Search Lenny - 24

В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

Где-то там далеко на горизонте громыхнуло небо и сверкнула молния и словно с сего момента все вокруг стемнело так, словно в момент настал поздний вечер, но в тоже время было чувство, что эту темноту несет сам шквальный ветер. Волна уже наверное в десятиэтажный дом шла словно прямо на Руди, продолжая активно расти в высоту, а тот все стоял и растерянный и завороженный. И он уже внутренне перекрестился и простился с жизнью, ибо как ты ни беги, ты не успеешь убежать от волны идущей на скорости курьерского поезда. Даже если он сейчас запрыгнет в машину и помчится, он не успеет выбраться из всех дорожных пробок перекрестков. И главное, никакого заблаговременного предупреждения не было ни от властей, ни от синоптиков. Ну почему все так нечестно!? Ну почему его все время обманывают и подставляют!? Видно сила того портового работяги всеже в том, что он всегда был прав и никогда никого не обманывал. А это Руди сам себя все время обманывал в том, что ему не нравилась того рожа и казалась весьма подозрительной. И с чего это он, вдруг, в последний момент жизни вспомнил именно о том парне с острова!? Значит парень все-таки был прав насчет Руди – шибко много он себе возблажил, вот тебе и пришла расплата. При таком бешеном ветре было устоять невозможно, кругом порхал как нелепые бабочки шифер с крыш домов сорванный ветром, порой проносились, крутясь через себя, легковые автомобили. Казалось ожила вся бездушная недвижимость и даже дома как будто приплясывали от нетерпения. И когда, уходящая по высоте в небо волна, подошла вплотную к берегу, Руди вдруг дико, истошно и неистово заорал...
      
– «Новой неожиданностью для синоптиков была волна цунами обрушившаяся на восточном побережье на город Вестмунд, штат  Массачусетс. Пока число жертв и пропавших без вести определить не удается...», - услышала Сюзи в новостях по радио, когда была уже в тридцати километрах от города и тут же, дорогу словно тряхнуло и машина будто подпрыгнула. В момент в Сюзи все словно вспыхнуло огнем внутри, -
– «Разворачивайся немедленно!!! И гони обратно, и как можно быстрее! Давай же!»;
Этот вопль отчаяния скорее сбил с толку водителя такси, но лишь на мгновение, и он выругавшись на чем свет стоит, что никогда бы ни сделал при знатной даме, дал по газам обратно. И Римма была счастлива, что ее капризная подруга, спаслась. Это и был «сюрприз» о котором она умолчала, ибо заставить поверить в такое, было и на деле невозможно. И Сюзи вернувшись в Меланстоун, смотрела сумашедшими глазами на Римму, -
– «Ну и где же твой чертов сюрприз, что ты мне обещала от начала!? Я ничего не понимаю?»;
– «Сюрприз и есть твоя спасенная жизнь! Тебе этого мало? Я не могла бы тебе сказать того раньше», - спокойно и уверенно ответила Римма, и Сюзи сделала на подружку еще более сумасшедшие глаза,  - «Так ты об этом знала!? Откуда!? И почему не могла предупредить меня сразу, я бы взяла кое-что...»;
– «...Ничего бы ты не взяла, и не поверила бы мне ни за йоту, ибо уж тебя-то я знаю. Только не говори, что твое спасение моя заслуга, это все тот докер Ленни. Ты же из-за него меня считала сумасшедшей, разве не так!? А я ни на грамм не сомневалась в его феномене. Он меня и упредил делать ноги с города, но срок нашествия стихии точно дать не мог, потому и пришлось ждать некоторое время. А по части потерь, на деле много ли ты ценного потеряла!? Банковские карты при тебе? Какие тогда потери? Друзья твои по свету, они бы тоже ни в жизнь не поверили, какому-то предсказателю без имени. Разве не так!?», - еще увереннее закончила за Сюзи, Римма и та только посмотрела на нее как на изменницу родины, - «С чего ты так уверена что я бы тебе не поверила? Я же поехала с тобой на это дурацкое родео...»;
– «...Потому как я знала как тебя заинтриговать на сюрпризе. И ты ведь купилась на это! Или ты сейчас скажешь что лучше тебе было погибнуть в цунами, и валялась бы ты сейчас как грязная мокрая тряпка где-либо на Юдиш-Сквер, совсем дохленькая... как крыска вымытая из подвала...», - еще более садистски запела Римма, мило поглядывая на реакцию подружки, которая сорвалась, еще под нервами от случая цунами в родном городе, - «Прекрати! Зачем ты так!? Я ведь тебе не... какая-то там подстилка из подворотни. И с чего ты взяла, что мне бы лучше было сдохнуть, просто я бы успела...»;
– «...Ничего бы ты не успела, ибо о пришествии цунами тебе надо было докладывать за полгода заранее, а тут Ленни дает срок в течении месяца и срочно. Как бы я тебя еще смогла бы вытащить из города? Тоже мне благодарность от подруги амуров!? Будто я тебя предала и подставила или сама накаркала это цунами! А если бы Ленни не упредил? Ведь ни одна собака из прогнозов погоды ничего даже не намекнула, что ожидает наш город!? Вот кому высказывай свою душу и негодования, а ни мне, словно я тебе враг!», - горделиво и несколько жестко осадила Сюзан, Римма, и та вспыхнув глазками все же смирилась, ибо понимала что Римма, как бы это не хотелось признавать – права. И она на деле не поверила бы в такое предупреждение без сообщения официальных прогнозов погоды. И вообще, что-то она больно легкомысленной стала в последнее время? Потому и Римма в актах их амурных страстей, более подходит на роль идеального «кавалера» со своим жестким характером. И только теперь, пережив страх от представления, что сейчас за ад творится в ее Весмунде, Сюзи вдруг осознала, прочувствовав на каждой капельке пота своего тела – как она хочет секса!!! И она покорно бросилась на шею Риммы, ища утешения от всех потерь в канувшем городе...

– «Неожиданная встреча среди бушующей стихии! Я уж более и не надеялся тебя найти, мой фронтовой друг! Я получил твое сообщение, но извини уж, из-за неотложных дел малость припозднился, и как оказалось на удачу. Ибо стихия меня не смогла застать врасплох», - привел в чувства Руди, Эдвин, жестко похлопав его по щекам и подождав, пока в глаза Руди вернется осмысленное выражение, - «Ты знаешь где сы сейчас находимся? На верхней площадке Клайдер-билд, ловко же тебя забросило волной на крышу 26-го этажа одного из зданий комплекса небоскреба!? Хотя высота волны была не более двадцати метров и здание выстояло. А ты черт живучий, вот что значит армейская закалка! Но мы это сейчас поправим, правда!? Ты же знаешь негласное правило солдата удачи, только ты сам себе и судья и бог. И если погиб в бою, ничьей вины кроме твоей тут нету. Тут судья и бог только сама леди фортуна. И на сей раз фортуна на моей стороне. Ты был хорошим солдатом Рудольф Фредерик Ментли, но знаешь, говоря по правде, ты был тупой пешкой в этой игре настоящих мужчин. Ты всегда пер напролом, у тебя никогда не хватало ума подумать. Потому тебе не стреляли в спину, что в лагерь врага было хорошо ворваться на твоей спине. Но честно, просто это был некий азарт игры умных и сообразительных, что делали на тебя ставки как на лошадку, поверь – ничего личного, без обид. Но ты создан, только для того чтобы на своей шее тащить к славе и успеху других и ни для чего более. И вот ты по своей дурости полез не в свою сферу деятельности. Не знаю из мести ли или из тупых амбиций солдафона, это теперь уже не важно. Ты никогда не думал своей бестолковкой, что миром правят такие как Римма, нравятся они тебе или нет, и если ты захотел бы подняться до таких высот, то все-таки как-то уважил бы эту нишу избранных света. Но нет, ты со своей тупостью полез как и на фронте напролом, словно так можно взять элиту за жабры и она заропщет перед тобой... Я уж сколько лет копаю под Римму, и ничего, мелкие семечки. Но я хорошо теперь знаю эту сферу и ее законы, законы настоящих бойцов так сказать невидимого фронта. Где не за миллион, нет, а за десять баксов, могут стереть конкурента в порошок. Вот это я понимаю размах и ум и расчет и борьба. Борьба настоящих акул. А ты дуболом Руди и твое место в шестерках, в покорных шестерках и не рыпаться и не выступать от себя. Теперь ты мне сам не оставил выбора, как только прикончить тебя и вернуться победителем к Римме. Кстати, я знаю теперь отчего она смоталась с города... А ты чего так щеришься? Хочешь сказать что и ты своим тупыми мозгами дошел до этого? Ну-ка скажи?»;
– «Тупой индюк ты Эдвин и со всей своей хитрожопостью всегда будешь прогинаться под элиту. Я бы сам мог тебя кончить не один раз, и ты меня не смог ранее взять, только по одной простой причине, а именно что фортуна никогда не признавала никакого ума и расчета, а только дух победы и интуицию. Что взял меня в Мейленд-бич? А после острова, когда я попал в клинику? Тоже облом вышел, расчетливый ты мой. Есть дух победителя, и надо найти его зажать в своем кулаке и не отпускать. А ты все только из-за спины, чужим умом и руками, хитрожопая тварь, какой из тебя вообще боец!? Почему ты не отправился на остров к этому докеру Ленни? Кишка тонка или моими руками решил себе добыть готовые данные? Ты не друг и не боец Эдвин, а хитрая продажная тварь что предал и дух и честь воина и мужа – этой элите и с того возомнил себя королем, перед такими непокорными и вольными бойцами как я. Я раньше тебя понял, что Ленни обладает феноменом, он пророк погоды, а Римма тоже его искала в Мейленд-бич и видимо нашла с ним контакт. Теперь не надо отвечать почему к началу цунами она не оказалась в городе. А вот ты почему не с ней? Почему ты остался в городе, герой элиты? Потому что она тебя сама бросила тут...», - ответил Руди, слабоватым голосом, потому как сам лежал как контуженный почти без сил...


Рецензии