Твёрдо стоящая на ногах!

 Это фрагмент моего интервью, которое полностью можно прочитать здесь – http://www.proza.ru/2015/06/21/433:

-Сакинат, вы можете сказать, что вы нашли себя в жизни?
-Причём с уверенностью – ДА! В  паратхэквондо уже пятый год и пока все идет хорошо. Этот вид спорта только в январе этого года стал олимпийским.
-Достижения радуют?
-Мне есть чем гордиться – Я трехкратная чемпионка России и двукратная Европы. Смело скажу – жизнь удалась: я получила много того и чего, что хотела, и точно знаю – мечты сбываются, только надо над этим трудиться.
-Я знаю, что вы ни дня без тренировки?
-Обязательные тренировки – три раза в неделю, а остальное время держу себя в тонусе – в сентябре будет чемпионат мира в Турции, я готовлюсь и очень хочу победить".
                И ОНА ПОБЕДИЛА!!!

     На автаре: Первая фотография коллажа: церемония награждения;
               
                СНОВА ПЕРВАЯ!!!

     Под второй фотографией коллажа слова Сакинат: "Вот еще одна медаль в нашу российскую команду! Спасибо всем, кто болел за меня. Чемпионат Европы 16 сентября 2016 год.)))".


Рецензии
Честь и хвала ей, молодец женщина!

Тамара Гайдамащук -Дарчия   21.09.2015 18:57     Заявить о нарушении
Человек с большущей буквы!

Синильга-Лариса Владыко   21.09.2015 20:36   Заявить о нарушении
Действительно молодец! Уважаю таких!

Валентина Батуро   18.09.2016 16:27   Заявить о нарушении
И есть за что!!! Спасибо, Валентина!

Синильга-Лариса Владыко   18.09.2016 18:45   Заявить о нарушении