Раскол. Глава 9

На следующий день, когда мы пришли в школу, наши одноклассники столпились вокруг нас чтобы узнать, почему мы вчера отсутствовали. Но к счастью, прозвенел звонок и мы все уселись по своим местам. Мне было страшно интересно, что придумала Кристина. Все утро она вела себя обычно. Но продолжалось это только до большой перемены. Все наши одноклассники ушли на улицу, а мы с Крис стояли возле нашего класса, пока не остались одни.
-Постой на стрёме, будет кто-то идти – позвонишь! Я быстро,- сказала девушка и проскользнула в класс.
Что она там делала, я не знаю (но я слышала, как бьется стекло). Вскоре она оттуда выбежала, схватила меня за руку и мы побежали. Почему мы бежали и зачем, я тоже не знала. Остановились мы только возле входных дверей школы.
-Ну вот! Моя непревзойденная вечеринка состоится! Ты ведь не забыла, что идешь? Будешь особенным гостем. Побудешь в привычной среде, может память вернется. Завтра в два… нет, в час у меня дома. Оденешь что-нибудь красивое, чтоб не стыдно было. И не смей опаздывать! -  застерегла меня Кристина.
Поначалу я хотела спросить, что же она сделала в классе, но я поняла, что она ничего не скажет. Впрочем, мне вдруг стало как-то вовсе не интересно.
Как ни в чем не бывало, девушка потащила меня в буфет, где мы наелись сдобными булочками и пирожками с яблоками. А затем я и вовсе забыла, что Крис что-то натворила в классе. Но вот прозвенел звонок, а моя подруга вовсе не спешила на урок. Мы шли по коридору, как вдруг услышали крики нашего классного руководителя.
Когда мы были уже у кабинета, то увидели, какое красное от криков было лицо у учителя.
-Последний раз спрашиваю: кто это сделал??? Молчите? Это же просто отвратительный поступок! С вами как с людьми, а вы – все равно, что свиньи! Ничего доверить нельзя! – охриплым голосом вопил мистер Браун.
Капельки пота уже проступили на его лице, но он продолжал на всех нас кричать.
Это было очень неприятно. Я чувствовала, словно я виновата больше всех, будто это все подстроила я. Но, в сущности, я здесь не причем. Верно же? Мне невыносимо хотелось расплакаться. Хотя я и знаю, что виной тому Кристина, но сдавать на растерзание её я не желала. Хотелось от всего класса извиниться, быть может, тогда учитель стал бы немного мягче. Но слова застыли на полдороге. В горле образовался ком. Мне захотелось спрятаться, уменьшиться, исчезнуть, стать невидимой, сбежать. Но ноги я тоже не могла сдвинуть с места. Все, что я могла сделать, это стоять и покорно слушать, наклонив голову вниз.
-Языки проглотили? Ладно, проехали,- сказал мистер Браун на выдохе. – Встретимся послезавтра, и тогда будем разговаривать. Сейчас это бесполезно. На сегодня вы свободны.
И мы пошли все домой. На душе было ужасно паршиво.
-До завтра! – улыбаясь, сказала Кристина и ушла, оставив меня одну.
Она действительно творила что хотела! Как так вообще можно?
Я пришла домой и рухнула на кровать. Тело словно отяжелело. Меня сдавливало чувство вины. Я расплакалась и провалилась в сон.
Мне снилось, будто я тону в огромном соленом море. Несколько раз я просыпалась ночью от кошмаров. Утро словно и не спешило приходить. Мне казалось, что ночь будет длиться вечно…


Рецензии