Сон двадцатый

Этот сон был неприятным, тревожным.
У меня наяву были проблемы со здоровьем – тревожила голова. Тревожила не болью, а чем-то невнятным, нервическим. Хороший врач посоветовал сделать томографию головного мозга. Какое-то время не было возможности и я ждала удобного случая. Через некоторое время мне приснился сон:
Я в поликлинике, врач смотрит снимок моей головы в разных ракурсах. Потом он восклицает: «Боже мой! Что это!?»
Я подошла ближе и взглянула на снимок. Сначала увидела на черном фоне кости черепа, шейные позвонки…и вдруг, на основании шеи  силуэт женского лица. Силуэт был настолько чётким, что стало страшно.
Врач отбросил снимок в сторону и вышел из кабинета. Вошедшая медсестра сказала: «Вам нежно найти другого врача, который бы расшифровал этот снимок.»
Я проснулась в поту, сердце сильно стучало.
Спустя время мне сделали томографию. Понятно, что на снимке ничего сверх. естественного не было, но диагноз не радовал, тем более, что отклонение было врождённым.
Лечение было назначено, но оно мало помогало, и всё время вспоминался сон, в котором я видела женский силуэт в собственной голове.
Я пошла к женщине, которая считалась ясновидящей. После различных манипуляций она сказала, что в моей болезни замешана женщина и даже описала её. По этому описанию я смогла узнать конкретного человека, желающего мне недоброго.
Я не знаю, что сейчас с этой женщиной. Ясновидящая вернула ей весь негатив, который она предназначала мне.


Рецензии