Ангола новая страна Angola pais novo

              АНГОЛА (Новая страна)

Стихотворный перевод с португальского текста песни


       Я поведаю вам о народе,
       У которого есть всё, что нужно,
       Чтоб улыбку на лицах не прятать,
       Как в те годы скитаний и жертв.

       Расскажу и о павшем солдате,
       Что погиб, защищая свой город,
       О ребёнке, страдавшем безвинно,
       И народе, который устал.

       Вы узнаете славную землю,
       То Ангола, что больше не плачет,
       И не чахнет от страшных невзгод.
       Наш народ не забудет страданий,
       Но стремление к счастью растёт!

                Припев
       Вы увидите новую землю,
       Ведь теперь не воюет она.
       Анго-о-ла! Ты сердце моё!

       О, Ангола!
       Останься со мною!
       Без сомнений подай свою руку,
       Чтобы вместе со мною идти.
       О, Ангола! Поднимемся к счастью!
       О, Анго-о-ла! Ты сердце моё!
                * * *

       Вот художник, страдавший безмерно,
       Тридцать лет рисовавший войну.
       Но настало счастливое время,
       Рисовать может мирную землю,
       Наш достойный народ и весну!

       Расскажу я ещё о спортсменах,
       О великих футбольных гигантах,
       То Манторриш и Аква, друзья,
       Что играли за разные клубы,
       Но настало здесь время играть!

       Я прошу вас, друзья, кто уехал,
       Чтобы жить там, где мирное небо.
       Вы взгляните – народ ждёт вас дома,
       Тут надежда на лучшую жизнь!

       Я скажу вам о новом народе,
       Не забывшем о нашем Сайове,
       И о тех «Антилопах Чёрных»,
       Чемпионах в наших сердцах!

       Расскажу я о тех португальцах,
       Что остались здесь ради любимой.
       Не забыть им походку анголки,
       Что важнее Европы вдали!

       Тот народ, что вчера ещё плакал,
       Веря в Бога, и Слава ему!
       Что теперь мы счастливые люди,
       Помним все о лишеньях и муках,
       Знаем, прошлое здесь было трудным,
       Только мирная жизнь, Слава Богу!
       Всем нам радость несёт, наконец!

Автор А.А. Нето президент Анголы.

                Иркутск, сентябрь 2015


Рецензии