под занавес

Под занавес.
Я вижу в небе васильков.
Твои слова как оригами.
Прозрачно - белая любовь.
Бумажной птицей.
Не ветрами.

И в легковесной стали пыль.
Остатки сломанного света.
Как жаль что ты со мною был.
Как горько что со мною не был.

И сорвалась с ресниц листва.
Пожухлых чувств смертельны слезы.
Как секс похожий на любовь.
Как бледные без молний грозы.

Ничтожно много в в этом сентябре.
Замкнулся мир на полувзоре.
Забыть.
Не слышать.
Не дышать.
Все тлен.
Луна опять в миноре...


Рецензии
Привет, Ми! 😊)))

(Ми! ты же СМС-☼... Где твои яростно-жаркие лучи?!)

Сколько боли в твоих строках...
И ты так сильно и остро это выразила,
что и мне – больно...

Ми! я, Мир, принёс тебе в своих ладошках солнышко!
Вот оно... Бери его... Держи: ☼

Владимир Астраков   21.09.2015 22:53     Заявить о нарушении
мм благодарю Мир^^...ну, у меня в текстах вообще больше грустики...и чаще это не значит, что мне больно или я страдаю...скорее наоборот..Слишком много света в моем мире, и, чтобы он находился в равновесии, я вливаю туда немного темноты...

Вот...в общем, как - то так..))

Не нужно боли Мир...жизнь и так часто как коан...Если можешь, наслаждайся моими текстами. Большего не желаю.

Спасибо что ты есть!

Диза Ми   25.09.2015 16:39   Заявить о нарушении
Ми, то, что ты сказала о свете в твоём мире, о равновесии и о темноте,
для меня звучит парадоксально, а потому непонятно.
Ведь речь идёт о внутреннем свете. Неужели же может быть слишком много внутреннего света?
Да ещё так много, что его нужно пригашать с помощью темноты...

А я наивно полагал, что чем больше внутреннего света, тем лучше.
Хотя, наверно, ты права. Вероятно, можно быть просто не готовым к тому,
чтобы вместить и усвоить слишком большое количество света...
Я выражаюсь, конечно, совсем профанически, но я же и есть профан, –
профан в том, в чём ты, Ми, просвещена.

Ми, а разве можно (и нужно) жить в этом мире и не испытывать боли?
Но ведь если сознательно стремиться избегать всяческой боли,
то как тогда возьмёшь и понесёшь крест?
А без несения креста, обретение истинного внутреннего света невозможно.

Наверное, для тебя я слишком наивно выражаюсь.
Но ведь и ты когда-то была наивной.

И тебе спасибо, что ты есть. )))

Владимир Астраков   25.09.2015 18:55   Заявить о нарушении