Шмель

       Я встал рано, в полшестого, а шмель уже на службе, вовсю орудует, проверяет цветы и, если видит, что кубышки в них полны, открывает свои сумки, складывает в них нектар. За усердие его похвалил, погладил ему спинку. Шмель в ответ помахал мне крылышком, но продолжил свою работу: отвлекаться нельзя, время дорого.
       Конечно, кто смел, тот успел, а кто поленивее, тому остаются объедки.
       Почему-то в последнее время пчёлы охладели к нашим огурцам в теплицах. Как советуют садоводы, чтобы привлечь опылителей, нужно разложить тухлую рыбу. Я купил карася, мясо съели, а внутренность разложил по теплицам. Через некоторое время, решил проверить теплицы. Не успел открыть дверь, как на меня набросились навозные мухи. Они, видимо, стали задыхаться от скверного запаха и налетели на меня, чтобы я их скорее выпустил, им не нужно такое кушанье.
       Так я использовал полчища мух для опыления огурцов.


Рецензии