Депрессия?

Тебе ничего не нужно?
Ты ничего не хочешь?
Не знаешь, зачем живёшь?
На сердце бессветно грустно?
Непрошенная в мозгах пошлость?
И вновь убивает внешняя всюду-всяшняя ложь?

Уже ни во что не веришь?
Не видишь окрест людей?
Считаешь себя бессмысленным куском мяса?
Себя самого не терпишь,
Мечтаешь сгинуть скорей...
Опять решил, что вовсе мир не так прекрасен?

Опять решил просто не думать.
Выкинуть из головы.
Ведь никому твои мысли мудрые не нужны.
Спать, спать, спать, иногда кушать.
Это тоже метод сбросить оковы.
Чтобы за бесполезность не было чувства вины.

Время пройдёт и сгинет.
Заглянет солнце в окно.
И ты обнаружишь вдруг, что выбора не осталось.
Либо в окно, вынуть
Себя из жизни дурной.
Либо признать опять, что мир вовсе не плох, что бы с тобой самим в нем ни сталось.

Только что


Рецензии
Я понял, что было не так. Смотрел на список - и почему-то постоянно не устраивало меня что-то в названии миниатюры "Депрессия".
А оказалось так просто все! И так очевидно...
Я ведь вовсе не депрессую здесь, нет! Ведь я впервые здесь - не утверждаю. Я - задаю вопросы!
А потому должна быть именно "Депрессия?" - как подсказка и даже что-то вроде надежды.
Не точка. Запятая, оставляющая тебе шанс...
Депрессия - не конец. Депрессия? - под вопросом.
Не стенание, а размышление.
Название отредактировал ;-) и очень-очень доволен этим)))

Александр Ветер Девишев   28.09.2015 10:15     Заявить о нарушении