Брошенная девушка. Первые строки

Это был обычный день, Артём шёл с университета по психологии. Артём подходил к дому и увидел как у скамейки возле подъезда плачет одна девушка. Он подошёл к ней, чтобы узнать почему она плачет.
Артём -  Эм...Привет, у тебя что-то случилось? Почему ты плачешь?
Кристина - Я не разговариваю с незнакомцами.
Артём - Просто не могу смотреть, как девушка плачет.
Кристина - Тогда уходите, оставьте меня одну.
Артём - Ладно, я оставлю тебя одну. Просто я понимаю твои чувства...
Кристина - Да? Вас тоже бросали любимые вам люди?
Артём - Да, много раз, так что я понимаю твою грусть.
Кристина - Возможно вы и хороший, но сейчас мне не с кем общаться не хочется, просто оставьте меня одну. Если что я живу в этом подъезде.
Артём - Да, я тебя понимаю, я оставлю тебя одну и я кстати тоже живу в этом подъезде на первом этаже.
На этой фразе Кристина и Артём попрощались, но на этом не заканчивается  эта история, она  только начинается...


Рецензии
И надеюсь, Ваше творчество на этом не закончится, а только начинается. Пишите, у Вас хорошо получается, читайте других авторов, это помогает видеть плюсы и минусы, следите за грамматикой, оттачивайте стиль, не останавливайтесь!
С уважением и теплом,

Маро Сайрян   23.09.2015 19:52     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв. Мне нравится творить, писать про любовь и дружбу. Я очень серьёзный, если я что-то начинаю, то доведу до конца. Конечно есть проблемы с грамматикой, я ещё молод, только закончил школу, но надеюсь через пару лет исправлюсь. Буду очень стараться.

Лучик Андрей   23.09.2015 20:18   Заявить о нарушении
Успеха Вам и всего самого наилучшего!

Маро Сайрян   23.09.2015 21:02   Заявить о нарушении