Павел Г. теряет мою рукопись и говорит
Констатировать как факт, что мир движется совсем не в ту благую сторону, о которой говорится в его декларациях, можно точно, если есть логический ум и взгляд со стороны. Кстати, французская делегация европарламентариев приехала в Крым и говорит, что в Крыму совсем не та ситуация, какая представляется во всех европейских СМИ. Получается, что европарламентарии в массе своей возмущаются аннексией Крыма, чего нет в действительности. Никаким военным переворотом в Крыму близко не пахнет. Нет концлагерей, нет вооруженных людей на каждом углу. Получается, что в неком виртуальном мире живут европейцы – и переживают в связи с тем, чего нет. Американцам погружение всего мира в виртуальность, ими создаваемую, нравится, вопрос, нравится ли это тем, кто в этой виртуальности вынужден жить. Судя по французам, которые решили проверить созданное американцами представление о Крыме, люди, даже западные, то есть хорошо испорченные, предпочитают виртуальности все-таки реальность.
Крымская в западном представлении виртуальность это частный пример виртуальности планетного масштаба: вся жизнь на Земле это такая же виртуальность, о которой люди не подозревают, а если подозревают, то смиряются с ней, поскольку, мол, не в состоянии они что-то изменить. Действительно, что может человек сделать, когда Духи воздействуют на него такими средствами, которых не видно человеку?! Воздействие таково, что человек в отдельных случаях наизнанку выворачивается от напряжения и очень легко может концы отдать. Ниже будет мой рассказ об одном из способов воздействия, о котором в третьей книге я рассказывал несколько отстраненно. Напомню, о чем речь: об утрате памяти о чем-либо и замене того, что есть, тем, чего не было. Тогда я об этом рассказывал отстраненно, сейчас созданная ситуация так затронула меня лично, что думать об этом, глядя со стороны, становится некогда, потому что надо срочно как-то реагировать.
При этом, что удивляет меня как человека, хотя не один раз мне это уже демонстрировалось, возможность Духов действовать во всех временах так, как будто им точно известно, что будет в далеком для человека будущем. Временные промежутки могут быть такими существенными, что и жизни человека не хватит. В 1996 начал я писать эту главу, сейчас идет 2015-07-26 год, и я лично не знаю, о чем будет речь у меня завтра, потому что только завтра открою следующую страницу моей книги образца 1996. А Дух сегодня знает, какая тема у меня будет завтра и сегодня готовит мне для примера акцию, способную раскрыть тему полнее. Забуду я сегодня запереть свой велосипед возле магазина. С тех пор как украли у меня велосипед, ни разу не забыл. А тут вдруг забыл. И хожу по магазину, гуляю, время тяну, словно жду, когда его украдут, всего-то мне надо в магазине только хлеба купить, но я смотрю, что бы еще купить, что мой организм сможет принять. Выхожу. Достаю ключ, чтобы замок открыть на велосипеде – а замка нет. И не украли велосипед. Не повторяется Дух.
А между тем завтра у меня будет тема на предмет воздействия забывчивостью. В этот день в 1996 на очередные занятия Павел Г. является и говорит, что оставил в электричке мою рукопись, которую сам он просил, чтобы сделать с неё ксерокопию. Это рукопись Слова в кратком изложении в семи книгах со схемами и рисунками. Я его предупреждал, что это труд, собранный по крупицам (как золото собирают золотоискатели, промывая массу породы), в единственном экземпляре, подготовленном к изданию, многие вещи которого невозможного повторить. Мало того что этот труд огромен, сделать его еще раз очень трудно, потому что дважды одно и то же делать мне тошно.
Реакция Павла Г. на мое возмущение такая, что еще больше меня возмущает: ему словно бы до лампочки, что он забыл, мол, не его это вина. Свой черный дипломат он не забыл, а коробку, в которую упаковал оригинал и ксерокопию с оригинала, забыл. Черный дипломат, в котором его прошлое Эхнатона, Павлу свято, а действительно святое – можно и побоку. Если бы он представлял ценность этого труда, то руки с него не снимал бы.
Но Павел Г. спокоен, как удав, потому что уверен, и это случилось по Воле Божьей.
Лично я в своей жизни всего один раз (до 2005 года) что-то где-то забывал. После, когда вошла в мое тело вторая Душа, стал забывать часто. Оказывается, для отрицательных Душ забывчивость это обычное дело. Свойственно им это из-за их повышенной импульсивности. Когда я жил в Москве, был у меня дружок еврейчик Вова Климов (вместе занимались в театральной студии). Как-то смотрю, портфельчик у него как привязанный к руке: нигде из рук не выпускает. Что это, спрашиваю, ты как привязанный к нему? Чтоб не забыть, отвечает. Как это можно забыть, мне было непонятно, потому что сам я ничего не забывал. И все близкие мои тоже ничего нигде не забывали. А вот близкие Вовы, вероятно, это качество в себе имели, поэтому для них и для Вовы надо было просто как-то приспособиться жить с этим качеством. Они приспособились и постоянно проверяют за собой, не забыли ли чего, чего забывать нельзя. А мне, на будущее, чтобы и я знал, что такое качество есть и что оно свойственно очень развитым Душам, дано было, когда я удивился на Вову, забыть дорогую ему книжку Омара Хаяма. Дал он мне почитать её в метро, а я, когда вышел из метро, положил её на парапет, чтобы завязать развязавшийся вдруг шнурок на ботинке. Завязал и дальше пошел. И Вова не обратил внимания на то, что его дорогую ему книжку я забыл. Он доставал эти дефицитные книжки, складывал их в свой портфельчик, который из рук не выпускал. Вывод такой, что забывчивость может быть как свойством слишком развитой в чувствах Души, так и навязанной Духом. Знал Дух в 1969 году, что в 1996 Павел Г. забудет мой труд в электричке. Знал он, что всё имеет свои последствия и согласовал таким образом с механизмом Кармы мою забывчивость в 1969 с забывчивостью Павла Г. в 1996. Я в 1969 считал, что никому ничего не должен, хотя и забыл дорогую для Вовы вещь, поскольку мне приходилось платить за него в тех местах, куда мы заходили иногда. Он нигде официально не работал: на вольных хлебах он жил, так он говорил о своем трудоустройстве. Поэтому денег у него, когда надо было платить за что-то, никогда не было. Денег у него и потом, когда он занял официальную должность зав художественной частью какого-то театра, тоже не было.
Выше об этом случае я неоднократно упоминал, и как выяснилось, действительно, ЧП БЫЛО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО и взаимоувязано со всеми заинтересованными сторонами. И с удовольствием предательский Дух Павла Г. ОДСМ осуществлял это предопределение. Оно было неизбежно. Вот что пишет Павел, записывая свой сон 3.10.96. (утрата рукописи случилась 13.10.96.)
«…Потом выяснилось, что еще чего-то я лишился, какой-то книги, меня это совсем не расстроило, а наоборот утешило – значит, освобождаюсь от ненужных вещей, которые мешают моей духовной работе. На это Воля Божья».
Как же ОДСМ может расстроить то, что он готовил и что удалось? Конечно же наоборот – обрадует. И на то есть «Воля Божья», по большому счету, а в частности – воля ОДСМ.
Над исправлением качеств Души Павла Г. мы много трудились. Но все искривления, которые мы правили в нем, очень быстро восстанавливались. И тому есть причина. Причина в том, что на физическом плане нет в нем никакого сопротивления ОДСМ.
Теоретически еще можно попытаться что-то сделать с этой Душой, но – когда физическое сознание заодно с Духом, тогда не только теоретически, но и практически Дух такими вот случаями доказывает мне, что либо действуйте, ребята, как ему надо, либо буду вредить вашему делу так, что никакого дела и не будет: как рукопись исчезла, так и всё дело исчезнет. Сегодня Павел Г. потерял рукопись и говорит, на то Воля Божья, завтра нож в спину воткнет и оправдается тем, что на это тоже Воля Божья, коль это случилось.
На такую практику ОДСМ надо отвечать, как бы мне этого ни хотелось, тоже практикой. С предателем нельзя вместе делать одно дело. Как биться с врагом, если твой соратник открывает врагу твои врата?! За предательство он должен ответить. С чем пришел, то и получишь. Кара неизбежна.
Конечно, никто нож в спину ему втыкать не будет, но что делают с посланцем, которому доверили пакет-донесение и он этот пакет передал во вражеские руки, а потом вернулся и с благой миной на лице говорит, на то Воля Божья? Что ждет такого Посланника? Смягчит ли его вину тот факт, что не осознаёт он своего сознательного (по качествам Души и Духа) предательства?!
Я даю ему один шанс исправить свою судьбу.
Он меня спросит, что же это за шанс, в чем смысл его? Шанс прост, как дважды два, о нем я ему неоднократно говорил, но он пропускал то, что я говорил, мимо ушей.
Вспоминается в связи с этим древнегреческая легенда об Эзопе, который всегда выручал своего царя Ксана мудрыми решениями задач, которые надо было решить Ксану: любил Ксан похвастаться тем, чего выполнить было нельзя. Ответы (от Эзопа), с которыми Ксан выходил к народу, были такими мудрыми, что Ксан самому себе стал казаться мудрым. Ксан это Павел, который думает о себе как о мудреце (кто бы еще смог оправдаться Божьей Волей?), но в действительности Павел не мудрец, как и его Дух, который просто использует свои духовные средства. Хитромудрец ОДСМ! Благодаря своей хитромудрости он придумывает, как использовать чужую мудрость в своих интересах, и всё. Так апостол Павел использовал Христовы истины для своего возвеличения заодно с возвеличением новой религии Христианства. Ксан-Павел не понимает, что его царское положение дано ему не за мудрость его, а за самость, зависть, гордость, хитрость, жадность… И стоит только действительно мудрецу Эзопу перестать снабжать его умными ответами, так сразу Ксан попадет в безвыходное положение. В тексте легенды Ксан похвастался выпить море. И вот близок час, когда надо идти и пить море. А Эзоп вдруг заупрямился, не хочет выручить царя: обидел царь Эзопа чем-то. И теперь на все доводы Ксана Эзоп отвечает: «Ксан, выпей море». (Пообещал – иди пей).
Наконец Ксан сжалился над царем, сказал ему, как ответить. Царь удивлен простоте ответа. Свой ответ о его шансе я тоже Павлу сразу не скажу. Я ему отвечу: «Взял пакет, иди и принеси его. Вернешься без пакета – поступи, как поступали в былые времена офицеры чести».
Если человек сам не найдет тропу в страну мудрости, сколько его ни води по этим тропам, мудрым он не станет.
Свидетельство о публикации №215092000557