Моей дочери! Не верь никому. Построй свой мир сама

Не верь никому до конца – не верь рекламе и телевизору, не верь политикам, не верь церквям и религиям, не верь никогда тому, кто говорит, что знает истину. Им всем необходимо заполучить твою душу, что бы сделать тебя рабом. В мире очень много иллюзий, в которые можно играть и жить в них, но никогда не верь им до конца - иначе однажды иллюзии начнут играть тобой.

- Я бог игры, я пришёл научить тебя играть в этот мир.
К чему мне твоя смерть, я должен увидеть всего лишь смерть твоей души!
Да, я великий программист бытия, и я пришёл в этот мир играть твоим разумом!
Всё остальное - детский лепет, давным-давно меня не интересующий. Все звёзды неба, боль твоей души, все стоны умирающих надежд, забудь про это больше не смеши, мой одинокий взгляд, ползти сквозь полчища невежд.
Я научу тебя направлять толпы людей, обуянных жаждой зрелищность тысячелетиями брести в неведомую даль всего лишь за одним распятым бродягой, нищим философом с красивой сказкой на устах.
Я подарю тебе возможность сводить миллионы и миллионы жаждущих убивать и умирать за правое дело, ты заставишь их верить в правоту убийцы – божественный дар неведения младенца, ведь только вера приносит наслаждение убивать за истину. О сколько войн и крови ожидает эту землю.
Любое слово сказанное тобой будет мгновенно  записано во все святые книги человечества - Библии, Кораны и прочие Конституции – истинна это только то, во что ты сможешь убедить толпу, потому что в пустыне вселенной невозможно жить без маяка надежды на горизонте. Играй и весели народы населяющие планету, этим детям необходимы сказки для спокойного сна!
Я разрешу тебе зарождать и убивать души людей, о бескрайнейшие наслаждение, они будут верить всем твоим великим и смешным начинаниям – идти на голгофы и эшафоты за веру, строить коммунизмы и играть в буддизьмы, служить Богу и мамоне одновременно – главное чтоб ни на секунду им не стало скучно, ведь только программирование сознания человека спасает его от смертельной скуки пустоты бытия.
Подари им миллион иллюзий и ты будешь богом этого мира. Всего одна фраза может заменить все библиотеки вселенной - "Реальности в которых вы обитаете программирует тот, кто контролирует ваше воображение"


Рецензии
Да Бог ей понять и принять Вашу заповедь! ЭРа

Элла Рахманова   31.10.2017 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Хотя конечно, на мир надо смотреть проще.

Пётр Волчёнков   31.10.2017 20:33   Заявить о нарушении