Что такое Рай?

- Бабушка, а что такое – РАЙ?
- Это место куда отправляются наши души, милая, когда мы покидаем землю.
- И что там?
- Не знаю моя сладкая. Но иногда я вижу его во сне.
- Расскажи мне какой он?
- Мне представляется это так. Мы проходим по светлому коридору и попадаем на летний луг залитый солнечным светом и усыпанный полевыми цветами. А навстречу нам идут наши близкие, мои мама с папой, бабушка, дедушка, который погиб на войне, я его не помню, я видела только его фотографию. Они все так рады меня видеть, мы обнимаемся, я прижимаюсь к маме, и тут приходит ощущение невероятного счастья, спокойствия и радости. И эта радость нескончаема. И предвкушение ее еще больше наполняет меня счастьем. Ведь впереди еще встречи и встречи, и бессонные ночи у костра в кругу друзей, и любимых, близких и далеких, всех кого мы не успели долюбить в нашей короткой земной жизни. Ведь времени там у нас будет сколько угодно. И все это время на нас нисходит благодать, в виде благодарности от людей знакомых и незнакомых, которым мы успели сделать добро, но они не успели нас за это отблагодарить при жизни! А еще мы радуемся за детей и внуков наших, которым мы передали принципы добра и любви к людям. И каждый раз, когда они совершают добрый поступок, нас переполняет гордость за них, наполняет наши души великим смыслом.
- И за меня ты будешь радоваться тоже?
- Конечно любимая. И я, и мама моя, и моя бабушка. Мы все будем радоваться за тебя и любить тебя. И любовь нашу ты будешь всегда чувствовать. Если вдруг повезет, и случиться что то по настоящему хорошее с тобой, и ты не будешь знать откуда такое везение, или настроение вдруг поднимется ни с того ни с сего и захочется смеяться, помни - это наша любовь с тобой.
- А если кто то меня обидит?
- Тебя не сможет никто обидеть дорогая, пока ты сама не обидишься. А обижаться – это прямая дорога в ад. Никогда не обижайся! Никогда моя золотая – слышишь?
- А что такое ад, бабушка?
- Ад, милая, это когда после светлого коридора ты выходишь на залитый солнцем луг, а там никого нет.
- А почему там никого нет? Это когда у ребенка нет родителей?
- Нет моя радость. Родители есть у всех детей. Просто они не могут подойти к ним.
- А почему?
- Потому, моя радость, что они никого не любили кроме себя. И теперь все что у них осталось – бесконечная вселенная, и вечная любовь к себе. Но разделить ее им увы не с кем.
Они никому не сделали добра, и благодарить их некому. Вечное одиночество на небе и полное забвение на земле, вот их удел отныне и во веки вечные. Вот что такое ад.
Спеши делать добрые дела моя радость, ибо времени нам отпущено на это очень короткий срок. Не теряй ни секунды. Наш век всего лишь мгновение в вечности. Чем старше ты будешь становиться, тем больше ты это будешь осознавать. Но начинай уже сейчас. Пойди спроси маму, может ей нужно чем то помочь?
- Подожди, бабушка. А мальчики, которые дерутся, и обижают других? А люди, которые делают плохо другим людям, или портят этот мир. Они куда потом попадают? Разве не в ад?
- Нет детка. В аду нет места тем, кто совершает ошибки. Они все остаются на земле на следующий срок, до тех пор пока своих ошибок не исправят. Мальчик, который обижает слабых в следующий раз сам рождается слабым. Если портит деревья, вырезая ножом свое имя на них, рождается снова деревом, что бы понял как это больно стоять, не в сила ни пошевелиться ни убежать, и можно только ждать пока кто то не вырежет на тебе свое имя. Если кошку пинает, рождается потом сам кошкой. Всем дается шанс понять и исправить свои ошибки. Снова и снова. Из века в век, до бесконечности. И часто в жизни у тебя будут ощущения, что это уже было. Что ты уже была в такой ситуации. Думай. Всегда думай, что будет если ты поступишь так или иначе. Не придется ли тебе снова это исправлять? Никто не попадет в рай, не исправив всех ошибок, моя хорошая. Так что не теряй время. Беги скорей,  спроси маму, чем ты можешь ей помочь?
- Хорошо.
- Мама! Мама, я хочу тебе помочь, скажи, что я могу сделать? Я тоже могу нажимать на кнопки, давай я понажимаю. Мама…
- Отстань, подожди, отойди от компьютера, стой, не надо, иди к бабушке, она с тобой поиграет, я скоро освобожусь. Не трогай, беги, беги отсюда скорей.
- Мама! Я тебя очень, очень люблю. Я всегда тебя буду любить. Можно я еще с тобой посижу?
- Ну конечно! Конечно моя ты радость. Извини, я так заработалась. Давай сделаем перерыв и пойдем с тобой во двор поиграем. А? Давай надуем с тобой шары и убежим на нашу поляну. Там сейчас столько солнца, там такие цветы…
- И папу с собой возьмем?
- И папу, и бабушку, и всех-всех, кто с нами захочет идти, и устроим большую встречу на поляне!
- И это будет наш рай?
- Рай? Что ты знаешь о рае, фантазерка?
- Я знаю все! Я тебе сейчас расскажу. Рай, это… Ой, подожди...
- Димка. Димкааа!!! Димка, иди я тебе покажу что такое рай!!!...


Рецензии