раз пять в неделю. Право, меня никто не узнает в одежде простолюдинки, ибо я прячу волосы и лицо под капюшон. Только Антоний знает о моих вылазках, иногда он сопровождает меня, если у него нет дел.

Выбравшись из дворца, я отправилась в город. Так никто не обращает особого внимания на девушек в бедных одеяниях, потому никто не пытался разглядеть во мне принцессу. Яркие шумные улочки приветливо встречали меня, в них кипела жизнь. Но сегодня я не могла сполна этим насладиться... Только не сегодня.

Вокруг сновал местный народ, в лавчонках была очередь за самыми разными товарами, а таверны забиты до отказа. Это был действительно оживленный, хороший день... Но не для меня.

- Рокси?- меня вдруг схватили за плечо и потянули в сторону. Передо мной предстал Антоний, собственной персоной.

Сын советника по праву мог считаться самым красивым юношей столицы. Его красота не оставляла равнодушным ни одну знатную даму, ни одну служанку. И действительно, эти тонкие черты лица, персиковая гладкая кожа, густые русые волосы и янтарные глаза, эта солдатская выправка и руки истинного музыканта не могли, не имели права быть незамеченными! Только меня он не мог покорить, только меня он и не хотел бы покорять. У нас были самые нежные братские отношения, он всегда мог меня утешить и понять.

- Ох, Энтони...- я не сдержала эмоций и закрыла лицо руками. С ним я всегда была самой собой. Даже не принцессой, просто собой.

- Рокс? Господи, Рокс, что с тобой?- он отвел меня в сторону от дороги, ибо была опасность быть задетыми случайным прохожим.

- Отец... он решил выдать меня замуж. Уже завтра он отправит глашатаев, чтобы созвать всех королевских особ на недельные гуляния. Он выберет мне мужа... сделает за меня выбор...- я сдержала слезы, но посмотрела на друга так, что в его глазах отразилась грусть и нежная забота.

- Твой отец прав, дурашка... Тебе действительно не дадут выбора, как бы тебе того не хотелось. Но я уверен, что твой отец выберет достойного принца. Самого достойного,- он утешающе улыбнулся мне.

- Но... что если он выберет одного из принцев Тьмы? О них такая слава здесь, на окраинах...

- Только о младшем, старший как раз примерный и достойный своего титула.

- Ой, ты прямо так меня утешил!- в моем голосе просочился сарказм.

- Увы, ничего не поделать. Нужно смириться,- он сжал мою руку.

- Ты наверное прав... но черт... я бы смирилась с чем угодно, но не с принуждением...

- Не думай пока об этом, Рокси,- и он повел меня по улицам. Как всегда, он быстро нашел средство от моей грусти, потому к концу прогулки мне было намного легче.

Наконец, мы подошли к моему любимому ресторанчику.

- Ладно, принцесса, не скучай. Постарайся вернуться домой до ужина, отец может начать искать тебя,- Антоний чмокнул меня в щеку и убежал по своим делам.

Я вошла в помещение, где ненавязчиво звучала веселая музыка, людей было много, и только за моим извечным столиком сидела радостная Пейдж. Моя любимая подруга... Она не знает, кто я на самом деле, ибо иначе о моих вылазках знал бы весь город. Эта неугомонная официантка всегда рассказывает что-нибудь интересное. А недавно эта синеглазая бестия закрутила роман с одним из стражников моего дворца по имени Эдем. Так что я не удивлюсь, если ей уже известно о будущих празднествах.

- Привет, Рокс,- она сверкнула улыбкой,- Паоло уже готовит нам мясной рулет, а у меня для тебя такая новость! Но прежде расскажи, как ты?

Я села напротив нее.

- Я отлично. Дома все спокойно, только вот отец строит на меня планы...- для Пейдж я дочь деревенского учителя и езжу сюда чтобы учиться готовить у Паоло.

- И не мудрено! Ты же такая красавица, за тобой половина персонала здесь следит жадными взглядами.

- Но он не даст мне выбрать жениха самой.

- Ну... бывает. Мой отец тоже не дал бы... но он умер до того, как я достигла нужного возраста.

- Что у тебя за новость?

Пейдж довольно улыбнулась, словно вот-вот расскажет секрет особой важности.

- Сегодня утром я виделась с Эдемом, так он...

Договорить она не успела - Паоло позвал ее чтобы отдать заказ. Этот простодушный пухлячок когда-то работал на королевской кухне, однако Адольф выгнал его за слишком лояльное отношение к поварятам. Он знал меня с детских лет, потому хранил мой секрет.

Я смотрела в окно, задумчиво сминая в руках салфетку. Может, все они правы? И я буду счастлива в браке... даже если меня отдадут принцу Тьмы...

От мыслей меня отвлекла довольно странная парочка, спешащая так, словно за ними гнались волки. Молодой парень и с ним девушка. Их суконные плащи едва ли могли скрыть богатое белоснежное платье девушки и потрепанный, но столь же дорогой камзол юноши. Они выделялись не только одеждой. Почти до колен незнакомки спадала густая копна смолянисто-черных волос, ее кожа была едва ли румянее цвета платья, а большие темные глаза выдавали какой-то потаенный страх. Ее спутник был похож на нее - тот же цвет и структура волос, схожие черты лица и разрез глаз. Но его глаза были светлее. Оба остановились возле входа в ресторан, затем все же вошли.

До меня донесся небольшой сквознячок, а на пороге появилась эта самая пара. Пейдж уже вернулась на свое место и смотрела на них так же, как и я. Свободные два места были только за нашим столиком.

Незнакомка что-то сказала спутнику. Тот вопросительно посмотрел на нее и указал на выход, но затем покачал головой и повел ее к нашему столу.

А меня не покидало ощущение, что я когда-то уже видела их, возможно даже знала...

Юноша мило улыбнулся, подойдя ближе.

- Вы не против, мы присядем?
       
========== Часть 3 ==========
        Мест больше нигде не было, а даже если бы и были - почему бы нет?

- Да, конечно,- мы с Пейдж кивнули как-то синхронно.

Незнакомка вежливо улыбнулась и присела напротив меня, соответственно ее спутник сел со мной рядом. Вблизи он оказался истинно красивым - точеный профиль, светлая кожа, абсолютно правильные черты и глубокие глаза. Пожалуй, он даже мог бы стать конкурентом Антонию. Простые люди редко рождаются столь прекрасными, грубая работа делает наружность столь же шероховатой.

Его спутница так же была весьма прекрасна. Они были похожи, так что я пришла к выводу, что ее спутник приходится ей родственником.

Стоило им усесться поудобнее, Пейдж тут же принялась рассказывать.

- Ну так вот - я слышала от стражника, ну помнишь, его Эдем зовут?

- Да, помню,- я закатила глаза,- что ты слышала?

- Что принцессу Роксолану скоро будут выдавать замуж!

Мне резко стало холодно, словно в помещении открыли все окна. Так я и знала...

- Я об этом не слышала,- покачала головой,- Пейдж, скажи повару,чтобы приготовил что-нибудь. А то мы только утомляем путников своей болтовней,- мне совсем не хотелось болтать об этом. Совершенно.

Однако тут же голос подал сидящий рядом незнакомец.

- Нет-нет, мы боготворим здешнюю принцессу, и будем рады послушать,- его губы растянулись в улыбке, мне по ушам резанул фальшивый акцент.

Я раздраженно посмотрела на соседа. Его взгляд был невозмутимо-спокоен. А вот Пейдж обрадовалась возможности обсудить новости.

- Я слышала, будут гуляния целую неделю! Там и охота, и балы, и конные прогулки, и все, чтобы король выбрал принцессе мужа! Эдем говорил, что пригласят всех принцев близлежащих королевств.

- Принцев Тьмы тоже?- спросила незнакомка, поддерживая разговор.

- А как же! И их сестру. И вообще всех!

- А что принцесса?

- Не знаю...

Я не смогла сдержать вздоха и очень надеялась прервать этот разговор.

- Пейдж. Сходи к повару, прошу тебя,- но она проигнорировала мою просьбу, как только собеседник задал новый вопрос.

- И который из принцев больше в чести для прекрасной Роксоланы? - он вздернул бровь. - И какая принцесса больше в чести для вашего короля? - улыбка на миг озарила спокойное лицо. - На окраинах болтают, что и его Величество остепениться надумал. Во второй раз.

Отец не говорил мне! Что... нет... Да быть не может! Несомненно, это лишь слухи. Мое сердце гулко запрыгало, в висках застучала кровь. Он не мог скрыть такое от меня... Не мог...

А с другой стороны... Он мог просто не успеть сказать мне.

- Ох, никто не знает! - Пейдж прикрыла рот рукой.

Кое-что я все же знала. Отец когда-то сказал, что если бы ему пришлось выбирать, он выбрал бы королеву Яркости. Она была молодой вдовой, красивой и очень яркой под стать титулу. Королева Легкости была замужней, у Веселья королевы давно не было, оставалась еще королева Тьмы. Но не ее же... И все же. Я произнесла, взвешивая каждое слово:

- Я слышала, он выбирает между королевой Яркости и Темноты.

- Они будут очень счастливыми, - протянул собеседник. - Я слышал о вашей принцессе много хорошего. Думаю, это касается и ее благородства. Значит, она выполнит то, что для нее предназначено. Уверен, и она будет счастлива.

Уверен, он. "Да что ты можешь знать?"- подумалось мне.

- Несомненно, она выполнит свой долг,- произнесла я тихо,- и уповаю на то, что она будет счастлива.

- А вы сами...? - он вздернул бровь. - Говорите, словно знаете ее.

Черт. Он поймал меня!

- О нет, вовсе нет. Просто я... почти в той же ситуации.

- Да, Рокси тоже замуж выдают!- вставила свое слово Пейдж.

- И за кого?- особого интереса в его голове не прозвучало, да и с чего бы ему быть.

- Я пока не знаю,- это не было ложью.

- Значит, повода переживать пока нет.

"Ага. <i>Пока</i> нет."

- Верно,- я полу улыбнулась.

Пейдж убежала к Паоло, а девушка поинтересовалась:

- А сколько будет длиться праздник?

- Около недели, насколько я знаю,- я пожала плечами.

Повисло молчание, которое удалось разбить неугомонной Пейдж, вернувшейся от повара.

- А вас как зовут, кстати?

- Карл, - отозвался незнакомец. - Тут дают пиво?

- Да, конечно,- Пейдж кивнула.

- А я Амели,- его спутница приветливо улыбнулась.

- Я Пейдж, ну а про Рокси и так понятно,- болтушка подмигнула мне.

- Вы не местные?- спросила я, переводя тему подальше от "замужества принцессы Роксоланы".

- Пускай принесут, - кивнул Карл моей подруге и усмехнулся. - Мы с окраины, как вы могли догадаться. Живем на мельнице.

- Для жителей мельницы у вас слишком дорогие костюмчики,- подметила я. И правда, белое платье Амели не мог скрыть простой сукновый плащ да и камзол Карла был немножко заметен. Такие носят либо люди королевских кровей, либо знать.

- Вы видно не бывали на мельнице? - улыбнулся Карл так, словно на мельницах люди щеголяют в шелковых одеждах.

- Бывала. И уверяю вас, такие платья там не носят.

- Вы бывали на бедной мельнице.

- Значит вы из знати? - спросила я спокойно, все же это было моей догадкой изначально.

- Не совсем. Обедневшие дворяне. - улыбнулся Карл. - А вы из знати? - вот тут я напряглась. Я была в одежде самого простого кроя и ткани, с чего вдруг такой вывод?

Что ж... раз мое происхождение все-таки выделяется... Пора добавить в легенду немножко шика.

- Мой отец когда-то был придворным учителем. Но потом его выгнали из дворца и он стал работать в деревне. Так что я как вы,- мой голос не дрогнул. Слава Богу...

- Значит, вы были знакомы с обитателями дворца?

- Частично. Мне было не более семи, когда мы уехали в деревню.

- Жаль,- протянул Карл. - Мечта моей прекрасной сестрички посмотреть дворец. Да и мне любопытно.

Значит, все-таки родственники. Да я сегодня мисс Интуиция.

- Это увы невозможно, - о нет, нельзя им бывать в моем дворце. А то все легенды насмарку.

Карл засмеялся.

- Что ж, тогда не вижу смысла обременять вас своим присутствием, - он встал из-за стола. - Пива мне не принесут, да и отец убьет нас за то, что мы вместо молки зерна тут заседаем.

- В таком случае не смеем вас задерживать,- я пожала плечами,- приятно было побеседовать.

А Пейдж как раз пиво принесла...

- Ой, а вы уже уходите?- она смутилась, что так опоздала.

Пара синхронно кивнула, оба вежливо попрощались с нами и покинули ресторан.

- Странные они,- заключила Пейдж, сев рядом,- видела волосы той девушки? Готова поспорить, даже у принцессы Аманты копна меньше!

- Не знаю, Пейдж. Мне пора уже,- я встала, обняла подружку и тоже ушла.

Добираясь до дворца, я думала об этой встрече. Я сомневаюсь, что они сказали правду о себе. Впрочем, я не лучше их. А на носу ярмарка...

Пора мне выкинуть лишние мысли из головы. Я принцесса. И мне положено думать об идеальном исполнении моего долга.

Пора вернуться с небес на землю.
       
========== Часть 4 ==========
        Итак, настал первый день празднеств.

Собрались множество знатных дворян и, конечно, герои праздника - принцы и принцессы всех королевств. Они все казались довольными свои пребыванием здесь, их наряды были подчеркнуто роскошными, хотя, признаться честно, не все могли блеснуть изысканным вкусом. Раннее утро было как никогда оживленным из-за этого события - это совсем не типично для страны Сновидений, где утреннее осмысление сна в спокойной тишине было крайне важно.

Я смотрела на кареты приезжих из окна своей спальни. Было грустно и горько, и в то же время в груди нарастало предвкушение чего-то нового. Все же, мне предстоит знакомство с высшим светом общества.

Хотя, это было не первое мое знакомство хотя бы даже с детьми королевы Тьмы. Еще когда мама была жива, отец свозил нас в столицу темного Королевства к еще жившему тогда королю. Я многого не помню, а когда пытаюсь вспомнить, в голове появляется образ сада, сплошь заросшего прекрасными белыми розами, девочки с пышными темными кудрями и двух шкодливых мальчишек, с которыми можно было поиграть в догонялки. Но все эти образы были так смазаны, что было глупо пытаться представить себе этих же детишек совсем взрослыми...

Приодевшись к обеду в ярко-синее платье и уложив прическу, я решила сходить в одну тайную комнатку.

Это была комната истинных чудес. Именно волшебство, заключенное в ней, дает монархам власть над этой страной. И получить ее может лишь прямой потомок моей семьи или муж женщины из этой же семьи. То есть либо мой отец, либо мой будущий муж. Иного не дано. Другим людям это волшебство неподвластно.

Здесь, в этой самой комнате, был собран мир Сновидений.

Приходя сюда, я могу видеть сны любого человека, менять их, проникать в глубь их натуры. Когда мама была жива, папа приводил ее сюда... и тогда магия считывала ее мечты, сны, воспоминания, и показывала ей их вновь.

Только члены королевской семьи знают об этой комнате. Только мы. Даже Антоний не знает о ней всей правды, хотя я дружу с ним с детства. Он знает лишь, что это наша любимая с отцом комната в дальнем углу замка. Ключи от нее так же есть только у меня и моего отца.

Вопросы власти так сложны, но вопросы магической власти четки и ясны, как если бы их выковали железом. Только тот, кому подвластна эта магия, может править моей страной. В противном случае магия уничтожает самозванца...

Именно поэтому отец так хочет, чтобы мой муж был королевской выправки, умеющий держать в руках власть. Такой человек, получив меня в жены, сможет посредством этого волшебства стать достойным правителем.

Думая о предстоящих на сегодняшний день праздниках, я шла по коридору, встречая гостей вежливой улыбкой и отвечая на их приветствия. Их всех слуги разводили по приготовленным апартаментам, где они смогут приготовиться к обеду.

Внезапно я услышала знакомый голос...

- Рокси?

Я обернулась и не поверила своим глазам. Это был Карл! Он выглядел более опрятно, чем в прошлую нашу встречу, однако меня беспокоило не это - меня тут не должно было быть!

- Карл? Вы откуда здесь? - меня кольнуло не очень хорошее предчувствие...

- А вы? - он приподнял бровь.

- Я...- я хотела было уже отозваться, но тут из-за угла вывернул Антоний и позвал меня издалека.

- Роксолана!

Я пропустила было это мимо ушей, но Антоний не унимался.

- Принцесса, у меня к вам важное дело, не терпящее отлагательств!

Черт! Ну все. Меня раскрыли...

До меня дошло, что отпираться будет бесполезно. Я смутилась, отвела взгляд от Карла и отошла к Антонию.

- Ну что такое?- спросила у него.

- Твой отец сказал, что комната Снов пока закрыта, а так как ты явно шла туда...

- Ох черт...- я сокрушенно вздохнула. Раз отец ее закрыл даже от меня...- и это все?

- Да,- он усмехнулся и тут же ушел, ибо его позвали потерявшиеся гости.

Я обернулась снова к Карлу. Не знаю, как я выглядела в этот момент. Наверное жутко. Мне было страшно,что он раскроет правду королю...

- Принцесса? Вы принцесса Снов?- спросил он у меня, сделав шаг в мою сторону. Его взгляд стал изучающим.

- Только, прошу вас, не выдавайте меня. Отец будет в ярости, если узнает о моих вылазках в город,- я кивнула,чувствуя себя неуютно.

- Не буду, - улыбнулся он. - Хотя я не понимаю, что принцессе делать в таком месте.

Тот ресторанчик был не самым злачным местом в Сновидениях, даже наоборот! И что он себе думает?!

- Ну, это уже не ваша забота. Так могу я узнать, откуда вы здесь?- я посмотрела на него внимательнее. Он до сих пор казался знакомым...

- Мы одинаковые лжецы с вами, - улыбнулся он. - Я принц Корвин.

В этот момент мой мир рухнул.

Принц Корвин! Конечно! Не будь это память детских лет, я бы сейчас ругала себя за то, что сразу не вспомнила эти светло-зеленые большие глаза и задорно-натянутую манеру держать себя! А уж его сестру! Как я сразу не догадалась по ее несравненной копне волос?! Дура - это судьба...

- Принц Корвин? Ох... - я даже про реверанс забыла,- вот уж не думала. Что ж, надеюсь, вам тут будет комфортно. А мне надо идти...- меня тянуло убежать подальше на самом деле. Принц Тьмы! Мда...

- Куда же? - иронично вздернул бровь. - Обед вот-вот начнется.

Да, он видимо только приехал.

- Он начнется, когда всем покажут их комнаты,- я приняла спокойный вид,- а мне нужно поговорить с отцом,- я окончательно взяла себя в руки.

Но именно в этот момент мимо нас чуть поодаль прошел мой отец с Адольфом...

Его взгляд скользнул по мне, король рассеянно улыбнулся и прошествовал дальше. Остается надеяться, что Корвин его не узнал...

- С отцом... - протянул принц, усмехнувшись. - Не переживайте. Бьюсь об заклад, ему есть чем заняться, кроме вас.

"По своим предкам не суди!"- хотелось сказать мне, но вместо этого я произнесла иное:

- Вы правы. И всё же, вам ещё нужно осмотреть свои покои. И у меня есть дела.

- Я не найду свои покои самостоятельно.

Боже, он что, впервые ночует в чужом замке?!

- Для этого всегда есть слуги,- я подозвала одного из пажей и мягко улыбнулась,- сопроводите принца Корвина в его покои,- паж кивнул, просияв в улыбке.

- Как будет угодно,принцесса,- и повернулся к Корвину,- следуйте за мной, пожалуйста.

Принц кивнул и вежливо улыбнулся.

- Спасибо. Ведите, - обратился к пажу.

Паж увел Корвина в приготовленные для него покои, а я удалилась к себе, дабы осмыслить все произошедшее. Но, подходя к комнате, я резко развернулась и пошла в сад. Все же, хотелось оттянуть время приема...

Я долго бродила по саду - утро давно перешло в день и теперь до званого обеда оставались считанные минуты. Я к этому  готова. Однако идти туда не хочется.

Как совсем не хочется смотреть на этих принцев, зная, что выбрать самой все равно не дадут. И если отец выберет Корвина...

Я содрогнулась. Он красив и мил, как и подобает принцу, и я даже могла бы полюбить его, но... Он ни за что не перенесет столицу объединенного королевства в Морфей. А я так не хочу расставаться с домом...

От жутких размышлений меня отвлек шумок у ворот сада, ведущих прочь из дворца. Я дала волю любопытству и выглянула. Моему взору предстала девушка на запыхавшемся вороном коне. Она была в простой походной одежде, волосы подрезаны, но не сильно коротки. Черты лица были мягкими, а кожа под слоем дорожной пыли казалась смугловатой. Большие глаза сверкали бледной синевой.

- Ты кто?- спросила я, глядя на незнакомку.

Девушка посмотрела на меня с испуганным выражением на лице. Но через минуту испуг сменился удивлением.

- Рокси?

- Ты меня знаешь?- вот тут пришла моя очередь удивляться.

- Эм...- она замялась.

- Ну?

- Рокси, мне нужна ваша помощь. Срочно... Видишь ли... Я - принцесса Аманта. Тогда, в ресторане я выглядела иначе и представилась тебе как Амели. Я сбежала из дома, изменила внешность, потому что моя мать решила выдать меня замуж за настоящего кровожадного дракона,- девушка подошла ко мне, спрыгнув с коня,- она свято уверена, что он - заколдованный принц, но я ему не верю. И не хочу за него! У мамы есть Корвин и Майло, так что плакать обо мне особо сильно и долго она не будет. Я могу доказать кто я! Смотри,- она оголила плечо. На нем была родинка в форме темной орхидеи - символа королевства Тьмы. Его носили только члены королевской семьи...- мне нужно спрятаться. Поможешь мне?

Я окинула Аманту взглядом. Она была неузнаваема - понять, что она принцесса было невозможно без этой родинки. Она была в той же ситуации что и я, с разницей лишь в том, что у ее матери в утешение было два сына, а у моего отца кроме меня - никого.

- Ладно,- сказала я наконец,- идем со мной. Придется представить тебя как мою фрейлину, иного выхода я не вижу.

- Скорее как телохранителя,- Аманта усмехнулась,- спасибо тебе..

Я повела ее в свои покои и дала наряд Защитницы Снов. Так называли девушек, обученных с раннего детства защищать семью короля. Их наряд был весьма необычен: костюм из кожаной рубашки и штанов красного цвета, боевых ботинок и перчаток. Принцесса переоделась и стала довольно грозной на вид.

- Спасибо, Рокси,- сказала она, закончив рассматривать себя в зеркале.

- Принцессы должны помогать друг другу,- рассеянно улыбнулась я, глядя то на нее, то в окно...
       
========== Часть 5 ==========
        Пришло время выйти к гостям.

Я, в сопровождении Аманты, медленно прошла по залу навстречу своему отцу. Гости приветствовали меня, чинно кланяясь и провожая наигранно восхищенными взглядами. Здесь я увидела и королеву Тьмы с ее сыном, и королеву Яркости, и принца Легкости, и принцессу Веселья. Это были представители лишь четырех граничащих с нами стран, но были и другие. Незнакомые мне принцы и принцессы из дальних заморских стран.

Поклонившись отцу, я отошла к Антонию, лукаво наблюдавшему за всем этим.

- Ну началось,- он мельком кивнул на королеву Тьмы Пенелопу - она как раз  направилась к моему отцу, дабы поприветствовать его.

- Ничего особенного,- я пожала плечами.

- Кто это?- взгляд Антония остановился на Аманте,- она новенькая? Где ты ее нашла?

- В городе. Не волнуйся, она верная.

- Я и не волнуюсь,- он усмехнулся,- держись, принцесса,- и он вышел из зала.

Я осмотрелась. Королева все еще говорила с хозяином обеда, остальные тоже собрались небольшими кучками и поглядывали на меня и на отца, надеясь привлечь нас к себе.

Это все так... глупо. Иного слова я не могла подобрать. Неужели нет выхода? Здесь было только два знакомых мне принца. И то - один из темного королевства, в которое я не хочу переселяться, а второй отчего-то вертится вокруг незнакомой мне дамочки, они почему-то танцевать начали,хотя музыка к танцам не располагала...

В общем, обстановка меня лишь угнетала.

А от мрачных мыслей отвлек знакомый голос...

- Ну что, претенденты не утомили?- Корвин, собственной персоной.

- О нет, что вы,- я напустила на себя спокойствие и мило улыбнулась ему.

В этот момент мы услышали голоса наших родителей:

- Корвин!- Прикрикнула Пенелопа.- Подойди сюда!

Я уж было обрадовалась,но...

- Роксолана,- позвал меня отец,- подойди пожалуйста.

"Черт!"

Я послушно последовала за принцем , мы оба предстали перед королем и королевой.

- Шармант, ваша дочь так выросла, я помню её крохой, когда она бегала в веселеньком платьице по саду, просто красавица!- королева Тьмы улыбалась, глядя на отца с явным воодушевлением.

- Благодарю вас,- произнесла я тихо, дружелюбно улыбаясь.

- Жаль, я этого не помню,- сказал вдруг Корвин, посмотрев на меня. "О, а я вот недавно вспомнила"- подумалось мне.

- Ты бегал рядом с ней, не переживай.- Пенелопа похлопала сына по плечу.

- Это было так давно...- вздохнул отец с улыбкой.

- Это и правда было очень давно, а детская память выветривается очень быстро,- сказала я без тени сомнения в своих словах, глядя на собеседников спокойно.

- Несомненно, это судьба,- я посмотрела на заговорившего Корвина. "Судьба??? Черт, ну помолчи ты!"- наверное мои глаза говорили бы громче слов, не держи я себя в руках.

- Вы помните что-нибудь из прошлого? Я уже начинаю забывать. Память человека-тонкая материя,её легко можно прожечь и оставить в прошлом дыры пустоты.- королева Тьмы глубоко вздохнула.

- Я помню многое,- улыбнулся Шармант,- и надеюсь, отношения между нашими детьми останутся самыми теплыми.

Я едва-заметно сглотнула.

- А я увы многого не помню. Но несомненно у нас будет время узнать друг друга заново,- я снова посмотрела на Корвина, говоря эти слова.

- Буду смертельно рад, - улыбнулся Корвин в ответ.

- Думаю, их нужно оставить одних?- спросила Пенелопа у отца, сделав весьма многозначительный жест.

"Черт! Нет... Не надо ну!"

- Да, дадим им немножко пообщаться,- король улыбнулся королеве и принцу, отвел Пенелопу несколько в сторону.

Я отвела взгляд. Этот принц был чертовски красив - Антоний и тот признавал, что он не уступает даже ему. И Корвин был мил. По-своему. Но... перспектива поездки в королевство Тьмы меня отталкивала.

- Я тоже буду рада,- ответила, глядя вслед отцу.

- Кажется, они настроены серьезно... - подметил Корвин, многозначительно посмотрев на удалившихся родителей.

- Вы думаете? До оглашения решения еще неделя. Все может поменяться,- я мило улыбнулась.

- Верно, - улыбнулся он. - Не знаю право, чего хочу больше. Чтобы вы, прощаясь, махали мне платочком из окна или увидеть вас в лучах нашего заката. Вы же слышали о наших темных закатах?

О, как же не слышать. Говорят, на горизонте королевства Тьмы закаты настолько ярко-алые, что просыпается жутковатое ощущение, будто с неба пролилась кровь. Никто не знает, почему так происходит. Есть лишь легенды...

- Я... слышала,- я кивнула,- вот и я не знаю, чего хочу больше. Махать вам платочком, или видеть как платочком из моего дворца машут мне...

- Рано или поздно, вам все равно помашут. Или вы из тех, кто не хочет замуж? - да даже если бы и так, все равно же выдадут...

- Я из тех, кого все зовут принцессами - девушек, которые обязаны выходить замуж так, как велит закон. Хочу я или нет, я обязана это сделать. И все бы ничего... Выйти замуж мечтает любая девчонка... Но выходить по указке мне совсем не по нраву. Такова моя роль,- я задумчиво смотрела мимо принца. Озвучить это было легче, чем осуществить...

- То есть вы считаете, что все они, - он обвел взглядом зал, - трепещут от счастья после долгой дороги по морям или ухабам и отсутствия передыха между дорогой и обедом, а соответственно, ублажением вас и короля? - его губы затейливо изогнулись в улыбке. - Вы считаете себя несчастной? Уверяю вас, большинство людей здесь хотят ваше королевство, и они хотели бы взять его, не получая бонуса в виде вас. Так что каждый из них в душе рвет и мечет. А на деле, взгляните на их улыбки, просто верх счастья! - принц на секунду прервался, взяв в руки бокал с местным напитком. - Но не стоит вам думать и сокрушаться на эту тему. Вы красивы, так что ваш муж не будет сильно страдать в вашем обществе, - поиграв бровями, Корвин сделал глоток и сморщился от приторности напитка.

Что есть, то есть, он говорил правду в чистом виде. Однако это все равно было обидно. К тому же... он ведь не знал, что я не бонус, а ключ к моему королевству. Во всех мыслимых и немыслимых смыслах.

- Именно поэтому мне еще больше омерзительна мысль, что я должна выйти за одного из таких. Я сама здесь не нужна никому, всем нужен трон моего отца и дарованная им власть. Вы думаете я так наивна, принц?- я насмешливо посмотрела на него,- и тем паче меня раздражает, просто бесит, что мой будущий муж будет смотреть на меня, как на свою личную победу, собственность. Никому не пожелала бы такой судьбы,- я говорила искренне.

- Вы хотели бы быть крестьянкой? Их выдают замуж также, не спрашиваясь и не давая времени на знакомство. У нас с вами время хотя бы есть, - он улыбнулся, бросив взгляд на девушку за моей спиной и задумчиво блеснул глазами. Ох, лучше ему не приглядываться к Аманте...

- Вы так самонадеянны. Однако же вы правы. Время есть,- ответила я, проигнорировав его взгляд.

- Самонадеян? Ничуть, - он улыбнулся, поставив бокал на стол и оторвав взгляд от Аманты. - Я желаю удачи всем вашим женихам. Победит сильнейший.

- Что ж, увидим,- я закатила глаза.

- Приятного Вам дня. - усмехнулся он.

- И вам того же,- я отошла, увела за собой и Аманту.

Обед продолжался, и я постепенно успокоилась, стала проще смотреть на все это. Только вот пить захотелось...

- Ами, сходи за водой пожалуйста,- попросила я Аманту. Та кивнула и скрылась за спинами гостей. Прошло менее пяти минут, и я увидела ее снова, но тут... ее поймал Корвин. Я видела, как они говорили, Аманта в конце-концов улыбнулась и смогла от него отойти.

- Что ты там делала?- спросила я, когда она подошла.

- Брат меня не выдаст, я надеюсь. Он единственный кому я верю,- из этого я поняла, что Корвин все-таки узнал ее, не смотря на колдовство.

- Как скажешь, но если тебя все же раскусят... Придется тебе бежать,- предостерегла я ее, и она кивнула со всей серьезностью.

- Я понимаю.

Еще через полчаса обед закончился и все разошлись по своим комнатам, дабы приготовиться к сегодняшнему балу.

Я же, вместе с Амантой, вернулась в свои покои, думая о словах Корвина и предстоящей неделе.


Рецензии