Нью-Йоркская сказка

Посвящается Кяме


Нью-Йорк. Первый вечер с тобой. Вливаемся в шумную толпу. На наши головы свесились небоскребы. Все тело горит от недавней любви. Мое тело словно живет своей жизнью, продолжает томиться. По тебе. Ненасытное!

Ресторан "Ак дениз". Как же вкусно! Твои полусонные глаза напротив, слегка утомленная улыбка делает тебя еще роднее, еще ближе. Люди так много придают значения сексу, тогда как настоящая близость – глубже. Она в ласковом взгляде глаз и  ровном дыхании рядом.

Моя тонкая рука в твоей сильной. Уже стемнело. Неспешным шагом идем по еще не затихшим улицам. Во многих окнах горит свет. Надеюсь, там так же счастливы, как счастлива я...сейчас...с тобой.

Наши нью-йоркские каникулы словно волшебная сказка. Почему? Потому что переживая их в этот миг, я мучительно захочу переживать это безоблачное, скоротечное счастье с тобой снова и снова. В любой точке мира.

Мы на знаменитой площади в перебивающих друг друга бликах бесконечной рекламы. Все горит, переливается, светится. Мы держимся за руки. В этом переливе огней появляется запредельное ощущение словно мы на другой планете. Мне не верится, что я так далеко и с тобой. Украдкой, что есть силы щипаю себя, чтоб поверить в реальность  момента.

Через некоторое время мы снова упадем в крепкие объятия друг друга. Будем сладко отдаваться любви под нависшими небоскребами. А что может быть в нашем мире слаще, совершеннее этих объятий, сливающих воедино мужчину и женщину и дарующих друг другу одну и ту же безумную радость единства и близости, одно и то же ожидание утонченного наслаждения, один и тот же всепожирающий трепет.

Я убежала от всех на короткие каникулы к тебе. Это грех? А пусть!

Хотя знаешь, мне кажется, весь мир за нас. Каждое пересечение друг с другом во времени и пространстве дается легко. Словно чья-то невидимая рука бережно ведет нас.



Я еще не знаю, что три дня пролетят словно миг.

Я еще не знаю, что впервые, прощаясь с тобой буду плакать, пытаясь слиться с галдящей толпой.

Я еще не знаю, что пройдя регистрацию на рейс Нью-Йорк-Франкфурт и распивая с тобой на прощание бутылочку обжигающе ледяного карамельного пива,  в твоих глазах на короткий миг мелькнет влага, но ты мужчина, тебе легче, ты сдержишь эмоции, а я буду плакать до тех пор, пока слезы не иссушат глаза.

Я еще не знаю, что твой поцелуй на прощание, словно последний аккорд, отпечатает на моих губах аромат моего любимого "Миллиона".

Люблю тебя.


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.