***

У меня было много парней,даже очень много.
Я искала в них скорее всего себя.
Не любовь  отца,в чем то мать.
Я никогда не умела любить.Вот никого.
Думала что люблю,а на самом деле мы просто пользовались друг другом ради каких-то своих интересов.
Мне часто рассказывали о любви,а я только смеялась.
"Ну кто же полюбит такую как я?"-думала про себя.
У меня постоянно сменялись парни.Каждый год я меняла их как перчатки.
Всё искала чего то,но оно не находилось.
Разбивала сердца и мне их разбивали.Бегала за ними,и они за мной.
Господи сколько же их было?Они все помнят меня.
Кто-то как истеричку,кто-то как суку,кто -то как учителя.
Да я их учила,обращаться с девушками.
Хоть в чём то я была не плоха.В каждой ситуации есть две медали.
Помню как заваливалась к подругам и рассказывала о своих приключениях.
И как они меня только не убили?Не знаю.
Я была катастрофой,где бы я не появлялась постоянно появлялись какие-то неприятности.
И где я их только находила?Кто его знает.
Лгала много.И как это только вмещалось у меня в голове.?
За то со мной никогда не было скучно.
Однажды со мной сходил мой руководитель на работу.
Вечером рассказывал всем,что я ураган.Что все кто хотят приключений,чтобы шли со мной.
Не каждый парень меня вынесет.Многие потом ненавидели меня долго и проклинали расставшись со мной.

И я задавалась постоянно вопросом,а где же моё?Ну почему я не могу нормально?
Вот как всё.А потом поняла что просто не пришло моё время пока.
Не нужно торопить всё.
Нужно иногда остановиться и все переосмыслить.
Сейчас я не хочу отношений.Не хочу больше никого мучить.


Рецензии