Вещество. Глава 6

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Глава 6.

1. Алиса

Я очнулась на следующее утро в комнате брата. Первые лучи рассвета пробивались сквозь тонкое стекло, заливали всю комнату сказочным золотистым цветом.

— Просыпайся, Алиса. Вставай.

— Опять ты.

Я кинула в веселого сгустка подушку. Некоторые существа портили настроение с самого утра одним своим видом. А Джозеф еще и улыбался.

— Отстань, Джо. Я хочу сегодня спать целый день.

— Радуйся, что тебе не нужно  в школу, глупая. У тебя пятнадцать минут, иначе поедешь прямо так.

Перспектива отправиться куда-то там в мятом черном платье, с нечищеными зубами не радовала.

Я, тихо скрипя зубами, поднялась с кровати, заправила ее и отправилась к себе в комнату. Заглянув внутрь, я обнаружила, что брата там не было. Странно, я думала, он, любезно предоставив мне свою комнату, шел спать в мою. 

Я пожала плечами и, сбросив черное платье, пошла в ванную, чтобы принять душ. Выудив из комода другое платье, пояс и новые босоножки, я переоделась и пошла на кухню, где должен был ждать Джо. По пути мне встретилась Дри.

— Что за вид, Элис? В таком нельзя ехать на бал!

— Куда?

— На бал! — взмахнула руками стражница.

— Я думала, что «бал» в двадцать первом веке — это название местной помпезной тусовки, прийти на которую можно в чем угодно, заявив, что это последний писк моды, разве не так? 

— Ладно, — сдалась Дри. — Иди в этом платье, но позволь мне хоть что-нибудь сделать с твоими волосами.

Я скользнула взглядом по стражнице. На ней было бирюзовое платье в пол с широким поясом, расшитым стразами, волосы завиты и собраны в высокую прическу. Да уж, мои рыжие, торчавшие во все стороны кудри никуда не годились.

— Хорошо, — согласилась я.

Дри колдовала над моими волосами целый час. Но результат стоил того. Я убедилась — укладка может кардинально изменить внешность. Из рыжего непослушного ребенка я превратилась в настоящую леди, девушку, которая может покорить любого одним взмахом ресниц. 

Перемены не всегда к лучшему. Но этому изменению я была очень рада.

Матвей отказался ехать на бал, сославшись на усталость. Блин, а так можно было?

— Я знаю, что не должен оставлять тебя одну, но рядом будут Дри и Хэл. Они смогут тебя защитить. А мне пока нужно узнать кое-что. Езжай и будь осторожна, Алиса, — шепнул он мне на ухо, пока никого не было рядом.

— Все будет хорошо, — пообещала я брату.

Все знают, что случается после таких обещаний.

Мы впятером (я, Джо, Кейт, Дри и Хэл) собрались у главных ворот замка.

— У меня вопрос, — сказала я.  —  На чем мы поедем? На машине?

— Я отрою портал.

Проводя утонченными пальцами по изящным золотым завиткам, Кейт с особым трепетом смотрела на прекрасный амулет с изумрудным камнем.
 
— Несколько лет назад, на Церемонии, я выбрала его из тысячи других, — сказала хранительница.

Она прижала амулет к груди.

— Не испытывай моего терпения, Кейт, открывай портал.

Я недоумевала: зачем Хэла накричал на собственную сестру?

В ее голубых глазах вспыхнул огонь, в руке блеснул амулет. Кейт открыла портал и первая прошла через него, за ней последовали Джо и Дри, остались только мы с Хэлом.

Я в нерешительности дотронулась до черного пятна в человеческий рост. «Нужно просто сделать шаг. Всего один шаг», — уговаривала я себя, но все равно не могла сделать этот шаг и пройти через портал.

— Не бойся. Я с тобой.

Хэл протянул мне руку.

— Ладно.

Я взяла его за руку, закрыла глаза и шагнула в пустоту. Я прошла через портал! Я сделала это! Начала озираться по сторонам и почувствовала себя принцессой, попавшей в сказку.

Пламя тысячи свечей служило единственным источником света. Гобелены, картины, канделябры со свечами, громоздкая резная мебель, — все было будто из другого времени. Под потолком летали бабочки всех цветов радуги.

В вихрь танца были увлечены пестрые птицы без пола и возраста. Кто вы: бедняк или богач, сгусток, страж или демон – ничего не имело значения. В полумраке у каждого рождалась новая сущность, которая писала свою, загадочную историю.

Мне захотелось раствориться в романтичной и загадочной атмосфере, царившей в этом танцевальном зале эпохи Ренессанса.

Из толпы выплыла фигура. Воплощение силы и мощи двигалось с изящной грацией, подобно кошке. Он был одет просто, что выглядело слишком вызывающе в море пестрых и красочных нарядов танцующих. Тонкая ткань белой рубашки плотно прилегала к телу, черные брюки классического покроя держались на узких бедрах лишь за счет ремня.

— Кто это? — шепотом спросила я у Дри.

— Рэмлис. Маг, покоритель женских сердец, — ответила Стражница.

Мы найдем общий язык, подумалось мне. Его длинные светлые волосы, собранные в высокий хвост, подчеркивали красоту лица, яркость и выразительность лазурных глаз.

— Добрый вечер, — сказал Рэмлис.

Дри почтительно склонила голову.

— Дри, дорогая, вы так редко посещаете мои владения. А худшее мучение для меня — не видеть нас больше недели.

Рэмлис говорил все это с легкой улыбкой на губах, слова звучали легко и лирично, растворялись в воздухе и оставляя после себя сладкое послевкусие.
 
— Рэм, ты же знаешь, у меня дела, работа. Хочу тебя кое с кем познакомить. Это Элис.

— Элис, — приглушенно повторил он, четко выговаривая каждую букву.

Я почтительно склонила голову, как недавно сделала это Дри.

— Да. Но вам не кажется, что «Алиса» звучит помпезнее? — он рассмеялся. — Поэтому сегодня я буду звать вас Алисой и никак иначе. Не подарите ли вы мне танец, Прекрасная Алиса?

Маг протянул мне руку. Ему невозможно было отказать.  На балу можно делать что угодно: танцевать с кем захочется, шутить, флиртовать, ведь здесь у каждого своя маленькая жизнь, свое свободолюбивое и капризное «я», своя история, которая навеки останется в этом замке, когда вы переступите его порог, отправляясь домой, к семье, к работе, к своему порабощенному и усталому «я».

Сейчас ты можешь жить ярко, занимаясь только удовлетворением собственных капризов, но с рассветом эта мимолетная свобода растворится в утреннем тумане.

— Давайте сбежим, Прекрасная Алиса. Оставим все ненужное здесь и отправимся навстречу приключениям. Соглашайтесь! Всего несколько часов свободы, пока не наступит рассвет, с первыми лучами восходящего солнца вы уже будете дремать в своей постели, в замке Великого, обещаю.

Странно, но я согласилась.

Мы с Рэмлисом незаметно покинули празднество, сбежали через черный ход. На самом деле, сбежать в разгар вечеринки — самый смелый поступок в моей жизни. Но это только пока.

Мы брели по узким улочкам ночного Центра. Рэмлис веселил меня, рисуя в воздухе смешных неземных зверюшек. Вокруг его длинных мраморных пальцев вспыхивали и потухали кроваво-красные искорки. Маг не обращал на них внимания, продолжая демонстрировать свое волшебство.

— Какими еще выдающимися способностями вы обладаете, Рэмлис? — спросила я.

— Я бессмертен, если только это можно назвать выдающейся способностью, — рассмеялся он. — Немногие могут этим похвастаться в отличие от нас с Великим.

— Вы говорите о Джозефе? — удивленно переспросила я.

— Да, о нем самом, Прекрасная Алиса. Только между нами есть небольшая разница: я бессмертен от рождения, а Джозеф заключил договор с Веществом, он спасает этот мир и в награду получает вечную жизнь.

В который раз я поразилась могуществу Вещества. И что значит «заключил договор»?

— Смотрите, Прекрасная Алиса, Вещество может приобретать любую форму.

На ладони Рэмлиса горел огонек, постепенно он превратился в красное солнце с маленькими лучиками, потом оно исчезло, и в воздухе одна за другой загорались буквы, складываясь в слово, значение которого мне было неизвестно.

—  Gaman, — произнес это слово Рэмлис. — То, ради чего стоит жить. Прекрасная Алиса, разве вы так не считаете? Разве мы не пришли в этот мир только для того, чтобы веселиться?

— Но в поисках удовольствий можно потерять себя, Рэмлис.

—  Потерять себя можно только тогда, когда знаешь, кто ты, — с грустью произнес Маг. — Пойдемте, Алиса, время не ждет. На этом наше небольшое приключение заканчивается.

Позже я поняла, что Рэмлис был прав, время никого не ждет.

Мы с Рэмлисом вернулись на бал. Я заметила Хэла в толпе и направилась к нему. В замке Джозефа я не успела, как следует рассмотреть наряд стражника, но теперь появилась такая возможность. Он был одет в строгий черный костюм с бабочкой того же цвета. И он был прекрасен.

Хэл был ангелом, похожим на демона, или наоборот, демоном похожим на ангела, тогда я еще не разобралась.

Страж держался обособленно, ни с кем не танцевал, а его бокал был полон.

— Странно, я всегда думала, что ты имеешь склонность к праздному препровождению, — сказала ему я.

— Так и есть. — Хэл улыбнулся. — Но сейчас мои мысли заняты другим, — продолжил
он с грустью в голосе.

— Может, потанцуем? — спросила я.

Это была прекрасная песня и не менее прекрасный танец.

— Рэмлис сказал, что Джозеф бессмертен, это правда? — спросила я.

— Да, — Хэл пожал плечами. — Он самый лучший ученый во всем Стоуне и бесспорно заслужил вечную жизнь. А тебе не следует произносить его имя с таким пренебрежением на людях.

Я почувствовала себя малышкой, которую за проступок отчитали родители. Ужасное ощущение.

— Хорошо, — проговорила я сквозь зубы.

И начала с нетерпением ждать окончания бала.

Вернувшись в замок Джозефа, я первым делом нашла Матвея. Он был у себя в комнате.

— Мне кажется, Хэл что-то задумал, — заявила я с порога.

Матвей пожал плечами: не знаю.

— Но ты же в последнее время много общался с его сестрой, может она о чем-то упоминала?

Матвей покачал головой.

— Алиса, я думаю, тебе следует оставить все переживание на утро. Спокойной ночи.

В смешанных чувствах я добрела до своей комнаты, рухнула на кровать и тут же уснула. Мне опять приснился парень с кожей, будто сотканной из воздуха. Только на этот раз я не испытывала страха, мне было жалко духа.

Просыпаться под возгласы Джо постепенно входило у меня в привычку.

— Просыпайся, Алиса. Нас ждет великий день! — голосил Великий.

Я встала, выгнала Джозефа из своей комнаты и поплелась в душ.

Когда я зашла на кухню, то буквально оглохла. Джо и Хэл спорили на повышенных тонах. Помещение было очень большим, но, несмотря на это, их зычные голоса заполняли все пространство.

Кейт и Матвей сидели на диване в углу. Я присоединилась к брату и девушке.

— Джо, Кейт засекла сигнал! Это первое послание от Сэма с тех пор, как он исчез! Мы не может ждать ни секунды.

— Хэл, не ори. Я все понимаю. Но почему ты не хочешь брать с собой никого из других стражников?!

— Мне не нужна помощь. Это мое дело, Джо, это мой брат пропал, а не их. Мы вдвоем с Кейт прекрасно справимся!

— Нет, это слишком опасно. Если пойдете вы, я отправлюсь вместе с вами.

— Нет, Джо, ты останешься. Иначе, кто будет присматривать за этими двумя? — Хэл махнул рукой в нашу с Матвеем сторону.

— Хэл, они уже не маленькие дети. Ничего не случиться, если мы оставим Алису и Матвея в замке одних, я попрошу Вальдора и Юлию за ними присмотреть.

— Джо, эта девчонка может натворить все, что угодно!

— Эй, — вмешалась я, перекрикивая Хэла. — У меня вообще-то имя есть. Повторяю для особо одаренных: А-ли-са.

— Вот видишь, какая она!

— Ладно, Хэл. Я не дам вам пойти одним. Если мы не можем оставить Алису и Матвея, значит, придется взять их с собой.

Как я поняла из их разговора: спрашивать нашего с братом мнения никто не собирается.

— Мы не можем взять их с собой, Джо. Они совершенно ничему не обучены и будут только тормозить нас.

— Значит, давай обучим их, Хэл.

— И как ты себе это представляешь? Мы с Кейт тренировались с детства каждый день. И теперь ты предлагаешь обучить землян за несколько часов? Это нереально.

— Реально, если мы позвоним Питеру.

— Хорошо, Джо. Ты меня уговорил. Я сдаюсь. Звони Питеру, — сказал стражник и, повернувшись к сестре, продолжил: — Вставай, Кейт. Надеюсь, ты про патруль не забыла?

— Но… — начала возражать Кейт.

— Тот факт, что ты Хранительница, не освобождает тебя от работы Стражницы. Пошевеливайся.

Девушка с белокурыми волосами последовала за братом. Я смотрела на них и думала: до чего же похожи! А эти умопомрачительного, цвета Невы в ясный день, оттенка глаза…

У Хэла толщи темно-синей воды оттеняются светло-каштановыми волосами. У Кейт — белоснежными локонами.

Им достались слишком хорошие гены. И по законам этой жизни: Хайсмиты также имеют что-то ужасное в противовес. И мне еще предстоит узнать что именно.

Через полчаса Джо представил нас с Матвеем этому самому Питеру. Он оказался высоким и плечистым Стражником. И внушал мне какое-то отвращение: все люди, намного крепче меня, а особенно мужчины, симпатии у меня не вызывают точно.

Но голос Питер звучал довольно мягко и нежно. Я немного расслабилась. Если честно, я устала постоянно находиться в мужском обществе. Я хочу поговорить с кем-то по душам.

И, Высшие Силы, пожалуйста, я хочу, чтобы это была девушка.

Джо пожелал нам удачи.

— Первая тренировка — самая сложная, — сказал он. — Но вы справитесь.

Что ж, будем на это надеяться.

Питер вывел нас с Матвеем из замка.

— Куда мы идем? — спросила я.

— На тренировочную базу, — невозмутимо ответил Стражник.

Мы шли.

— Так осталось совсем немного. Переходим на бег. Я задам темп. Стараемся не отставать, — сказал Стражник.

И рванул с места. Мы с Матвеем мчались на переделе своих человеческих возможностей. Я мечтала о пресловутом втором дыхании.

На горизонте появилось здание. База, поняла я. И второе дыхание открылось. Давай, Алиса, осталась совсем немного.

Мы добежали. И рухнули на землю с Матвеем. Питер стоял и потешался над нами. Он даже не вспотел. Может, он робот?

— Ладно, отдохнули и хватит. У нас мало времени, — сказал Стражник.

Мы с Матвеем долго и не охотно поднимались с земли. У меня не осталось сил даже на то, чтобы моргать.

База оказалась обычным двухэтажным зданием с несколькими залами. Тренажеры, маты, канаты, — у Стражников все было так же, как и у людей.

Питер тренировал нас по отдельности. Давал задания, следил за их правильным выполнением. В перерывах рассказывал о различных тактиках.

— Чтобы победить, ты должна быть на шаг впереди, — обратился он ко мне.

— Но как?

— Отступи от своей привычной стратегии и сделай то, что от тебя никто не ожидал.

Это будет трудно, потому что наши привычки — самый сильный в мире наркотик.

Мы продолжали заниматься. Я бросала взгляды на Матвея. Он весь вспотел, волосы взъерошены, но в целом выглядел нормально. Я облегченно выдохнула: немного странно было видеть брата здоровым. Больше никакой болезни. Больше никаких приступов. Я хочу, чтобы так было всегда.

— Всегда обращай поражение в победу, — слышался голос Питера.

Мы с братом продолжали заниматься.

— Я справлюсь. Мне нравиться испытывать себя на прочность. Преодолевать препятствия — истинный кайф, — мотивировала я сама себя перед каждым сложным упражнением.

Все тело болело. Никогда не думала, что человеку может быть так плохо.

Мы с Матвеем вернулись в замок к закату. Напоследок Питер сказал, что сегодня мы стали чуточку лучше. Я думаю, мы просто стали походить на зомби.

На пороге парадного входа в замок нас с братом встретил Джо.

— Судя по вашему виду, как дела мне лучше не спрашивать, — пророкотал Великий. — Проходите скорее внутрь, нам нужно поговорить.

Мы прошли вслед за Джо на кухню. Смешно, но в этой комнате проходили все самые важные переговоры. Светловолосый налил нам с братом по стакану местного напитка, напоминающего апельсиновый сок.

— Что ты хотел, Джо? — спросил Матвей.

— Хотел поговорить с вами. В особенности с тобой, Алиса. Матвей — мужчина, он выдержит любые испытания. И я уверен в его решимости, но волнуюсь за тебя, крошка. Здесь, в этом замке ты всегда будешь в безопасности. Многие стражники просят у меня защиты и покровительства. Но там совершенно другой мир, Алиса. Враждебный мир. Ты уверенна, что хочешь идти с нами?

— Конечно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/22/1434


Рецензии