Психическое здоровье

Сентябрь и как раз в это время в школах пишут сочинения на тему, как я провел лето! Вроде и в школу давно не хожу, но сочинение на эту тему написать захотелось, потому что это лето я провела, не все конечно, всего десять дней, я провела в псих больнице. Правда платной! Но лучше она от этого не стала, больница эта.
Итак мои десять дней!
Введение так сказать. Сама я с маленького городка в Приморье, если быть краткой то: долгие годы лечения от бесплодия, безуспешные, привели меня в детский дом, там я честно сказала, что на больницы у меня аллергия сильнейшая уже и я хочу обычного здорового ребенка, последнюю фразу про здорового я правда сказала после того как мне ворохом под совывали детей наркоманок с сифилисом или спидом.
По большому секрету показали одного здорового, девочка, когда я ее забирала ей исполнилось 3,5 месяца. Тоесть я прошла все и пеленки и сопли и прочее. В 7 лет ребенок поменялся и из ангелочка вылез демон и обратно залазить отказывается. Сейчас уже пошел демону третий год... Начала я с психологов, те как под копирку говорили, вы плохая мать, не смогли полюбить и вот результат, а результат в итоге появился я сама начала посещать невролога.... И теперь я знаю что ответить этим "образованным психам"- меня обманули мне подсунули больного ребенка, а теперь включают дуру, что бы не забирать обратно!
За два года собрались диагнозы -шизофрения, Аутизм и последний психиатр в моем маленьком городке сообщил мне тоже что и дипломированные психи.... Плохая мать и так далее.
Этим летом я собралась и поехала! Не куда нибудь а в столицу в надежде, причем я реально так думала, что мне там помогут, придет добрый доктор взмахнет волшебной палочкой и.... Из демона вылезет мой ангел и все будет хорошо.
День первый!
Полет до Москвы занимал девять часов, дочь выла пол дороги, перед нами сидели видимо обедневшая чета королевской крови, которые под конец полета орали и матерились на весь самолет как им этот вой надоел, от чего дочь выла еще сильнее.
Самолет еще и опоздал, мы вышли на час позже как нас должна была ждать машина заранее заказанная с клиники, но никто не встретил, позвонили и сказали мол пробки и надо ждать еще пол часа..... Тут я не выдержала и рыдала прям в Шереметьево почти все пол часа, скучно мне Вообщем не было.
Машина все таки пришла, мы погрузились и этого я не предусмотрена дорога с аэропорта до больницы около трех часов, с горем пополам доехали, поужинали, еще не приятная новость, что двери в комнатах не закрывались, на вахте сообщили мол ценные вещи сдавайте под опись, за то что оставили в комнате ответственности они не несут, о чем заставили подписать бумажку. Россия, что еще добавить ну если только Москва! Из положения я вышла, позвонив куратору и сообщив, что меня такое не устраивает и если не будет ключа меня тут тоже не будет! Я понимаю что это клиника, но это частная, платная, дорогая клиника, ключ обещали принести утром. Спала я в ту ночь ужасно дверь пару раз от ветра сама открывалась и мне все время казалось что ко мне сейчас придут другие психи, кстати что отметила из примерно двадцати пациентов было два ребенка, пара  женщин, а остальные все мужчины из чего можно сделать заключение, мы женщины более сильные!  Отдельно надо отметить убранство комнаты! Старые не кровати а что то типа топчана, на котором лежал тонюсенький матрас и постельное белье с дырками! На полу ковер, у бабушки моей по новее был и телевизор примерно как у меня в пятом классе для кухне. Что еще а? И туалет и душ на этаже! Замечу Москва столица, клиника дорогая!   


Рецензии
Решилась всё-таки? Зря ты меня не послушала. Пока ты ещё молода, могла бы исправить ситуацию. А что теперь? Девочку взяли на излечение или только опять обыкновенный осмотр?

Лина Галиан   21.09.2015 07:17     Заявить о нарушении
Решиться то решилась, одну ее не взяли пришлось лечь с ней, обещали поставить диагноз на 10 дней, но при выписке сказали что нет ни аутизма, ни шизофрении, мол какие органические изменения, клетки в голове отмершие, но мол не должна она себя вести как вы рассказываете. Но вела ж. И уже в догонку отдали последний анализ, из которого следовало, какие то проблемы с иммунной системой, по словам врача если бы это были анализы взрослого можно было ставить диагноз ВИЧ, а так надо искать какая зараза сидит и дает такой результат.

Гридина   21.09.2015 11:25   Заявить о нарушении
Взять как выяснилось проще, чем отдать.

Гридина   21.09.2015 11:26   Заявить о нарушении
Ну и плюс родня отца.... Жизнь идет так: суд, суд, суд, а в перерывах псих больницы....

Гридина   21.09.2015 11:27   Заявить о нарушении
Но ничего я крепкая, должна выдержать

Гридина   21.09.2015 11:29   Заявить о нарушении
Судитесь всё-таки? Наследство не можете разделить? В любом случае, всё должно быть на вашей стороне. Вы-наследники первой очерёдности. Как дела с мужем?

Лина Галиан   21.09.2015 12:03   Заявить о нарушении