Alkona - 213

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Возьми своё сокровище назад и иди ищи тогда сама, раз выслушать даже терпения не имеешь до конца!», - вернула дева царице назад её сокровище и Бинго задумалась, а если она в конце своей речи и на деле помощь скажет? А так ей всё одно полсвета обойти придётся и смирилась, - «Да ладно, притомилась я в пути вот переживаю шибко, а ты всё говоришь и говоришь и я никак концовки услышать не могу. Говори уж концовку, кроме того что я уже слышала».
Однако дева отрицательно покачала головой, -
– «Если сказать одну концовку только, то смысла ты никакого в ней и не увидишь и пользы тебе с того не будет. Нет начала – нет и конца, так же как и в пути».
– «Ну так и быть говори всё от начала до конца, только не очень долго, а то утомилась я, могу опять не дослушать», - смилостивилась Бинго.
– «Порой чтобы найти что-то с полсвета обойти надо. И только обойдя с полсвета, когда ты вернёшься домой, ты поймёшь то, что ты искала, в двух шагах от тебя было. Но не обойдя с пол света, порой не возможно понять что тебе надо. А так можно и десять раз весь свет обойти и так и не найти того что ищешь», - наконец высказалась дева и занялась своим делом больше внимания на царицу не обращая. И тут дошло наконец до царицы то что девица ей сказала, -
– «Ох, до чего ж ты мудрая такая! Уж я царица и то такой мудрости не знала!».
– «Да вовсе я и не мудрая. А просто старцев слушать надо», - отмахнулась дева.
– «Так ты знаешь того старца, которого я тут недалеко видела?», - восклицала царица.
– «А как его зовут? Может это и мой дедушка?», - спросила дева и Бинго поняв что имя у деда даже спросить забыла так и ушла не простившись обратно.
– «Я ушла этого Рупидона за полсвета искать, а он наверное сидит на моём троне и посмеивается, ибо динозавры его не трогают. Вот уж я и на деле наверное глупая, если это так на деле окажется?», - размышляла вслух Бинго. И вот она пришла на трон свой а вокруг ни души.
– «Интересно, пока шла по своей стране ни единого динозавра не видела? Но и Рупидона тут нету, а что мне трон если в стране пусто? Только Рупидон мне страну вернуть может и трон тогда что-то значить станет и меня царицей признают наконец!», - говорила размышляя Бинго сидя на своём троне, - «И где же теперь его искать? Ах погоди же... ! Он же тут говорил зачем его из его пещеры вытащили, что он зарок давал носа своего из пещеры своей не казать! Вот где его искать и надо! Ай да дева мне попалась, вот же мудрости мне дала! А я ей даже брошку эту вернуть пожалела».
И пошла Бинго пещеру Рупидона искать, а знать не знает где он жил? Её воители его нашли и привели, а теперь воителей нету. Вот уж прав он был, что она своей страны не знает. Бродила она бродила, пока деву не увидела, -
– «Эй дева? Ты откуда тут? Не из моего ли ты народа? Что ты тут ходишь?».
– «Нет я не из твоего народа, если ты Бинго. А из дальних стран я родом. И пришла сюда по легенде, что тут Рупидон великий живёт. Хочу его найти и в невесты к нему проситься», - ответила дева-невеста.
– «Я просто Бинго! Я царица Бинго! И я никому права не давала моего Рупидона искать! Только чем же он великий? Я лишь оборванца Рупидона знаю», - гордо возразила Бинго, ответа требуя.
– «А то, что тут и ни страны и не царицы нету. Говорят Бинго всю страну разогнала. Какая тогда ты царица и кому? А Рупидон по легенде, сын великого царя Персидона, который однажды гулять по свету ушёл. И если я его невестой стану, то пол настоящего королевства в приданное получу и любовь сына царя впридачу», - уверенно ответила дева и ушла от Бинго. Потом Бинго встретила вторую странницу что Рупидона искала, потом третью и уверовала, что Рупидон и на деле сын царя. И поняла, что если она его раньше других невест не отыщет, то потеряет навсегда, а Рупидон в своё королевство вернётся и она останется ни с чем сама.
– «Как же я так страну свою не знала, что запустила? И монстрам во власть отдала. Ох и глупая же я. И сына я царя в Рупидоне не рассмотрела. Он ведь говорил, что ради меня лохмотья одел. А что если он рядом с тем озером жил, где меня динозаврам скормить хотел? Значит где динозавры, там и Рупидон!», - рассудила царица и побежала примерное в какую-то сторону.
– «Надо знать что ты ищешь? А иначе весь свет обойдёшь и не найдёшь!», - вспомнила царица напутствие девы, - «А как его найти? По каким признакам? Пещера? Но пещера может неприметной снаружи быть? Значит возвышенность какая-то быть должна...».
– «Ну и как ты меня нашла не скажешь ли?», - сидел Рупидон в более хорошем платье на берегу озера в плетённом кресле. А кругом бродили динозавры.
– «Так динозавры это твои воины хранители? Или твой отец царь Персидон их специально выращивает для своего войска?», - удивилась Бинго.
– «Ты их сама хочешь динозаврами видеть. А они вовсе мирные. И они жизнь на земле дают, а не смерть», - ответил Рупидон.
– «Так они что не никого ни съели? Я же велела несколько мужей динозаврам скормить! Значит мои воины меня ослушались?», - ещё больше удивилась Бинго.
– «Те мужи в стану любви отправились верхом на динозаврах. Потому, они как монстры, только для того, кто сам кошмары творит, а для тех кто любит – они как слуги. И твои слуги тебя не ослушались. Ты сама их изгнала. Ты ведь так мои уроки и не поняла», - ответил Рупидон.
– «Я тогда и вообще ничего не понимаю? Смилуйся уж объясни мне, а то мне говорили, что только ты можешь мне вернуть страну и трон», - сдалась царица. – «Ну хорошо. Ты заметила, что ты жила в пещере? А цари живут в палатах и дворцах. Пещера – это было твоё узилище. А воины были твои стражи тюремщики. Но ты царских кровей, как тебя ещё можно было держать в заточении? И вот тогда мудрый царь придумал тебе страну, которой нету и поставил тебя якобы царицей над ней. Тебе исполняли любые твои прихоти. Но дело в том, что ты была заколдована злой ведьмой и только любовь тебя могла расколдовать. А попала ты в заклятье ведьмы по своей вине, ибо изменила любви друга. Те мужи что к тебе приходили, имели одну цель, расколдовать твои чары, ибо им тогда обещали тебя как принцессу в невесты и полцарства впридачу. Драконы же это не зло и не добро а между злом и добром, кто как повернёт так и получит. А я не царь, а праздный гуляка и люблю острые приключения. И я понял в чём ошибка тех мужей мужей, что приходили тебя расколдовать. Я ведь до сих пор не к тебе как к дочери царицы обращался, а к ведьме, что в тебе сидит. Но только ты сама эту ведьму в себе одолеть можешь. А для того ты должна по настоящему влюбиться хоть в одного мужа. Но кроме отца и бога, надо ещё одно. Надо понять кто такие динозавры. Самые древние обитатели мира. И использовать их во благо себе. В прислуге же у тебя были только девы, ибо мужей ты не любила», - раздобрился Рупидон.
– «Хорошо! Значит кругом меня жил обман! И как я могла вернуть себе страну и трон царицы?», - спросила Бинго.
– «Обманом жила ты сама. Ты сама хотела чтобы вокруг тебя жил обман. Я же тебя не обманывал. А насчёт вернуть страну и трон, это только страну твоего отца и трон принцессы в нём», - ответил Рупидон.
– «Интересно. Но мне сказали что только ты мне можешь вернуть страну и трон?», - вновь спросила царица.
– «Ты сама представь каково будет твоему отцу если у него в стране трон принцессы займёт ведьма? Весь народ от него отвернётся. Я не знаю кто тебе такое сказал, что я тебе всё это верну?», - ответил Рупидон. И тогда Бинго вздохнула и рассказала ему о двух мстительницах пришедших к ней в пещеру и возжелавших чтоб её сожрал дракон.
– «Ах вот оно что! Видишь ты сама это скрывала и от меня и от всех, так ведь? Потом ты встречала старца и его дочь и им не сказала правды, обманув их. Так зачем тебе понадобился я? Девы давно верят в то, что я тот любовник лучше которого нет на свете. И я способен заставить полюбить любую деву. Но так верят сами девы. Ты же не дева, а ведьма. Скорее от этих двух дев ушли их мужи, чтобы попытаться расколдовать тебя и получить тебя в жёны. Но всё в твоём царстве было обманом, так ведь? Вот теперь и думай сама», - ответил Рупидон.
– «Так значит они меня обманули тоже?», - выдала царица.
– «Потому что ты ничего кроме обмана не понимаешь и не хочешь слышать. Ты обманываешь саму себя в первую очередь», - ответил Рупидон.
– «Но какой тогда смысл мне обманывать саму себя?», - не унималась Бинго.
– «Ну чтобы верить что ты царица, и при возможности постараться обмануть отца вернувшись в страну ведьмой под личиной девы. Ведьма давно хочет обманом завладеть таким богатым королевством. Это ты у ведьмы своей спроси, а не у меня. В любви же титулов нету. Нет ни цариц, ни принцесс. А есть дева и муж. На небе есть бог, а на земле... динозавры», - пояснил Рупидон. И Бинго задумалась и сказала, -
– «Хорошо. Если я полюблю тебя, то чары ведьмы развеются? Значит надо поверить в отца бога... а только причём тут динозавры?».
– «А я этого твоей ведьме не выдам. И главное что захочу ли я полюбить тебя. А я не хочу любить ведьму. Так ты ещё не поняла, что пока ты царица – ты ведьма, а не дева? Ну ты и глупая, до чего себя обманула!», - подивился Рупидон.


Рецензии