а любовь - это медленный яд

а любовь - это медленный яд
он так сладок  и мАнит вначале
что о нём даже птицы кричали
обнимая небесный закат

а любовь - это медленный яд
только жажду он не утоляет
как дитя он со мною играет
наслажденя свечи горят

а любовь - это    медленный    яд
вкусом вишни медовой апреля
всё равно уже больше не верю
горько мне что я этому рад

но любовь - это медленный яд,
только жаждой его я измучен
с обнаженной душою созвучен
я приму этой жертвы наряд

а любовь - это медленный яд
переполнены сладостью вены
болью павшей на сердце измены
сном осенних костров догорят

ведь любовь - это медленный яд.............

--


Рецензии
Макс, я тоже напишу тебе, что это здорово, только грустно)

Светлана Трихина   25.10.2018 17:48     Заявить о нарушении
Света, рад тебя слышать). И ничего это не грустно,жизненно и по-настоящему. А хорошего всегда не много, от того оно становится только лучше.

Максим Ильинский   25.10.2018 17:13   Заявить о нарушении
неа, я другого мнения, я - жадина: хорошего и много)))

Светлана Трихина   25.10.2018 17:49   Заявить о нарушении
Жадность - когда мало. Хорошего и мнго могут желать только щедрые люди, есть над чем подумать)

Максим Ильинский   25.10.2018 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.