Не ты

СМС-ки по пьяни, цитаты чужие и что-то невнятное...
Ты больше не смысл жизни, наверное. Очевидно, невероятное.
А я дальше по городу в кедах порванных убитая горем и водкою,
Гуляю по рельсам, писать учусь заново, своими словами короткими.
Не хочу объяснять, все и так все давно уже знают
Как курю по тебе, как все время тебя бросаю.
Как к кускам возвращаюсь, Ибо крайности есть ты или они.
Как разрываюсь
, потому что нереально выходнайти.
Каждый сентябрь одно и то же, мне хочется бить кому-то рожи
Или себе хотя бы.
А виноваты прохожие, мама, наверное и люди левые.
Только не мы.
И в конце уже похуй на рифму, я разбиваюсь об рифы своего океана, он засох.
Да и рыбы его подохли, потому что кто-то из нас не смог.
А я не теряю надежды, пытаясь как прежде жить. Как до тебя.
Ни черта не выходит. Значит, пытаюсь зря.
Врать не буду, мне и правда х у ё в о, прости
Но бывало и хуже,
Когда казалось что умру не досчитав до десяти.
А сейчас эта маленькая смерть так медленно режет запястья
Вроде и больно, а вроде и нет.
Мы с тобой проебали счастье.
Похоже, я пишу бесконечно. Значит есть ещё о чем писать.
Ну конечно, как всегда, я о вечном. и не успеваю недели считать.
Снова время за монологами убиваю, как всегда дефицит сигарет.
Ни о чем я уже не мечтаю, храня на груди твой портрет.
Как всегда спасут Васильев и Земфира
Когда не хватет мне тепла от конченного мира
Как всегда спасёт общага и коты.
Как видишь, все спасут. Не ты.

22:10, 5 сентября 2015 года.


Рецензии