мысли. отношения, секс

привет и снова я хочу поделится своими мыслями, на этот раз мои мысли об отношениях и о так называемой любви...
  любовь, романтика и все такое если ваши отношения насчались именно с этого то все вы обречены,
а обречены вы на дружбу да да именно на нее потому что вы слишком трепетно относитесь к друг другу, заботитесь, понимаете,
жалеете, вместо того чтоб желать.нет я не в коем случии не утверждаю что пары которые верят чистую и не порочную любовь не
спят, просто проходит время и они перестают желать друг друга. но такие пары очень крепкие и создают благополучные семьи.
благополучные, скучные и дружеские семьи в которых секс проходи по расписанию, а не по желанию. именно от сюда и берутся измены.
 мне кажется что люди просто обязаны начинать отношения с хорошего траха так сказать и если спустя месяц вы еще хотите
друг друга значит стоит попробовать и в люблю поиграть, а если хоть один дает заднею хотя бы раз в неделю то все
поиск нужно продолжать пары должны спать как кролики все время хотя год другой, а вот потом уже можно и подружится))
если ваши отношения построены не на любви, а на сексе то и боли вы друг другу причиняете меньше, девушки пофиг что ее
половинка где то там пьет пиво с друзьями, а парню так же не очень важно что та носит слишком короткие юбки, наоборот он пьяненький
подкатит к ней а она вся такая секси, круто ведь страсть секс отношения, я не в коем случии не агитирую не кого не такого рода отношения просто
мне кажется что так будет меньше обиженных любовью людей...


Рецензии