Тайна. Глава 11

Да, все-таки карантин это вредное время, для того, кто любит спать. Почти 10 дней я спала до упора, а сейчас, хоть уже и светло, но вставать в 7 утра я не любила никогда. Ну вот зачем учится за 2 недели до экзаменов? Зачем тратить время на ненужные предметы? Не лучше ли, заняться только и исключительно предметами, вынесенными на экзамен? Я бы выспалась, села бы позанималась информатикой или математикой, русским языком наконец, но нет, мне нужно вставать в такую рань, и тащиться на ненавистную мне физику. Но какими бы ни были мои размышления, пропускать уроки все равно нельзя, поэтому подъем и вперед и с песней! Но с песней не получилось. Собиралась я медленно, оттягивая неприятный момент встречи с Надеждой Николаевной. Кружку чая, которую я обычно выпиваю минут за 5, я тянула минут 20, в итоге моих «супер быстрых» сборов я чуть не опоздала на урок.

-Алиска! Где тебя носило вчера? – завопила Леська Конева. Она искренне считает меня своей подругой, хотя я ее таковой не считаю, никогда не выносила ее общества, но как то держалась, не говорила, что я на самом деле о ней думаю, а тут вдруг:

-Не твое дело, чего ты кричишь на полшколы? – и только по круглым глазам Леськи я поняла, что надо было думать когда я открывала рот. – Лесь, прости. Не с той ноги встала. Кошмарное настроение просто. Не обращай на меня внимания. – Ну все. Леся успокоилась и включила свою трещотку. Как в этом потоке болтовни можно уловить смысл? Правильно. Никак. Поэтому я и не пытаюсь. Просто отключаюсь, когда скорость звуков воспроизводимых ей превышает 40 слов в минуту. По дороге до кабинета она трещала не умолкая. Я улавливала только обрывки фраз:
Не могу…он не пишет… что мне делать…а по физике такие сложные задачи…а ты готовишься к ЕГЭ… а я готовлюсь…несколько репетиторов… такие деньги… а я такое платье видела… надеюсь ему понравиться…жаль Артема нет…

-Чего? – навострилась я – причем здесь Артем?

-Ой, Алиса, прости пожалуйста. Я случайно ляпнула, я знаю, что для тебя это тяжело, только мы собрались устраивать концерт по поводу окончания школы и так жаль, что нет Артема, без него класс неполный.

-Да. Жаль. – сказала я и улыбнулась. Надо будет рассказать ему о том как сильно по нему скучает класс. Я ведь никогда не думала об этом в таком ключе. Тогда ведь он бросил не только меня и родителей, но и еще несколько десятков человек. Дима с Сашей очень долго ходили подавленные, все-таки он был их лучшим другом. Тогда все ходили как воду опущенные. Только школа и учителя отошли от этого примерно через несколько месяцев, по крайней мере 9 класс мы начинали уже в нормальном состоянии. Однако, меня нормальное состояние не коснулось. Я ведь не могла выключить свои сны, не могла перестать злится. Да еще и физичка напоминала мне о том что пора перестать вести себя как будто кто то умер. Народ меня конечно защищал, но мне было все равно. Интересно, что будет сейчас… Звонок. Хм, а где Надежда Николаевна? Обычно она не опаздывает. Хоть бы она не пришла совсем! Но нет. Вот дверь открывается и с порога слышится:

-Достаем листочки, открываем дидактические материалы, выполняем самостоятельную работу номер 8. Маркова! Решила почтить нас своим присутствием? Живо в лаборантскую, поможешь мне с оборудованием.

-Хорошо, - ответила я с легкой улыбкой. И в этот момент я поняла, что нет ничего проще, чем перестать злиться и ненавидеть. Мне вдруг стало так жаль Надежду Николаевну. В ней столько яда, что она сама же им и травится. Однако она этого никогда не поймет, как ни разъясняй ей это.

-Чего это ты улыбаешься Маркова? Заданий мало? – спросила она, когда я раздала оборудование и села за самостоятельную.

-Нет, мне хватит, - снова ухмыльнулась я. Раз не получается ее успокоить, будем злить до победного конца.

-Ты еще и язвишь? После урока со мной к директору! – я повернулась к Леське, многозначительно улыбнулась и подмигнула.

-Хорошо, - практически засмеялась я.

-Чего ты творишь? – зашипела Леська. Она же добьётся твоего исключения.

-Не добьётся. Лесь, ну вспомни, ну сколько раз я ходила уже к директору? И ни один раз не был занесен в личное дело.

-Да, потому что оснований не было. А в этот раз ты действительно хамишь. – удивленно на нее посмотрев, я отвернулась от Леси и уткнулась в тетрадь.
В конце урока, я собрала все тетради, положила их на стол к Надежде и стала ждать, пока она закончит с Леськой разбирать ошибки в ее прошлой самостоятельной. Вот у кого любовь друг к другу. Так ворковать насчет физики можно только если у тебя с головой не все в порядке, что в общем то и относится к этим двум.

-Маркова, чего ты стоишь над душой? Иди уже. Я погорячилась немного. – Что это с ней? – Ты меня извини, у меня всегда было к тебе предвзятое отношение. – Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать, то же кстати происходило и с Олесей. Ник то никогда не слышал от Надежды Николаевны ни звука извинений или каких-то хороших, хвалительных слов. А здесь…

-Да, конечно, я, не… В общем, ладно, я пожалуй пойду. – ЧТО у меня с речью? Что это за набор непонятных слов? И тут произошло такое, что у меня просто отключился мозг. Надежда Николаевна улыбнулась и сказала:

-Иди. В пятницу увидимся. До свидания.

-До свидания…

Я развернулась и медленным, прерывающимся шагом пошла к выходу. С ума сойти! Остаток дня прошел еще более странным образом. Учителя, обычно и так нормально ко мне относящиеся, стали добрее, меня вообще не трогали, складывалось такое ощущение, что меня уберегали от чего-то.

-Леся, что происходит? – спросила я после того как Светлана Николаевна сказала «Ладно, не страшно, в следующий раз подготовься», на тот факт, что я была не готова. Обычно такого не происходило никогда, даже со мной.

-Сегодня же тринадцатое. Ты что забыла? – и я растерялась. Сегодня же 13 мая. Годовщина. Именно сегодня, уже три года назад произошло вся ерунда. Вот, черт! Как я могла забыть? Даже зная о том, что Тема на самом деле жив, и все неправда, на глаза навернулись слезы… Рита… Рита ведь на самом деле мертва. Коленки подогнулись. Я ведь даже ее не оплакала. Нет, ну сейчас то я не буду реветь? Правда? Нет, Али, держись, не смей распускать нюни! Ты сильная. Поплачешь в душе. Но, по всей видимости, мой организм решил, что хватит все держать в себе и я начала рыдать навзрыд. Я почувствовала, как Леська меня обнимает. Не надо… хотя, ладно, все равно…

-Али, прости, я не знала, что ты все еще так тяжело воспринимаешь. Если бы знала, я не стала бы напоминать.

-Нет, ничего. Лесь, только не надо никому говорить. – Хорошо, что школа уже пустая и никого нету. Было бы тяжело скрыть истерику в толпе учеников и преподавателей.

-Ладно, не буду.

-Я, наверное, пойду. – Промямлила я, когда начала потихоньку успокаиваться. – Мама будет волноваться.

-Хорошо, тебя проводить?

-Нет, спасибо. Пока. Увидимся завтра.

-Пока.

Я поплелась к раздевалке. Может зайти в туалет? Нужно умыться. Тема будет волноваться, если я приду с красными глазами. В туалете я, посмотрев в зеркало, почти испугалась. На меня смотрела озадаченная девчонка, с красными опухшими глазами, красным, натертым носом, с черными дорожками от туши на щеках. Точно нужно умываться, в таком виде не то что Тема будет волноваться, несколько сердобольных прохожих точно остановят меня и спросят: «Все ли в порядке?». Смыв с себя весь макияж, я высушила лицо, распустила волосы и побежала к раздевалке. Настроение начало подниматься. Несмотря на кучу заданий, которые нужно выполнить я стремилась на свою многочасовую и утомительную тренировку. В последний раз я почти смогла уничтожить последнего врага, но силы опять подвели меня и я упала без чувств в объятия моего любимого. Не знаю, как я буду сдавать экзамены, как завершать учебный год, но почему то чувствую, что моя будущая жизнь точно не связана ни с компьютерной безопасностью, ни с чем либо еще, имеющим отношение к науке. Может стоит поступить в какой-нибудь заштатный ВУЗ, в котором не сильно будут напрягать большим количеством информации и знаний. Не важно. Пока я шла до Теминой квартиры начался дождь. Я готова поклясться небо было чистым еще минуту назад. Довольно странно. Я ускорилась и набрала Тему, чтобы он вышел меня встречать.

-Привет! Можешь выйти мне на встречу? Здесь дождь идет, и мне немного страшно.

-Конечно. Где ты?

-В «деревянном» переулке.


*** Артем***

Так странно… С каких пор Али боится дождя? Вылетел пулей из квартиры и побежал к переулку, который уже давно почти весь город называет деревянным. Там была деревянная брусчатка побитая дождем, ветром и пылью. Летом, в самое жаркое время, там под большими зонтами рассаживаются люди и продают поделки из дерева, проводят мастер-классы по «деревянному» творчеству. Однако, я уже почти у переулка, где же Алиса? Не понимаю, она же не могла стоять под дождем… она двигалась ко мне навстречу, куда она делась? Здесь одна дорога разминуться мы не могли. Я набрал ее номер. С дальнего конца переулка донесся звонок Алисиного телефона, ой не нравится мне это. Когда я добежал до конца переулка телефон уже перестал трезвонить, однако ни Алисы, ни каких либо других ее следов, кроме разбитого телефона, видно не было.

-Алиса!!! – попробовал позвать я ее, ответом мне была тишина. Это не хорошо, это очень нехорошо! Дождь, которого испугалась Алиса уже начался и с каждой минутой усиливался. Даже при большом желании я не смогу найти ее следов.

-Женя, - практически крикнул я в трубку, - Али пропала! Я не могу ее найти!


***Алиса***

Больно то как… Голова просто разрывалась от неимоверной боли. Я схватилась за голову. Под правой ладошкой было что то мокрое и липкое. Осторожно раздвинув волосы я нащупала довольно большую рану на голове. Ну только этого не хватало. Надо как то выбираться отсюда. Я попыталась встать, но как только я села перед глазами все поплыло. Превозмогая тошноту и головокружение я начала сползать со стола на который меня положили. Самое странное было, что комната была полна света. Огромные окна, из которых виден весь город, мягкие ковры, цветы на столиках, повсюду стекло. Мне попался злодей с отличным вкусом? Как бы то ни было мне нужно в больницу, меня не прельщает возможность умереть.

-Здесь есть кто-нибудь? – зачем то крикнула я, и только когда сорвалось последнее слово, я поняла, что открывать рот было ошибкой. Хотя мне повезло, ответом на мой вопрос была гробовая тишина. Отлично, значит никто не помешает мне уйти. По стенке я добралась до двери наиболее похожей на входную, но здесь меня ждало разочарование. Ни ручки, и замочной скважины и даже цепочки или щеколды не было. Дверь была абсолютно гладкая, а рядом на стенке красовался сканер. Насколько я знаю такую технику, мне отсюда не выбраться, пока не придет хозяин. Значит придется помогать себе самой, чтобы когда придет некто я была в состоянии дать отпор.

Мне очень повезло, что заперли меня в квартире, а не в каком-то подвале, и у меня есть вода, которой я промыла рану, антибиотики, которые я нашла в ванной и даже пластырь. Хотя его было чрезвычайно неудобно прикреплять к волосам, однако, это явно меньшее из моих зол. Теперь у меня возникла некоего рода дилемма: следует ли мне дождаться хозяина сих апартаментов или бежать сломя голову, пока могу? Может стоит поискать что-нибудь, что могло бы больше рассказать мне о моем похитителе, кроме того, что у него почти безупречный вкус. Оказалось, что ванная комната по счастью оказалось рядом с комнатой где я лежала. Квартира была просто огромная, и если бы меня положили в другом ее конце скорее всего я не смогла бы так быстро найти ванную и антибиотики. Я нашла очень большую гостиную, в которой можно принимать наверное больше полусотни человек, восхитительный кабинет с библиотекой похоже в несколько тысяч уникальных, насколько я смогла оценить, томов, несколько спален, еще одну ванную, но все комнаты выглядели довольно странно, было ощущение, что они создавались для кого то особенного, но в них никто не жил. Не было видно фотографий, личных вещей наподобие расчески или зубной щетки. Все было идеально чистым, но как будто этим не пользовались совсем. Обойдя квартиру кругом я остановилась на кабинете. Может найду что то на рабочем столе. Ящики стола были либо пустыми, либо запертыми на ключ со сложной замочной скважиной, которую не откроешь без специальных инструментов или ключа. Ноутбук на рабочем столе был под паролем, но как ни странно я обрадовалась. Возможно там есть информация и смогу что то выудить, пока не пришел НЕКТО. 15 минут и пароль был сброшен. Одна единственная папка на рабочем столе. Зато какая! Куча файлов и документов. Картинки и фразы замелькали у меня перед глазами. Амасати… воины… защитники… девушка в маске… парень с щитом. Фотографии древних манускриптов, расшифровки, рукописи, печатные тексты. Кажется, в комнате, где меня оставили была и моя сумка, в которой у меня по счастью лежит мой любимый жесткий диск. Информации тут на несколько гигабайт, должно хватить места. Копировать, вставить. Готово! Замести следы своего присутствия и искать выход. Закрыв крышку ноутбука, я рванула обратно в зал. Со стороны входной двери послышалось какое-то движение. Надо лечь в туже позу и попытаться выглядеть бессознательно. Быстро кинула сумку возле двери в надежде что ее никто не заметит. Я легла на стол, отвернулась к окну, прикрыв тем самым свою обработанную рану и приоткрыла глаза, наблюдая за дверью в отражении стекла. В проеме открывшейся двери показался высокий мужчина в шляпе с полями и летнем плаще. Казалось он не обращает на меня внимания. Я не знала, как на это реагировать, может он вообще не при чем и просто не замечает лежащую на его обеденном столе девушку. Но когда он разулся и снял плащ, он пошел в мою сторону неприятно разминая руки, как будто хотел меня ощупать. Я зажмурилась и приготовилась при первом прикосновении пустить в ход свои силы, но прикосновения не было. Вместо этого я почувствовала давление по всему телу, как будто меня прижало воздушным потоком, а потом, суде по тому, как моя голова безвольно провисла я поднялась в воздух. Первые три секунды шока были настолько велики, что я не могла даже воспользоваться своими силами. Но потом страх взял свое и в незнакомца полетели снопы искр. По всей видимости он явно не ожидал такой прыти и в замешательстве отскочил от стола нещадно ругаясь. Однако у меня появился шанс сделать ноги. Времени выяснять кто мой похититель явно не было, поэтому самым разумным было выскочить во все еще приоткрытую дверь. Сумка! Не забыть сумку, иначе исследование ноутбука было бессмысленным. Похоже я немного ослепила своего обидчика, поскольку он все еще тер глаза, когда я выскочила за дверь.
Вылетев на улицу, я замерла. Я не представляю где я нахожусь. Надо куда то бежать. Но куда? Что за нерешительность? Только что, в квартире я вела себя как супер-шпионка, а сейчас не могу решить куда бежать. Шум из подъезда привел меня в чувство. Нельзя стоять столбом. Я оглянулась в поисках прохожих, кторые могли бы меня заметить и, не увидев никого, нырнула в лужу, оставшуюся от дождя. Ныряя, я заметила, что незнакомец, похитивший меня, вылетел из подъезда и, увидев, что я убегаю у него из под носа, зло чертыхнулся. «Так тебе и надо» - подумалось мне в одну секунду. В следующую секунду я уже плыла к берегу озера в нашем бункере. Только на берегу меня ждал не Артем, как это было обычно, а другой парень, выглядевший несколько угрожающе.

-Наконец-то я встретил нашего воина пентаграммы! Ар очень долго тебя скрывал ото всех. Меня зовут Курт. – А, черт! Только его мне и не хватало прямо сейчас. – Пойдем, пообщаемся. – Протянул он с ухмылкой, подавая мне руку.


Рецензии