Просека

Снова любимая осень -
Листьями, ветром, дождем…
В тайну светлеющих просек
Тихо с тобою пойдем.

Воздух особенный, пряный,
Пестрой листвы ковролин,
В этом краю осиянном
Грустно без всяких причин.

Осень созвучна сомненьям,
Легкий ее балдахин,
Нежным крылом сожаленья,
Не раскрывает причин.

Клеточкой каждой впитаю
Светлую прелесть осин,
Где я еще испытаю
Таинство этих глубин?!


Рецензии
Ах, осень... Какая она "противоречивая"! Осень сентября и осень ноября... Две разные осени! Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам, что думается так про осень и в осень. Мчусь на службу и размышляю про планы на сегодняшний день. Ах, осень... С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   11.11.2022 06:57     Заявить о нарушении
Доброе утро, Николай. Это все более ранние стихи. Эта осень мало меня вдохновляла, перебор дождей, мне кажется случился.
Спасибо вам за отклик, за верность службе (приравниваю это к подвигу!)
У меня просьба: уточните для меня, плиз, ваш день "икс". Завтра?
С уважением и благодарным теплом,

Иринья Чебоксарова   11.11.2022 08:35   Заявить о нарушении
День добрый, Ирина! Спасибо за скорый и добрый отклик! Самое долгожданное событие осени! И это 12 ноября - двойной праздник. Мой личный ("скорпионий") и День открытия Дома книги (Зингера) на Невском проспекте. Так совпало. В анонсе этого события там - выступления музыкальных групп, театральных коллективов, встречи с известными писателями. Даже Почта России постаралась, выпустив специальную открытку со своим штампом. Объявлено об акценте на петербургских авторов! Это особенно улыбнуло... Тряхнем "стариной"!?! Почему нет?.. Кстати, Ирина, у меня ещё осталось несколько стихов на моей странице - где можно оставить Ваш прекрасный отклик. Мне будет приятно. Удачного Вам дня сегодня и прекрасных предстоящих выходных! Простите, про здоровье не спрашиваю... Надеюсь, что всё более-менее. Может выберетесь с сыном на Невский? Да! И привет Коте, конечно же!!! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   11.11.2022 09:07   Заявить о нарушении
Добрый вечер уже, Николай. Увы, сын не может составить мне компанию, выходные у него обычно заняты мероприятиями. Но ничего, мы с ним попозже съездим, когда будет не так много народа, как в первый день. Да и погода не выдерживает никакой критики. Над моей квартирой кто-то затеял ремонт, мы с Котей, полностью оглушенные от дрели и прочих звуков, пребываем в полном шоке.
Но праздничную "речь" для одного "скорпиона" уже заготовили и припасли готовность к откликам на стихи уже на свежую голову - то есть завтра.
Доброго вечера еще в прежнем возрасте, завтра встретите новый.
С теплом и улыбкой,

Иринья Чебоксарова   11.11.2022 16:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина и Вам... Тихого (надеюсь!) вечера и спокойной ночи уже. До завтра! С теплом,

Николай Кирюшов   11.11.2022 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.