Ошибка величиною в жизнь часть 21

Эта ночь и последущее утро навсегда остануться в моей памяти.
Как только я закончила работу на кухне и уложила сына спать, я сразу вышла на помощь мужу. Раис, к тому времени, укрепил на столбе прожектор, луч которого, должен был осветить место где волчица загрызла нашу собаку.
Я медленно считала про себя и пыталась рассмотреть движущийся силуэт мужа по зимнику. 
Моя задача была проста, досчитав до определенного числа, включить прожектор, Раис в это время должен оказаться близко к месту проишествия. Как только прожектор будет включен, мне нужно зайти с тыла и преградить волчице путь с берега.
Ночь на удивление была теплая и очень темная.
Зима отступала, небо завалакло темными, рваными тучами и луна практически не появлялась.Иногда луна проглядывала сквозь серую, жидкую дымку и  я взглядом  ловила очертания двигающейся фигуры по реке. Отсчитав положенное число и включив прожектор, я направилась по берегу реки, перекрыть волчице выход со стороны берега.
Изначально, выслушав просьбу мужа о моей помощи, мне казалось все просто, но в действительности все оказалось сложнее.

Первые тридцать метров,
я прошла спокойно, но чем ближе я подходила  к месту, где находились останки Индейца, тем медленнее становился мой шаг.
В конце моей дистанции, тропа проходила между  двух возвышенностей. Одна из них была слева, на берегу реки, это был огромный складированный запас мешков с боритом, бешефитом и другим нужным матерьялом для буровой. Другая, естественная сопка, примыкала к наваленным мешкам справа. И вот, в этом темном тоннеле нужно было пройти и выйти на берег реки, где сразу-же, под берегом, открывалось место проишествие. Сразу за сопкой, вдоль реки, шла отвесная скала. И если, волчица, была уже на месте, то Раис хорошо мог ее видеть. Я же шла в неизвестность.
Чем ближе я подходила к тоннелю, тем страшнее мне становилось. Мое богатое воображение, рисовало мне следующую сцену: 
"1. Если волчица на месте, тогда Раис, стреляет в нее. А если он промажет? Тогда ей только один выход, уходить на берег......А здесь я!  А вдруг я от неожиданности испугаюсь и замешкаюсь с ружьем? Что тогда? Да тогда она меня тоже загрызет!!!
2. А если, Раис будет стрелять по волчице, а попадет в меня? Значит и в этом случае, мне хана!!!"  - вот такие мысли донимали меня.

Только тогда, я поняла выражение , " ноги  не идут"!
Шаги мои замедлялись и стопы, в полном смысле слова,  косолапя заворачивали внутрь, отказываясь идти вперед!
Я  крепко сжимала  единственную мою надежду, ружье.
Сердце громко и учащенно билось в груди. Во рту пересохло. Холодная тишина устрашающе давила на психику и в этой зловещей тишине, даже скрип снега от своих шагов, казался громким  лязгом тракторных гусениц.

Преодолевая свой панический страх, я вышла на открытое пространство, на берег реки. Кроме темного силуэта мужа, среди снежного пространства,  на реке не было никого.
Раис, издалека, помахал мне рукой в сторону дома.
Немного отдышавшись и успокоившись, я повернула назад,  последний раз бросая взгляд на остатки мертвого тела нашего Индейца.  Воспоминания о нем терзали душу и на глаза навернулись слезы. Испуганная, усталая и зареванная, я вошла в кухню. Заварив крепкого чая, молча прихлебывая  и утирая сопли и слезы, поджидала Раиса.
До часу ночи мы караулили волчицу. Она не появлялась. Раис знал, что волчица укрылась на противоположном берегу реки. Он чувствовал ее и знал, что она прийдет доедать останки собаки. Вопрос был один, когда?
Было очень поздно и я ужасно устала. Забрав сонного Захара, мы молча ехали на машине в нашу избушку. Каждый думал о своем.
- Маш, ты поспи немножко. Тебе уже скоро на работу, а я вернусь на базу. Я буду ждать ее.
- Хорошо.
И опять тишина, гул мотора и темный лес в бесконечном снежном пространстве.
Мы вздрогнули от выстрела. Раис остановил машину.
- Выходи, быстро!  Я поехал назад. Это Славка, сучонок! - холодно и спокойно сказал Раис.
Он уехал, а я, еле волоча ноги от усталости, войдя в избушку, уложила сына, быстро растопила печь и не раздеваясь рухнула на кровать и уснула.


 


Рецензии