Любовь и эгоизм

               
- Была сейчас у наших соседей и опять позавидовала. Николай в доме, во дворе сам всё делает, а Нина поругивает его и даже кричит, когда ей что нибудь не нравится. Он не перечит, не скандалит, лишь исполняет все молчком. Вот как любить надо! А ты со мной не соглашаешься, поэтому и конфликты у нас.

- Николай делает так, как требует Нина, потому что не может творчески мыслить и иметь своё мнение. Я способен сам что нибудь придумать и могу отстаивать свою точку зрения. A она не всегда совпадает с твоей, ты же, уверена что только твой вариант имеет право на существование, зачастую не хочешь даже рассматривать другие и переводишь простое обсуждение в конфликтный вариант.

- Если бы ты любил меня по-настоящему, уступал мне, как Николай Нине. Вот они умеют любить друг друга.

- Умеют. Нина не так давно уходила к другому мужчине и жила с ним какое-то время, а Николай тоже один не оставался. Замечательный пример любви.

- Ну, ошиблись они, проверяли свои чувства.

- Желаешь наши так же проверить?

- Ни за что! Я просто не могу тебе изменить. Знаю, что и ты на такое не способен. Только люби меня сильнее, так, как я этого хочу.

- А что такое любовь в твоём понимании?

- О том, как развивается любовь, мы оба читали, а для меня любовь это, в первую очередь, чувство долга, ответственности, заботы, а потом уже нежность, ласки и всё прочее.

- В моей любви к тебе чего не хватает?

- Хочу, чтобы я была для тебя дороже всех, чтобы не убегал от меня, когда просят тебя помочь твои друзья, чужие мужики. Не променивай меня на них.

- Я иду не картошку сажать или грядки перекапывать, хотя, если бы попросили, и в этом помог. Ко мне они обращаются за помощью в том, чего сами не знают, или не умеют. И я помогают, в этом тоже есть проявление любви.

- К ним ты проявляешь любовь, а ко мне? Я работаю на участке, дома, тяжело всё время одной.

- Не так часто приходится мне кому-нибудь помогать, чтобы говорить что ты одна работаешь.

- Я хочу, чтобы ты был только со мной, потому что люблю тебя.

- В тебе сейчас говорит эгоизм.

- При чём тут эгоизм?

- Это самая низкая, начальная стадия развития любви. Ты сейчас проявляешь себя как несмышленый ребёнок, который брать уже может, а отдавать ещё не научился. Только себе! Подрастет, научится жалеть того, кто остался без игрушки, конфетки, будет делиться - следующая ступень развития любви.

- Дальше - сострадание, любовь ко второй половине, детям, родителям, школе, работе, увлечениям, облакам, морям, природе, Земле. Всё это я знаю, так идёт развитие Любви.

- Чувство любви - это особый вид энергии и он не у каждого есть. Наработку этого качества мы начинаем здесь, на Земле и продолжать можем в мирах Бога и дальше. У Дьявола этой энергии нет, а значит нет её и у его "сотрудников". Эталоном для нас является Божественная любовь. Всё, то, что создано Богом, пронизано энергией любви, которая даёт жизнь, помогает существованию всего, проявляется в любви к работе, творчеству, в ощущении необходимости кому-то. Космическую любовь можно назвать всеобъемлющей, любовью ко всему что существует в Мироздании. Она соединяет, сплачивает сообщества. В мирах, где она есть, отсутствуют разногласия, борьба за своё частное, а значит нет равнодушия, пороков, страданий, что всегда тормозит развитие. Там каждая личность, ощущая всестороннюю поддержку, максимально раскрывает свои возможности, а это в свою очередь способствует прогрессу. Эти прекрасные миры чистоты, любви, творчества можно назвать райскими.

- До высокой любви очень-очень далеко, нам бы Земной научиться. А ты меня отодвигаешь в сторону, помогая другим, они тебе дороже, чем я?

- У нас взрослые, давно уже самостоятельные дети, все свои проблемы решают сами. Если им нужна будет помощь и аналогичная нашим не богатым соседям, кому ты поможешь?

- Конечно своим! Последнее отдам, себя не пожалею, это ведь наши дети! Разве ты не так поступишь?

-  Скорее всего, так же. Поэтому-то мы здесь, на Земле. И жить нам здесь ещё долго, чтобы научиться всему, что необходимо, в том числе и ЛЮБВИ.


Рецензии