Все реже я смотрю в ночное небо

Все реже я смотрю в ночное небо…
Все реже я мечтаю по ночам…
Не думаю о тех местах, где не был,
Где не любил и где я не скучал…
Все реже доверяю предсказаньям,
Смеюсь над их безвредной  чепухой…
Своим не потакаю я желаньям,
Считая их напрасной  суетой…
Не интересны мне чужие страсти,
И песен не пою я для души.
Я не завидую чужому счастью,
И не читал «Над пропастью во ржи»…
Я  холоден,  не эмоционален,
Ловлю себя, что становлюсь как лед…
Настолько собран и  рационален,
Порою даже оторопь берет!
А хочется, чтоб сердцу на потребу,
Пока ему не надоест стучать,
Внимательно взглянуть в ночное небо,
Чтоб было мне о чем потом скучать…

2015


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Я смотрю, свойственный Вам Мажор сменился таки Минором!... Как-то это всё беспросветно-печально и по-осеннему меланхолично звучит!...

"Все реже я смотрю в ночное небо…
Все реже я мечтаю по ночам…
Не думаю о тех местах, где не был,
Где не любил и где я не скучал..."

Но в то же время это завораживает и немного даже убаюкивает, потому что звучит как-бы речитативом, на одной НОТЕ, что ли...

"Не интересны мне чужие страсти,
И песен не пою я для души.
Я не завидую чужому счастью,
И не читал «Над пропастью во ржи»... - а жаль!...

Хорошо, что Вы всё это выплеснули наружу, это уже первый шаг к обновлению души, если даже предположить, что это - Ваш ЛГ...

Желаю Вам всё-таки периодически поднимать взгляд наверх, чтобы утопить свой взор в ночном Небе и на мгновение слиться с Космосом!...

Наверняка, Звёздное Небо Вас отблагодарит и подарит заряд своей колоссальной магической и живительной Энергии!)))

С уважением и теплом,
Елена

P.S. А если честно, несмотря ни на что, мне очень понравились эти стихи... Классно! Жму зеленую!)))

Елена Львова-Мокеева   20.09.2015 17:17     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Не верьте тому, кто говорит, что они со своим ЛГ безнадежно далеки, кроме, конечно, совсем показательных случаев))). Мы просто говорим словами своих литературных героев, или они говорят нашими... Уж коли бывает грустно, то бывает, чего уж там скрывать! Спасибо Вам за душевную рецку! Я обязательно постараюсь следовать Вашим советам! С теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   22.09.2015 11:48   Заявить о нарушении