до слёз - о Роме Бондаре

                "Думаю, у человека много предназначений,
                больших и маленьких,
                но самое главное и первостепенное -
                творить добро."


  Этого парня до слёз тронула одна Песня… Причём, Песня то непростая – это «Вечер на рейде», которую исполняли и Ансамбль песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова, и Магомаев, и многие другие известные исполнители. И вот вчера я решился и спел её под гитару, впервые на своих выступлениях. Я и сам не ожидал такого эффекта! А тут – слёзы, искренность, эмоции… И может быть вам это ни о чём и не говорит, а вот мне лично говорит о многом: и о том, что у Ромы ранимая и милосердная Душа, и открытое Сердце, и добрый нрав.
  Примечательно, что только они – Роман и Никита, мои гости - гости моего Дома, гости Умани, гости «АМАРАНТА», были самыми активными на протяжении всего моего выступления, и с воодушевлением подпевали мне, аплодировали, реагировали на знакомые и незнакомые им Песни. Именно на таких людей в большей степени и рассчитаны мои программы: на вдумчивого, интеллигентного, интеллектуального Зрителя, который и поймёт всё адекватно и правильно, и творчески подойдёт к процессу своего участия, т.е. не будет сидеть сиднем или молчаливым бирюком, а если ему захочется – подпоёт/запоёт, пустится в пляс, скажет доброе и весёлое слово поддержки, да даже подчас ему будет достаточно просто подмигнуть – и мне сразу всё станет ясно: «Наш Человек!».
   Вот-вот, Роман оказался самым что ни на есть настоящим «нашим Человеком»! Они с Никитой путешествуют автостопом и как раз в день моего концерта в «АМАРАНТЕ» Никита зафиксировал свою первую 1 000 км в автостоперовской деятельности/практике/жизни, а у Ромы оказывается уже больше 5000 км за спиной!
  Чудесные ребята! Позитивные, открытые, весёлые, активные, добрые и самое главное – воспитанные. И такие… человечные, такие… родные. Сразу же – полный контакт, живое интересное общение, причём без пафосного оттенка, без лицемерия, от всего Сердца, от Души.
  Таким сразу веришь. И впускаешь безусловно в свою жизнь. И – я уверен – они не подведут, не предадут, не обманут. Хорошие ребята! Честные ребята! Истинные «Человеки»!
  Так что, если вдруг ваши дороги пересекутся – смело обнимайте их и впускайте в свой Дом. Они и помогут, и поддержат, и вдохновят!
  Достойные Гости, благородные Путники наших земных Дорог!
  Впереди у них Винница, потом – Минск, потом… много новых городов и стран.
  Хочу пожелать ребятам: пусть каждый город на вашем Пути встретит вас с радушием, радостью и распростёртыми объятьями!
  Счастья и Любви, Рома и Никита!


Рецензии