Утомлённая и Мёртвая. Prologo


Депрессивные подростки с желанием покончить жизнь самоубийством были всегда. Именно их часто ругали родители, именно у них не было друзей, именно они чувствовали всю боль предательства, именно они прыгали с крыш, глотали таблетки, резали вены и писали грустные цитаты — сначала в личный дневник, затем в Tumblr или Twitter.

Я — одна из них.

Моё имя значит "утомлённая". Моя фамилия — "мёртвая".

Меня зовут Лия Морто.






Все люди рождаются для чего-то. Для участия в конкурсах. Для побед в различных номинациях. Для наград за эти победы. Для покорения космоса. Для изучения людской психики. Для расследования настоящих событий в истории.

Столько в жизни различных занятий — и каждый найдёт, чем заняться. Даже включая компьютерные игры.

А я?

Что нужно мне?

Перечёркиваю ещё один день чёрным жирным маркером. На плотной бумаге календаря расплывается пятно. Крест перекрывает цифру семнадцать.

Мне семнадцать уже три месяца и двадцать один день.

Вывожу на зеркале почти стёршей помадой эти цифры. Получается неровно. Стираю. Снова вывожу.

Для чего создана я?

Так и считать дни, пока судьба не подкинет кусок счастья в виде молодого человека?

Много вопросов. Мало ответов.

Ясно только одно — самой мне не справиться.

Это живёт во мне.

Боль не прошла даже спустя два года.

Иногда мне кажется, что она навсегда во мне.

Мои раны уже зажили. Физические.

А то, что сейчас происходит со мной, я даже не могу назвать раной.

Я просто хочу жить.

И забыть.

Я больше так не выдержу.

Помогите мне.


Рецензии