Ты меня уважаешь - русская философия

В наше время зачастую забываются традиции наших предков. Многие просто открещиваются от них. Каждый день они впитывают чуждую культуру, пришедшую к нам с запада. Мы теряем индивидуальное лицо. Становимся все более и более похожими, но мы должны помнить, что являемся иной культурой, чем запад. Нас всегда смешивают с общей безликой массой, почему и возникает у меня вопрос, а кто мы сейчас: американцы, европейцы или все-таки русские?
Мы русские, и отличие нас от толерантной Европы в том что, приглашая к себе в дом, мы в тот или иной момент спрашиваем гостя: Ты меня уважаешь? Вы думаете это просто присказка для начало разговора, а вот и нет! Человек задавая подобный вопрос, требует от гостя, определится, с какой целью он пришел в его дом, зачем он вошел в квартиру, имеет ли он право садиться за общий стол с хозяином. И вообще, имеет ли он право искушать плоды, поставленные перед ним. Это фраза – защита, важнейший атрибут при общении. Открытие двери в дом не столько важный момент, сколько ответ на этот риторический вопрос. Если человек, пришедший в твой дом, на твою улицу, в твою страну не может ответить на этот вопрос, это означает, лишь тот факт что он не уважает твое общество, твой уклад жизни, твою культуру. Если это так, почему я, ты, он, она должны уважать пришедшего. Естественно ни о чем, о таком и речи идти не может. В таком случае гостю следует найти способ покинуть этот дом, потому что: ДОМ ЭТО МОЯ КРЕПОСТЬ и законы моего дома гость обязан принимать как должное, если они ему не указ, и он хочет навязать свои законы, это истинна, его проблемы, которые он должен решать у себя дома!!!!
Ещё одна вещь – толерантность. Это придумано в европах, к русской культуре отношения никакого не имеет. Например: я не буду в угоду толерантности пришедшему ко мне иудею делать себе обрезание, потому что его культура ему так велит, я не буду с пришедшим ко мне мусульманином делать намаз, я не стану пришедшему ко мне людоеду обедом лишь бы быть к нему толерантным. Но если мне, так уж случится, придется посетить их дом, конечно же, я с удовольствием станцую танец: Семь Сорок. И, конечно же, надену одеяние, принятое в мусульманском мире, чтоб показать своё почтение этой культуре. Я, конечно же, выкажу свое уважение племени людоедов и немедленно покину это уникальное место, если успею;-)
В общем, люди добрые не забывайте спросить пришедшего к вам гостя: ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ? И никогда не ведитесь на ТОЛЕРАНТНОСТЬ она Вас съест


Рецензии
А еще говорят, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
С пониманием

Любовь Павлова 3   01.10.2015 18:47     Заявить о нарушении
Естественно, большое Вам спасибо!!!

Александр Кравченко 8   01.10.2015 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.