Ваня с Маней и др

Сидит Маня на диване
Ест с капустой пирожок.
Глядь в окно - и видит Ваню.
К ней идет ее дружок.

Расцвела как роза Маня.
Прыг к окну. Но где же Ваня?
Вот дела – пропал желанный,
Дорогой и долгожданный.

А теперь соседка Аня
Увидала в окне Ваню.
Дух зашелся, сердце в пляс -
Ваня к ней придет сейчас.

Где духи и где помада?
"Ах, Ванюша я так рада
Что идешь сейчас ко мне
С тяжелой сумкой на ремне".

Ждет-пождет,"Так где ж друг мой?
Значит, он пошел к другой?"
Слезы градом, дух свело.
Снова ей не повезло.

Ну а Ваня спешным шагом
Шел к Василию оврагом.
В сердце шторм, горит душа –
Впрямь водка в сумке хороша.
"Сейчас с дружком моим Василем
Мы без труда ее осилим".

Ну что ж, печальны Маня с Аней -
Опять скучают на диване.
А в это время Ваня с Васей
В большом мажоре водку квасят.

Ну что ж, и я коснусь морали.
Хоть преуспею в том едва ли.

"КОГДА ЖЕЛАНЬЯ НЕ СОВПАДАЮТ,
ОДИН СМЕЕТСЯ, ДРУГОЙ РЫДАЕТ".


Рецензии
Наталия, чувствовался какой - то подвох, когда до "сумки на ремне" дошёл на почтальона подумал, уж не пенсию ли Мане с Аней должОн принести, а те не дождались...
Всё прозаичнее и... горше:Ваня хочет быть пьян не от любви, а от банальнейшей горькой. Горькой, когда "другой рыдает", совсем уж...
Язык сочный, приятный, единственно, где на взгляд читательский мой,выпадает из ритма стихотворение вот здесь:
"Где духи и где помада?
Ах, Ванюша я так рада
Что идешь сейчас ко мне.
Со своей сумкой на ремне."
После "Ванюша" "потеряли" запятую, а "своей, может сменить на "своею".
Мне кажется, что так ритмичнее, но я в этих делах, дока не особый, наверно, ошибаюсь...
Вам пера лёгкого, счастья!..

Зайнал Сулейманов   20.09.2015 06:19     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогой Зайнал
Очень рада увидеть вас на моей странице, где вы познакомились с Ванюшей. Но дело в том,что я всегда правлю свои работы уже после того, как я их выложила на суд моих гостей. Такая у меня давнишняя привычка. И с этим стишком получилось то же самое. Например две последние строчки не заладились, и я придумала
"Желанья коль не совпадают,
Один хохочет, другой рыдает".
И еще одно большое спасибо - вы заметили мою ошибку, которую я проглядела. Чтобы сохранить ритм стиха, я две строчки переиначила.
"Что идешь сейчас ко мне
С тяжелой сумкой на ремне".
И еще должна сказать, что этот штишок - как таблетка от душевной маяты. Когда такую ерунду пишешь, то мысли становятся легче. Беда в том, что сейчас очень тягостное время. Да ладно об этом. Так что, большое вам спасибо, дорогой соавтор. Ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   20.09.2015 15:05   Заявить о нарушении
В догонку

Ну надо же. Уже сейчас, выправив, как мне казалось, все, что можно, я снова нашла два заусенца.

Так что простите за недосмотры. Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   20.09.2015 15:14   Заявить о нарушении