Академия героев. 9 глава
С благоговением я легла на новую чистую постель. Прохладные простыни приятно холодили кожу. Запах чистого белья успокаивал. Никто не ругался, не дрался и не кричал. Все были такими же уставшими и измученными кошмарами, как и я. Боялась сейчас я только одного, что мне приснится сегодняшний день.
Насколько бы я не устала, но подумать перед сном, хоть пару минут – дело святое. Сегодня я задалась вопросом, сколько времени уже прошло с того момента, как мы оказались в Академии. Казалось, что вечность.
Нам не говорили даты, не говорили, какой сейчас день недели или хотя бы месяц. Мы жили в одном монотонном, длинном, бесконечном, полном опасностей и ужаса дне.
За все проведенное здесь время, в Академии уже образовалось довольно много влюбленных пар. Скорее всего, это была даже не любовь, а обычный способ отвлечься от жуткой действительности. Взять хоть Лику и Дея. Думаю, они не сильно будут переживать, что расстаются, когда наше обучение подойдет к концу. Но что, если они действительно любят друг друга? Что будет с одним из них, когда другой умрет? Зачем впускать кого-то в свое сердце, если, когда он исчезнет, а он обязательно исчезнет, в душе останется ничем не заполнимая пустота? Поэтому я старалась избегать этих щекотливых тем, и не замечать намеков со стороны Саши или Глеба.
«Все!» - оборвала я сама себя. Нужно было заканчивать думать перед сном. Это очень сильно влияло на мои сновидения.
Спать! Спать. Спать...
- Рина. Рина. Рина, - тихий шепот заставил меня проснуться, но я пока не открывала глаза. Вдруг померещилось?
Меня кто-то легонько тронул рукой за плечо. От неожиданности тело покрылось мурашками.
- Рина, - шепот стал настойчивее.
Вечно притворяться спящей все равно не получится, поэтому я лениво приоткрыла один глаз. В ночном сумраке мне удалось разглядеть лицо Лазурита.
- М-м-м? – уже вновь погружаясь в сон, вопросительно промычала я.
- Проснись, - опять потребовал Аким.
- Что случилось? – зевая, пробормотала я.
- Вставай, пойдем.
- Куда? – я с огромным трудом села на кровати. Ужасно хотелось спать. Если бы мне дали сейчас возможность на несколько секунд прилечь, я бы уснула.
- Секрет, - Лазурит подмигнул мне.
Я опустила ноги на холодный пол, но и это не прибавило мне бодрости. Нужно было куда-то тащиться, а так хотелось спать. Я опять зевнула и потянулась. Почему-то именно сейчас у меня в мозгу вспыхнула предательская мысль: а как я выгляжу? Но желание спать пересилило какие-либо беспокойства.
Пошатываясь, я побрела следом за Акимом, напрочь забыв надеть тапочки. Поняв, что так мы будем идти слишком медленно, Лазурит взял меня за руку и повел за собой. На ходу засыпая, я кое-как переставляла ноги. Куда меня ведут, и что будет дальше, меня почему-то вовсе не беспокоило. Единственное, что я ощущала сквозь сонную пелену, были холодный пол и горячая рука Акима.
Когда я чуть не загремела на ступенях, мне пришлось заставить себя хоть немного проснуться. Откуда там взялись ступени, кстати? Мы никогда и нигде еще в Академии не поднимались по ступеням. Я была свято уверена, что все здание состоит из одного этажа.
-Так, а теперь закрой глаза, - попросил Лазурит.
- Если я сейчас закрою глаза, то вновь усну, - пробормотала я, но все же повиновалась.
Аким помог мне переступить через порог, потом аккуратно направил в нужную сторону. Я почувствовала соленый ветер с запахом моря. Море? Откуда здесь взялось море?
- Можешь открывать, - я разлепила веки и застыла от удивления. Из груди непроизвольно вырвался потрясенный выдох.
Небо, огромное звездное небо и океан.
- Где мы? – удивленно воскликнула я. Сон как рукой сняло.
- С днем рождения, - ухмыльнулся парень. – Мы на крыше Академии.
- Ухты! Слушай, это просто потрясающе! – я восторженно посмотрела на Акима. – Как, как тебе удалось, чтобы меня пропустили сюда?
- Это секрет, - парень довольно ухмыльнулся.
- А какое сейчас число и месяц? – удивленно поинтересовалась я. Неужели мы тут всего полгода?
- Шестнадцатое января. Ты что, забыла, когда родилась? И, да, у меня есть еще один подарок, - Лазурит засунул руку в карман брюк и вытащил небольшую коробочку. – Это тебе.
Я благодарно взяла подарок и открыла. В небольшой черной коробочке лежала серебряная подвеска на цепочке в виде головы волка. Синие камушки служили фигурке глазами.
- Спасибо, - я была настолько удивленна всем происходящим, что меня совсем не интересовало, почему Академия стоит у воды, а на небе созвездия, которых я в жизни не видела.
- Нравится? Я подумал… - замялся Лазурит.
Не дав ему договорить, я бросилась парню на шею.
- Аким, это просто прекрасно! Никогда бы не подумала, что Академия находится у воды. А небо? Это же не наше небо. Здесь словно в тысячу раз больше звезд, они крупнее! А подвеска? Как ты вообще до этого додумался? – я чмокнула Акима в щеку.
- У меня было целых полгода, чтобы придумать тебе подарок. Да и мне показалось, что фигурка в виде волка подойдет тебе…
- Более чем, - усмехнулась я, надевая подвеску.
Когда эмоции немного утихли, я уселась на самый край крыши и свесила ноги вниз. Теплый приятный морской бриз шевелил волосы. Я думала, что в ночной рубашке могу замерзнуть, однако, пока мне было комфортно. Аким присел рядом.
Как маленькая девочка, я сидела и болтала босыми ногами. Вид захватывал дух.
- Ты удивилась, что наша Академия находится у воды, так вот, она находится на воде. Сейчас мы где-то посередине океана, - вспомнив мои восторженные возгласы, негромко сказал Аким.
Господи, нам отсюда не спастись…
- А если приглядеться, то вот там, - парень указал на что-то в океане. – И вот там. Есть платформы. Их много и они огромны, но сейчас сложно хоть что-то заметить. На этих платформах проходят ваши испытания и миссии.
- Надо же! А… к воде… можно спуститься? – с некоторыми заминками поинтересовалась я, не веря, что наконец-то нахожусь за стенами Академии.
- Пошли, - Аким встал и помог мне подняться.
С крыши вела пожарная лестница. Аким решил спускаться первым, подстраховывая меня. Ступени были ржавыми и скользкими, они больно терли руки. Я прикладывала огромные усилия, чтобы не сорваться вниз. Лазурит уже давно стоял внизу и ждал меня, а я еще была на середине пути.
После сна было очень сложно держаться. Мышцы болели от перенапряжения, а в ногах присутствовала какая-то слабость.
- Ну, давай! Что же ты так медленно, победительница?! – задорно крикнул парень.
- Как могу, так и спускаюсь! Мне сегодня все можно, у меня день рождения! – весело отозвалась я.
Когда до земли оставалось метра три, лестница вдруг резко закончилась. Мне пришлось повиснуть на руках. Почему-то прыгать было страшно. Рифленая ржавая ступенька ужасно больно терла руку, а я все висела. Почему я не боялась прыгать в неизвестность, когда спасалась от монстра с щупальцами?
- Прыгай! Я тебя поймаю!
Я отпустила руки и зажмурила глаза, уже через мгновение оказавшись на руках у Лазурита. Он тут же поставил меня на землю.
- Спасибо, - я постаралась мило улыбнуться, но так резко нахлынувший страх немного испортил мне настроение. Подойдя к краю платформы, я посмотрела вниз. Прямо у моих ног плескалась вода.
Я присела и опустила ноги в океан. Вода оказалась довольно теплой и маслянистой.
Я опять взглянула на звездное небо. Такое скопление звезд можно увидеть только летом, и все равно их будет не так много, как сегодня. Иногда оказаться в странном месте не так и плохо.
Погода резко переменилась. Еще недавно приятный морской бриз сделался холодным и колючим, порыв бросил мне в лицо несколько капель. Я поежилась и вытащила ноги из океана.
- Замерзла? – рядом присел Аким. – Я не подумал. Нужно было взять с собой какое-нибудь покрывало.
-Да ничего, - отмахнулась я. – Пока совсем не замерзну, я отсюда не уйду.
Лазурит прислонил ладонь к моему носу и тут же убрал.
- Холодный. Так и заболеть не долго, - неодобрительно цокнул он языком.
Еще один порыв ледяного ветра заставил меня вновь покрыться мурашками. Я прижалась плечом к Лазуриту, надеясь согреться.
- Ты такой теплый, - стуча зубами, пробормотала я. Уходить отсюда не хотелось. Мне выдался единственный шанс побывать за стенами Академии, и упускать его я не собиралась.
Аким обнял меня и прижал к себе. Мне оставалось только благодарно прижаться к нему и греться.
- Теплее? – прозвучал его голос над ухом. Я только кивнула, соглашаясь.
Несколько минут прошли в молчании. Я слышала, как плещется у края платформы вода, чувствовала дыхание Лазурита на своих волосах.
- Я знаю, что по правилам спрашивать у ребят это нельзя, но ты же уже не считаешься учеником Академии. Из какого ты мира? Какие в нем порядки, кто правит? Расскажи, интересно же! Есть ли у вас книги или фильмы. И если есть, то какие?
Несколько секунд Аким молчал, обдумывая ответ на вопрос.
- Даже не знаю, с чего начать… - задумчиво произнес он. – Рассказать о своем мире, это словно описать сериал, который шел десять лет и в нем множество историй и событий. Практически невозможно.
- Значит, у вас есть фильмы, - цокнула я языком, следя за каждой фразой парня.
- Есть, - согласно кивнул Лазурит.
- Тогда с них и начни.
- В тот год, когда меня забрали в Академию, самым знаменитым фильмом был… - Лазурит замолчал.
- Ну! – нетерпеливо потребовала я, повернув голову и посмотрев на парня снизу вверх.
- Не знаю, как объяснить, о чем он. Название-то ничего не скажет.
Я тяжело вздохнула. Похоже, выведать у Лазурита про его мир у меня не получится. Что сложного в том, чтобы рассказать сюжет фильма?
- Ладно, но придется начать с более ранней истории, которая предшествовала этому фильму, - он замолчал, ожидая моей реакции, но я ничего не сказала, жадно ловя каждое слово. – Это были фильмы по книгам. Всего семь книг, но фильмов восемь. Последнюю часть книги разделили на две. И мы целый год находились в ожидании последней части.
- Что-то мне это очень напоминает, - пробормотала я, но не придала большого значения количеству фильмов и книг.
- Все книги и фильмы повествовали о мальчике-волшебнике, в самом юном возрасте оказавшегося сиротой и…
От удивления у меня даже рот открылся. Нет, не может этого быть…
- Гарри Поттер? – не дожидаясь конца повествования, выпалила я.
- Да… - удивленно протянул он. – Откуда ты…
- Знаю? Видимо у нас пишут одинаковые книги и снимают одинаковые фильмы, - в шутку бросила я и ухмыльнулась, сразу же догадавшись. – Сколько тебе лет?
- Девятнадцать, хотя если считать, что тот первый год, пока я здесь был, я не рос, то восемнадцать…
- Ну, мой же день рождения мы отмечаем, значит, считается, - уверенно сказала я. – Тебе было шестнадцать, когда ты оказался здесь?
- Ага, - я думала, что парень немного старше.
Ветер усилился, и мне пришлось еще сильнее прижаться к Лазуриту.
- Планета Земля, материк Евразия? – парень кивнул. – Страна Россия? – опять кивок. – Скажи мне город сам.
- Москва, - тихо прошептал Аким, сбитый с толку таким совпадением.
Я довольно усмехалась.
- Ты… ты… - заикаясь, стал бормотать Аким, удивленно смотря на меня.
- Ага, - удовлетворенно кивнула я. – Мы с тобой из одного мира.
Аким резко развернулся ко мне лицом и взял меня за плечи.
- Ты просто обязана мне рассказать, что изменилось за те два года, пока меня не было, - он просительно посмотрел на меня. В его небесно-голубых глазах я увидела свое испуганное лицо.
- Ладно, - пробормотала я. – Только потом, хорошо?
Аким согласно кивнул. А ветер все усиливался, медленно превращаясь в ураган.
Мои волосы уже липли к влажной от воды коже. Вдруг небольшая волна выплеснулась на берег. Я подскочила, выжимая ночную рубашку.
- Думаю, стоит уходить, - на горизонте вода заметно колыхалась.
- Пожалуй, я соглашусь, - Аким подскочил на ноги и, схватив меня за руку, побежал к лестнице.
Обернувшись, я заметила, как вода стремительно убывает, а к нам приближается огромная волна.
Самыми сильными моими страхами были змеи, цунами и смерчи. И вот я встретила уже второй по счету страх всего за каких-то не полных два дня.
Лазурит схватил меня за талию и помог взобраться на лестницу. Я ухватилась за первую ступеньку. В руки врезалась рифленая мокрая перекладина. Я честно пыталась подтянуться, но сил не хватало, тогда Аким подтолкнул мои ноги руками, и я ухватилась за следующую ступень и подтянулась, вставая на лестницу босыми ступнями.
- Быстрее! – вдруг послышался взволнованный голос парня.
Обернувшись, я увидела, как огромных размеров волна надвигается прямо на нас, и торопливо полезла наверх, не забывая проверять, следует ли за мной Аким.
Когда мы были уже не на середине пути, Лазурит обреченно вздохнул.
- Не успеваем! Держись крепче!
Ужас подкатил к горлу, когда я увидела, как стена темной мутной воды поднимается над нами, готовая вот-вот обрушиться всей своей массой.
- Господи, мы умрем, - я изо всей силы вцепилась пальцами в перекладину и прижалась к лестнице. Меня трясло от холода и страха. Из-за сильного ветра волосы лезли в лицо, норовя попасть в рот. Глотнув в последний момент воздуха, я зажмурилась, крепко сжимая руки на ступеньках.
Ледяная вода обрушилась сверху всей своей тяжестью. Она тянула вниз, давила на легкие. Пальцы соскальзывали, еще немного и меня могло унести в океан, где помощи ждать уже не от кого. Хорошо отпраздновала день рождения.
Воздуха катастрофически не хватало. И вот, когда я уже думала, что задохнусь, все закончилось.
- Вперед, скорее! Это было только начало! – крикнул снизу Лазурит.
Я стала быстро лезть, настолько быстро, что чуть не срывалась вниз. Постоянно поскальзываясь на скользких ступенях, я боялась не успеть.
Вот уже почти я видела крышу, как нас накрыла новая волна. Я не успела глубоко вдохнуть. Это было настолько неожиданно, что я сорвалась, но вовремя зацепилась одной рукой за перекладину. Вода стягивала меня вниз, хотела забрать с собой. Я пыталась нащупать под ногой ступеньку, но постоянно промахивалась. Воздух кончился, в глазах стало темнеть, и тут я поняла, что падаю. Водное давление больше не чувствовалось, волна схлынула, и я находилась в свободном падении.
В ужасе распахнув глаза, я увидела, как летят вверх ступеньки, и завизжала, беспомощно маша руками и ногами. Резкая боль в плече и сильно сжатое, до синяков, запястье сообщили мне о том, что Аким меня спас. Парень помог мне вновь вернуться на лестницу. Я оказалась на пару ступеней ниже Лазурита.
- Ты как? Двигать рукой можешь? – поинтересовался он озабоченным голосом.
- Нормально, полезли, - плечо болело довольно сильно, и мне приходилось делать неимоверные усилия, чтобы поднимать руку, но если бы я сказала правду, Аким стал бы мне помогать. А я не могла этого допустить. Не сейчас.
Мы вновь стали забираться и вовремя успели залезть на крышу. Меня бил озноб, ужасно ныла рука, а с рубашки стекала вода. Вот так погуляли.
- Волна! – закричал Аким и, толкнув меня на пол, закрыл собой. Я вдохнула воздух, и вода накрыла нас с головой и потащила. Парня оторвало от меня и поволокло к краю. Лазурит судорожно пытался схватиться за какой-нибудь выступ, но безрезультатно. Еще немного и его могло утянуть вниз. Я оттолкнулась от пола и поплыла вместе с течением к Акиму. Здоровой рукой я взялась за вентиляционную трубу, так вовремя попавшуюся на пути, а другой ухватила Акима. В тот момент, когда схлынула вода, парень отчаянно болтал ногами, пытаясь вновь затянуть свою нижнюю половину тела обратно на крышу.
- Залезай быстрее, пока я могу тебя держать! – крикнула я ему, сжимая зубы от боли. Аким стал изо всех сил подтягиваться, хватаясь за мою больную руку. Я чувствовала, что еще немного, и потеряю сознание от боли. Чтобы не закричать, мне пришлось до крови прикусить губу. Каждый рывок Лазурита сопровождался адскими муками для меня.
Когда парень почти залез, сверху снова хлынула вода. Воспользовавшись этим, я подтянула Акима к себе, и он тоже ухватился за трубу. И тут ее сорвало. Мягкое железо смялось и оторвалось, а нас вновь, кувыркая, понесло к краю.
Я врезалась плечом в бордюр, Акима перекинуло через него. Парень снова оказался висящим над пропастью. Превозмогая себя, я держалась за бордюр, стараясь снова затащить парня на крышу. От невыносимой боли слезы катились по щекам, но я стойко выдерживала пытку. И тут пальцы соскочили, и меня потянуло вслед за Лазуритом. Я попыталась снова ухватиться, но только обломала ногти.
- Рина,у меня нет другого выхода! Либо я, либо мы оба! – крикнул парень.
- Не смей! Не смей делать этого! – тут же сообразив, что он хочет, завопила я, пытаясь его образумить. Я попыталась сжать свою руку сильнее, но пальцы больше меня не слушались.
- Я рад, что встретил тебя! – и он разжал пальцы.
- Нет! – я свесилась и увидела, как Лазурит летит вниз. Голубые глаза сияют, волосы золотом горят в лучах восходящего солнца, на губах обреченная улыбка. В этот момент он был похож на ангела. Моего ангела хранителя.
Я отвернулась, не желая видеть, что произойдет с Акимом, да и не увидела бы из-за пелены слез, которая застилала мои глаза.
Свидетельство о публикации №215092101129